Технология вклеивания стекол

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
osmus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 09:29

Технология вклеивания стекол

Сообщение osmus » 23 апр 2009, 09:54

Поделитесь опытом, мне нужно поклеить лобовое стекло на Opel Vectra A. Нашел вот одну статейку http://www.autocentre.ua/ac/Service/Car ... /5073.html... может еще что то добавите??
Аватара пользователя
osmus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 09:29

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение osmus » 30 апр 2009, 08:57

Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.

В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Аватара пользователя
HEADRUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 17:07

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение HEADRUS » 13 май 2009, 17:47

osmus писал(а):Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.

В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Клей как и герметик имеет свойство устаревать,соответственно твердеть(надо на дату посмотреть было)))И пестик был бы цел)
Прикольно,а я почему-то всегда считал,что клей наносится на кузов (а потом на него ложится стекло)
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение Тру Тень » 13 май 2009, 20:04

HEADRUS писал(а):
osmus писал(а):Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.

В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Клей как и герметик имеет свойство устаревать,соответственно твердеть(надо на дату посмотреть было)))И пестик был бы цел)
Прикольно,а я почему-то всегда считал,что клей наносится на кузов (а потом на него ложится стекло)
ну это как посмотреть! кто стекло ложит на кузов, а кто и кузов на стекло! :lol:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение Павел » 14 май 2009, 00:53

osmus писал(а):Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.
Для нанесения стекольного герметика рекомендуют использовать пневмопистолет (простые не выдерживают усилия, герметик очень густой и вязкий), на который подается давление с компрессора. Тогда и герметик наносится ровной "колбаской".
osmus писал(а):при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Обычно клей (герметик) наносят на кузов :o
Нашел вот одну статейку...
Там есть фраза..."Поврежденное стекло автомобиля лучше заменять на специализированной СТО..."
На моем Ниссане, предыдущий хозяин менял по страховке лобовуху в фирменном дилерском центре. Руки бы оторвать этим дилерам (мляяя...) :twisted: Так стекло вклеить - могли только дилеры (ругаться матом не могу... :twisted: ), в гаражах делают гораздо лучше. За что, этим якобы спецам на фирменном сервисе, такое бабло платят ???
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
HEADRUS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 май 2009, 17:07

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение HEADRUS » 14 май 2009, 18:58

Павел писал(а):
osmus писал(а):На моем Ниссане, предыдущий хозяин менял по страховке лобовуху в фирменном дилерском центре. Руки бы оторвать этим дилерам (мляяя...) :twisted: Так стекло вклеить - могли только дилеры (ругаться матом не могу... :twisted: ), в гаражах делают гораздо лучше. За что, этим якобы спецам на фирменном сервисе, такое бабло платят ???
В гараже попробуй плохо сделать!!!Так пару раз сделаешь криво, того и смотри без работы будешь сидеть))
Так самое интересное, что из этого так сказать бабла ,работяге остаются крохи))Или я не прав?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение Павел » 14 май 2009, 23:39

HEADRUS писал(а):работяге остаются крохи))Или я не прав?
Не знаю конечно сколько... :)
Но просто так, туда работать не устроишься - только блатные... Соответственно, наверно и работа ... :shock:
Поэтому, наверно профессионалов там нет! :mrgreen:
Насчет зарплаты дилерских работников, насколько я наслышан, от 50 тыс. до 100 тыс. в месяц.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Tuninger
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:48
Мой автомобиль: SUBARU WRX

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение Tuninger » 17 июн 2009, 06:20

osmus писал(а):Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.

В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.

Перед вклейкой .если руками давишь, клей погреть надо либо феном . либо на батарее. А так лучше всего пневматикой ;)
Век живи - век учись, дураком помрешь.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение Павел » 23 июн 2009, 19:35

Наконец, свел все свои мысли и фото в одну статью, которую обозвал: Как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля?
Всем желающим Welсome!
Свои мысли, возражения и вопросы сюда.
Давать советы глупцу - только злить его.
Bot

Re: Технология вклеивания стекол

Сообщение Bot » 20 июл 2009, 01:13

Павел писал(а):Наконец, свел все свои мысли и фото в одну статью, которую обозвал: Как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля?
Всем желающим Welсome!
Свои мысли, возражения и вопросы сюда. Тем более, что сайт Сам Автомастер постоянно колбасит. :evil:
ЗЫ.Если страница по ссылке на статью будет выдавать ошибку, то попробуйте ещё раз зайти через некоторое время.
А почему в вашей статье нет ни слова, ни фото о домкрате стекла?? Чем его берём и держим??

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость