Сварочные работы

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
maximka81
Сообщения:5
Зарегистрирован:20 апр 2009, 16:15
Мой автомобиль:газ 31029
Сварочные работы

Сообщение maximka81 » 24 июн 2009, 15:45

Господа, скажите пожалуйста, мне предстоит замена на а\м Волга задних лонжеронов, правого крыла, задней панели, как мне правильно удалить меняемые фрагменты, приварить новые, какой сварочный апарат(какой силы тока) мне выбрать . Сам никогда никакой сварочный в руках не держал.
Заранее спасибо.
P.S.Ведь не Боги горшки обжигают.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 27 июн 2009, 23:36

Если не собираешься заниматься и далее сварочными работами лучше не покупай никакой.
Нормальный полуавтомат со всеми прибамбасами обойдутся тебе в 15 тысяч рублей, добавь болгарку с расходниками:
всего до 20 дойдешь. А покрасить- опять расход. Выход прост ...
Аватара пользователя
Ученик
Сообщения:6
Зарегистрирован:12 авг 2009, 06:13
Мой автомобиль:ваз-2108

Re: Сварочные работы

Сообщение Ученик » 12 авг 2009, 14:33

maximka81 писал(а):Господа, скажите пожалуйста, мне предстоит замена на а\м Волга задних лонжеронов, правого крыла, задней панели, как мне правильно удалить меняемые фрагменты, приварить новые, какой сварочный апарат(какой силы тока) мне выбрать . Сам никогда никакой сварочный в руках не держал.
Заранее спасибо.
P.S.Ведь не Боги горшки обжигают.
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ БЕЗ ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ САМОМУ НЕ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ЗАВАЛИШЬ ВСЕ. ЕСЛИ УЖ ТАК НЕВТЕРПЕШЬ ПОПРАКТИКУЙСЯ ЛУЧШЕ НА КАКОМ -НИБУДЬ ДРУГОМ ЖЕЛЕЗЕ, ЛУЧШЕ ТОНКОМ, ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ МЯГКОГО МЕСТА РОСТУТ, ТО МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ. БЕЗ ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ НЕ СУЙСЯ. ДУГОВОЙ СВАРКОЙ МАШЙНУ ВАРИТЬ СЛОЖН, ЛУЧШЕ ПОЛУ АВТОМАТ ИЛИ ГАЗ, НО С НИМ БЕЗ ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ, ОПАСНО ОЧЕНЬ, ВЗОРАТЬСЯ МОЖНО. ЕСЛИ ПОЛУ АВТОМАТ ТО ТОК В СРЕДНЕМ АМПЕР110-120 ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ, уГЛЕКИСЛОТА АТМОСФЕРЫ 2-3 ТАМ САМ УЖЕ НАГЛАЗ СМОТРИШЬ ЧЕГО МНОГО ЧЕГО МАЛО
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 21 авг 2009, 22:46

Ученик писал(а):
maximka81 писал(а):уГЛЕКИСЛОТА АТМОСФЕРЫ 2-3 ТАМ САМ УЖЕ НАГЛАЗ СМОТРИШЬ ЧЕГО МНОГО ЧЕГО МАЛО
Клапан полуавтомата 2 атмосферы не выдерживает, 0,2 - другое дело.
Аватара пользователя
Bair
Сообщения:1
Зарегистрирован:02 фев 2011, 19:42
Мой автомобиль:Toyota carina

Re: Сварочные работы

Сообщение Bair » 02 фев 2011, 20:14

а как правильно удалить меняемые детатали приваренные точечной сваркой
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 02 фев 2011, 21:36

Bair писал(а):а как правильно удалить меняемые детатали приваренные точечной сваркой
Высверливать, не повреждая деталь под низом..., можешь срезать болгаркой затем сточить остатки, можешь срубить зубилом - да изгаляйся как хочешь... все в твоих руках...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 02 фев 2011, 23:50

sergej писал(а): Клапан полуавтомата 2 атмосферы не выдерживает, 0,2 - другое дело.
Все говорят 0.2-0.5атм, это надо мерить чтоб столько было с нажатым курком горелки?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Сварочные работы

Сообщение sergej » 03 фев 2011, 08:41

AMD писал(а):
sergej писал(а): Клапан полуавтомата 2 атмосферы не выдерживает, 0,2 - другое дело.
Все говорят 0.2-0.5атм, это надо мерить чтоб столько было с нажатым курком горелки?
На редукторе выставил 0,2 и усе - без всяких нажатий...
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Сварочные работы

Сообщение AMD » 03 фев 2011, 19:40

Ну у тебя рукав хороший. Я давно привык регулировать по звуку сварки и по состоянию получаемого шва. Как я только не пробовал раньше регулировать у меня 0.2 никак. Кстати мой клапан уверенно держит и работает даже на давлении 2.5 атм.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Ученик-65
Сообщения:27
Зарегистрирован:20 янв 2011, 14:32
Мой автомобиль:ВАЗ-2108

Re: Сварочные работы

Сообщение Ученик-65 » 03 мар 2011, 21:06

хороший клапан, у меня чуть больше сразу травить начинает собака, и протяжка при минусе -10 не хочет протягивать проволоку, хотели на газели подварить на улице глушак нечего не вышло пришлось в гараж загонять.

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей