Капот

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111
Re: Капот

Сообщение МАЛЯР 30 » 20 ноя 2012, 05:53

esminsky писал(а): Я таки думаю, что причина полосы в подложке, не дотер грунт в этом месте как надо (знать бы как надо :D ), вот и легли частички первый раз ну скажем не плашмя, а провалились в поры недотертого грунта как попало и встали пардон раком, а частички следующих слоев, уже так же и ложатся не правильно, как иногда шерсть у собак на холке иногда растет не в ту сторону
Неа, Это покраска.И дело тут ну не совсем в сантиметрах, а большая часть проблемы именно в стволе, шланге и давлении. Да и с трех слоев думается мне врятли укрыл капот как следует, серебром даже точно не знаю сколько ложу но не 3 точно 5-6-7 пока не будет гуТ! Последние слои переразбавленной базой в напыл.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Капот

Сообщение sergej » 20 ноя 2012, 09:41

Тезка, даже не собирался я тебя подкалывать, а пытаюсь втолковать, что покраска такая из-за ствола (возможно его настроек или мусора внутри). Вот и Маляр тебе тоже говорит, только другими словами... :D
А что получается грубовато, ну уж извини, такой я... что думаю - то и говорю...
А то что пульт новый, это еще ни о чем не говорит, открути голову и посмотри внутри, может от предыдущей покраски там крошки какие остались, может голова не довернута и воздух из-под резьбы травит, короче - включи воображалку... ;)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 20 ноя 2012, 13:00

Привет мужики, во первых в крайнем посте малость погорячился, писал на эмоциях :D .
Чую что где то косячу именно с серебром, а где не возьму в толк.
Тогда с самого начала. Лил серебро с 10 года всего пять раз, в итоге для обывателя все отлично, но любой маляр заметит не равномерность базы.
Лил всегда светлый металик серебро, грунт под него серый (не белый!).
Крашу Блюрексом металик.
Вот тут путаница, в блюрекс акрил идет и отвердитель и разбавитель, в металик только разбавитель.
Т.е. если правильно понимаю в пигмент металика (не акрил!) отвердитель добавлять не нужно.
По инфе колеровщика базу мешать с раствором 1:2.
1-й слой сухой: база 150 гр., Р12 40 гр. (долг раствора на следующие слои 35 гр., запоминаю).
10-15 мин. межслоевая сушка на воздухе при +15 гр., липкая салфетка.
2-й слой: база 150 гр., Р12 110 гр., плюс сливаю остатки из бачка и перемешиваю все
3-й слой: база 100 гр., Р12 50 гр., плюс сливаю остатки из бачка и перемешиваю все.
Как правило на капот уходит 300-350 гр. базы, поэтому порцион на третий слой написал расчетный, реально смотрю по остатку базы после второго слоя.

Теперь про пульт. До этого лета лил Войлетом 2000 дюза 1.3 (разнотон на серебре виден). Тоже грешил на пульт. Разорился на Сату, дюза 1.2 результат намного лучше, но не идеал (правда с одной оговоркой, когда первый раз ей лил, каким то чудом получилось идеально, но по закону подлости тот слой потом вспучило старой подложкой, но это другая история).
За чистоту головы ручаюсь, довернута всегда ключем 0,5 кгс/см2, не травит.
Теперь по настройкам пульта. На входе 2 бар, редуктор Сата или Войлет, компрессора хватает (плюс сделан байпас на полдюйма, выведен из торцевой загрушки рессивера, снято ограничение по внутреннему диаметру 6 мм. штуцера пресостата), рессивер 100 литров, шланги внутрянка 9 или 10 мм.
Пульт регулирую так. Иглу прикручиваю от открытого положения на 1 оборот, заливаю подкрашеный раствор, регулирую ширину факела, потом если сильно льет прикручиваю иглу примерно на 0,25 - 0,5 об., подркучиваю редуктор до 2 бар, и уже с залитой базой по обстановке на детали чуть больше-меньше иглой. На образце выкраску делать дорого и думаю бесполезно для регулировки пульта. Квадрат 20х20 см. зальется на 5 баллов, а на капоте...
Вопрос к Маляр 30. 5-7 слоев не пробовал, просто прикидываю сколько краски надо на 7 слоев, это ж литр не меньше если лить с нормальным расходом краски. А если на капот у тебя уходит 350 гр., то на слой выходит 50 гр., не сухо?, как зерно то ложится тогда?
Не первый раз слышу про крайний сухой (оказывается переразбавленный!) слой. Так может фишка именно в этом? Т.е. переразбавленный слой получается как при покраске переходом, с избытком растворитиеля, что позволяет частичкам металика успеть утонуть и лечь как надо в крайнем слое? Напиши примерно сколько именно раствора переразбавляешь в крайнем слое, и как делаешь покраску в напыл (побольше давление на входе?).
И еще, спасибо ребята за советы. Уверен не только у меня эти вопросы возникают. Просто косяк вижу, а куда двигаться дальше не понимаю
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Капот

Сообщение sergej » 20 ноя 2012, 15:12

Как говорил Петросян (в какой то юмореске) "сухай сюды"... Забудь, что говорил колеровщик и разводи базу по вязкости, не умеешь на глаз - купи вискозиметр...
Выкинь свои Р12, 646, 650 и т.д. - возьми разбавитель для базы...
Не ширину факела настраивай, а боком поверни его к себе, залей любую жидкость и крути настройки, а сам смотри на факел и добейся, чтобы факел был равномерный... (К пульту как к женщине - к каждой свой подход нужен... ;) ) Настроишь на растике, потом на базе или лаке будут только чуть отличаться настройка (незначительно)...
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Капот

Сообщение Директор зоопарка » 20 ноя 2012, 19:49

esminsky писал(а):Привет мужики, во первых в крайнем посте малость погорячился, писал на эмоциях :D .
Чую что где то косячу именно с серебром, а где не возьму в толк.
вот тебе техничка на примере мобихела окончательная покраска, в других красках всё тоже самое, только названия другие.
Изображение
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 20 ноя 2012, 20:15

sergej писал(а): Забудь, что говорил колеровщик и разводи базу по вязкости, не умеешь на глаз - купи вискозиметр...
- Вискозиметр куплен давно, им пользуюсь, вязкость базы в норме.
sergej писал(а):Выкинь свои Р12, 646, 650 и т.д. - возьми разбавитель для базы...
- Брал Блюрексовский разбавитель в предыдущие покраски, результат известен и точно с полосой не связан.
sergej писал(а):Не ширину факела настраивай, а боком поверни его к себе, залей любую жидкость и крути настройки, а сам смотри на факел и добейся, чтобы факел был равномерный...

- Такой способ не слышал, испробую точно. Тест пульта на мишень делал, овал равномерный, подача краски по всему овалу равномерная, опыла нет.
sergej писал(а):(К пульту как к женщине - к каждой свой подход нужен... ;)
- Подход всегда один, вот выходы разные :D
Директор зоопарка писал(а): вот тебе техничка на примере мобихела окончательная покраска, в других красках всё тоже самое, только названия другие.
- Ага понял, тест на сообразительность :D
Если правильно понял, раствор в базу 60% (т.е. раствору чуть больше нормы). И растворитель по наружной температуре быстрый или медленный
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Капот

Сообщение евсей » 05 дек 2012, 20:46

esminsky!!!пульт у тебя я думаю отличный."полосу"при покраске ты сделал сам неправильным движением руки на мгновение замешкался :сократил растояние от пулика до капота и медленней провел рукой,тоесть слой получился жирный.закрасить его действительно тяжело не умеече. не буду учить,а расскажу как я делаю покраску металликом,развожу база 100гр:разбовитель 50-60гр.факел на полную открыт(воздух)подачи краски на моем пулике 3-оборота,тоесть на вожу на стену пшикаю остается четкий отпечаток факела,начинаю красить 20см от окрашевоемой поверхности,первый слой проважу рукой побыстрей тоесть весь грунт просвечивается,второй слой рука медленно но ровномерно видно как база ложится и перекрывает первый слой(ширина факела 25см)если посмотреть видно что серебро плавает в этом слое и ложится как надо,следущий проход точно также перекрывая около 7см предыдущий факел.и так всю деталь в нашем случае капот.делаем межслойную выдержку в зависемости от температуры в гароже от 10мини и больше,короче видно что поверхность стала матовой,наношу третий слой быстрыми движениями туда сюда,как бы растушовывая поверхность,тутже сразу если надо наношу четвертый слой ,но это не полный слой а полуслой,тоесть этими движениями получаем равномерную поверхность.затем сушим базу до такого состояния чтоб можно было протереть ее липкой салфеткой(салфетку лучше использовать 3М)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 05 дек 2012, 23:42

евсей писал(а):esminsky!!!пульт у тебя я думаю отличный."полосу"при покраске ты сделал сам неправильным движением руки на мгновение замешкался :сократил растояние от пулика до капота и медленней провел рукой,тоесть слой получился жирный.закрасить его действительно тяжело не умеече.
В точку, так и было, сам помню это место на первом слое, на что то отвлекся на долю секунды (на что уже забыл), и дальше так толком завуалировать это место не получилось. Отдельно огромное спасибо за то, что подробно написал как красишь серебро, именно это и хотел прочитать от гуру. По обрывочным фразам, брошенным на ходу, типа как шляпу носишь :D , трудно врубиться. А тут все тонко!!! Твою методичку уже распечатал, при первом случае обязательно испробую
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Капот

Сообщение евсей » 06 дек 2012, 15:41

esminsky писал(а):
евсей писал(а):esminsky!!!пульт у тебя я думаю отличный."полосу"при покраске ты сделал сам неправильным движением руки на мгновение замешкался :сократил растояние от пулика до капота и медленней провел рукой,тоесть слой получился жирный.закрасить его действительно тяжело не умеече.
В точку, так и было, сам помню это место на первом слое, на что то отвлекся на долю секунды (на что уже забыл), и дальше так толком завуалировать это место не получилось. Отдельно огромное спасибо за то, что подробно написал как красишь серебро, именно это и хотел прочитать от гуру. По обрывочным фразам, брошенным на ходу, типа как шляпу носишь :D , трудно врубиться. А тут все тонко!!! Твою методичку уже распечатал, при первом случае обязательно испробую
такое бывает по неопытности,начинаеш деталь красить,а потом видишь что близко пулик или медленно ведешь,если деталь как капот большая ошибку свою начинаешь видеть исправлять вроде вся деталь отлично а вот начало полоса,на маленьких деталях как крыло,порог этот косяк не будет видно так как ты факелом за один проход ее перекрываешь полностью.а ту технологию покраски металликом я не сам придумал,видел в инэте там проводили сименар и подробно все показывали и расказывали,у меня тоже были проблемы покраски красными ,зелеными цветами,были не прокрасы.поэтому вижу что вроде все прокрашено,но я всеравно перестраховываюсь лишним слоем напыляю.так как горький опыт уже научил,в гароже вроде все прокрашено кажется,а на улицу выгоняешь непрокрас.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 07 дек 2012, 01:37

Момент когда отвлекся вспомнил, когда пылил, погасла верхняя газоразрядная лампа на 250 ватт, и на мгновение потерял из виду след от факела, вот и продолжил лить пультом вслепую на долю секунды :oops: . В общем как завещал на Ленин ....

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей