Полезный совет

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Полезный совет

Сообщение Павел » 28 сен 2009, 01:02

Здорово! Надо будет создать рубрику "Полезные советы", а ты потом их своему знакомому ... :lol: Ну, при случае маслом поделишься!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Полезный совет

Сообщение VODOLAZ » 02 фев 2010, 22:21

Сегодня решил попробовать выправить вмятину методом обратного молотка не привлекая сварку.
Изображение
Просверлил несколько дырок, засадил в них заклепки с помощью клепочника, но так, чтобы не обломались "гвоздики". Загнул "гвоздики" крючком и дальше выправлять обратным молотком. Думаю такой способ имеет право на существование.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полезный совет

Сообщение Витек » 02 фев 2010, 23:26

Ну ты "Кулибин"! :lol: :lol: :lol:
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Полезный совет

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 00:28

:D
Любопытно было, что из этого получится. Может на фоне других способов это корявый и убогий, но работает :D
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полезный совет

Сообщение sergej » 03 фев 2010, 13:45

А с дырками потом, что делать?
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Полезный совет

Сообщение Evgeny_Zh » 03 фев 2010, 14:15

По идеи один хрен заваривать, но на безрыбье волосатой закидать.... :)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Полезный совет

Сообщение sergej » 03 фев 2010, 14:54

А это, что крыша? Нельзя, что ли, снизу поджать? Или эксперимент по обновлению обратного молотка?
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Полезный совет

Сообщение вадим » 03 фев 2010, 20:21

Извиняюсь, но здесь тот же эффект, что и сваркой дырку сделать. Один фиг все обрабатывать и шпатлевать, и метал полюбому по краям этой дырки заклепкой вытянется! Потом опять его подстукивать, а как с обратной стороны поддерживать? Значит опять метал обратно уйдет, тогда зачем дырки? Мое личное мнение удобство одно, ненужна сварка!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: Полезный совет

Сообщение VODOLAZ » 03 фев 2010, 22:57

Это не крыша, а дверь. Решил провести такой эксперимент, типа если нету сварки и нормально подлезть возможности нет выправить вмятину. Просто ради любопытства. Понятное дело, что дырки необходимо заделывать, заделал я их волосатой. Металл действительно немного вытягивается возле заклепки, то ничего страшного в этом я не увидел. Все шишки были забиты без поддержки с другой стороны. Данный процесс занял определенное время, периодически звучали матерные слова и даже фразы, но как говориться результат достигнут.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полезный совет

Сообщение Павел » 03 фев 2010, 23:26

Водолазу: Если хочется поизголяться... :lol: , то могу дать совет по менее травмирующему кузовную деталь способу выдергивать жестянку без сварки.
Один знакомый рассказал (где -то вычитал)
Берутся старые медные монеты (советские пятаки, можно и иностранные, но только медные или латунные), сверлится посерединке отверстие и зенкуется с одной стороны. Сам пятак облуживается оловом. В отверстие вставляется велосипедная спица, чтобы изгиб с развальцовкой как раз встал в зазенкованное отверстие (заподлеца ;) ). Пятак припаивается к облуженной поверхности вмятины, ну например порогу или двери (ну там где нет доступа изнутри, а травмировать железо сваркой не хочется).
В зависимости от повреждения нужно припаять несколько пятаков. И потом как Карабас-Барабас :lol: , дергаем за спицы (рукой, обратным молотком или чем нравится) и вытягиваем вмятину.
Плюсы данного способа очевидны.
Минусы - найти пятаки, большой паяльник и уж больно гиморно всё это.... :shock:
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей