подготовка крыши под покраску

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
POLEGP
Сообщения:23
Зарегистрирован:21 июл 2010, 23:43
Мой автомобиль:ПОБЕДА
подготовка крыши под покраску

Сообщение POLEGP » 27 июл 2010, 00:53

Здравствуйте.Вижу народ на сайте собрался нормальный,толковые ответы даете а не отписки.Занимаюсь ремонтом всего 4 года,поэтому еще не все освоил и постиг.Сейчас закончил со сваркой 7ки.Начал подготовку под окраску.вопрос такой-крыша сильно прогибается под весом шлиф.машинки да и под рукой сбруском.может кто подскажет как с этим справиться.может поддержки какие-то поставить? Расскажите кто и как с этим борется. :idontnow:
Век живи-век учись,а когда же жить?
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: подготовка крыши под покраску

Сообщение МАЛЯР 30 » 27 июл 2010, 04:39

Там же усилители должны быть. С ними не играет.Если шпаклевать много, то можно какую нибудь подставку поставить(под финал уберешь), а если нет значит потихоньку рубанком.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: подготовка крыши под покраску

Сообщение sergej » 27 июл 2010, 08:32

Скорее всего усилители не плотно прилегают к самой крыше, подложи резиновые полоски.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: подготовка крыши под покраску

Сообщение Витек » 27 июл 2010, 13:45