Геометрия кузова

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген
Re: Геометрия кузова

Сообщение мансур » 31 июл 2009, 21:33

а потом понадобятся фары с бампером... У меня было-ушел стаканчик. убежало колесо.А зазоры в норме.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Геометрия кузова

Сообщение Тру Тень » 31 июл 2009, 21:46

мансур писал(а):а потом понадобятся фары с бампером... У меня было-ушел стаканчик. убежало колесо.А зазоры в норме.
как же ты диагонали мерил?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Shur_spb
Сообщения:2
Зарегистрирован:10 сен 2009, 12:36
Мой автомобиль:ВАЗ21053, ВАЗ1193

Re: Геометрия кузова

Сообщение Shur_spb » 12 ноя 2009, 15:16

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста размерами на 2110. Особенно интересует морда, нужны диагонали, чтобы по простому с линейкой или с рулеткой лонжерон выставить.
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Геометрия кузова

Сообщение мансур » 13 ноя 2009, 17:36

Cамый простой вариант -промерить на другой небитой машине. Мне это тоже предстоит. Делаем десятку-замена морды. Если получится (фотки конечно) - скину.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Геометрия кузова

Сообщение sergej » 13 ноя 2009, 19:44

мансур писал(а):Cамый простой вариант -промерить на другой небитой машине. Мне это тоже предстоит. Делаем десятку-замена морды. Если получится (фотки конечно) - скину.
Если не к чему примериться и бита одна сторона, делаю так. Закатываю машину на ровный деревянный щит предварительно выставив его по уровню. Замеряю высоту к полу по отвесу в двух местах (спереди и сзади лонжерона на целой стороне). Второй лонжерон прихватываю к панели, а переднюю его часть к штырю,( по высоте целой стороны )забив штырь прямо в щит, а затем к нему уже конструирую подкрылки и т.д. Диагональ само собой проверяю постоянно.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Геометрия кузова

Сообщение Тру Тень » 13 ноя 2009, 21:12

sergej писал(а):
мансур писал(а):Cамый простой вариант -промерить на другой небитой машине. Мне это тоже предстоит. Делаем десятку-замена морды. Если получится (фотки конечно) - скину.
Если не к чему примериться и бита одна сторона, делаю так. Закатываю машину на ровный деревянный щит предварительно выставив его по уровню. Замеряю высоту к полу по отвесу в двух местах (спереди и сзади лонжерона на целой стороне). Второй лонжерон прихватываю к панели, а переднюю его часть к штырю,( по высоте целой стороны )забив штырь прямо в щит, а затем к нему уже конструирую подкрылки и т.д. Диагональ само собой проверяю постоянно.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ " ГОРЕ ОТ УМА" , не легче-ли кинуть диагонали по лонжеронам и всем остльным местам, померить зазоры между крылом и капотом и т.д. и не важно ровно авто стоит или нет. УДАЧИ!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Геометрия кузова

Сообщение sergej » 14 ноя 2009, 11:07

Тру Тень писал(а): ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ " ГОРЕ ОТ УМА" , не легче-ли кинуть диагонали по лонжеронам и всем остльным местам, померить зазоры между крылом и капотом и т.д. и не важно ровно авто стоит или нет. УДАЧИ!
Все так, но можно затянуть лонжерон вниз или вверх, а так стопудово. А заморочек ничуть не больше, чем с замерами - кто как привык.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Геометрия кузова

Сообщение Тру Тень » 15 ноя 2009, 07:29

sergej писал(а):
Тру Тень писал(а): ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ " ГОРЕ ОТ УМА" , не легче-ли кинуть диагонали по лонжеронам и всем остльным местам, померить зазоры между крылом и капотом и т.д. и не важно ровно авто стоит или нет. УДАЧИ!
Все так, но можно затянуть лонжерон вниз или вверх, а так стопудово. А заморочек ничуть не больше, чем с замерами - кто как привык.
так я пишу про диагонали. если ты их передавишь вверх или вниз ДИАГОНАЛИ НЕ СОВПАДУТ!!!! или ты не знаешь как мерить иль не понял.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Геометрия кузова

Сообщение Павел » 15 ноя 2009, 11:30

Замер по диагоналям, лучший способ и очень точный, определится с кривизной кузова. Вот сейчас крышу на Патроле правим. Очень удобно, чем каждый раз стекло лобовое прикладывать. 8-)
Главное найти точки привязки.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Геометрия кузова

Сообщение sergej » 15 ноя 2009, 12:52

Тру Тень писал(а): так я пишу про диагонали. если ты их передавишь вверх или вниз ДИАГОНАЛИ НЕ СОВПАДУТ!!!! или ты не знаешь как мерить иль не понял.
Это Вы, уважаемый, не поймете меня. Привожу пример : ВАЗ 2108 - удар ГАЗоном, под углом градусов 45 спереди в левое крыло, Можно сказать, что этой стороны нет вообще. Место крепления левого лонжерона замято. А теперь скажите от чего мне плясать, где взять точку отсчета для диагонали, если не по отвесу и замеру от пола. Да панель я выстучал, все срезал - Вы, на глазок сможете определить на месте ли все , диагональ панели проверить - да без проблем, но здесь гарантии, что лонжерон к кабине будет прикреплен именно на той высоте, что нужно нет. ПО этому, перед сборкой на подставках выставляю передок на щите и по отвесу определяю, где должен быть лонжерон, прихватываю к кузову и штырю, а уже затем замеряю диагонали. Да они не совпадут если он не ровно стоит, но ведь его еще надо пришить к кузову правильно. Если кузов в месте крепления лонжерона перетянут или наоборот, диагонали совпадут но семетрия кузова будет нарушена. Надеюсь, теперь меня поняли.

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей