Капот

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Капот

Сообщение Павел » 25 окт 2012, 22:19

Сергей, расклад очень простой - если понять, что такое есть кислотный грунт.
Кислотный грунт при нанесении образует очень тонкую эластичную плёнку 5-8 микрон, функция которой, связать молекулы воды на поверхности металла и также отрезать доступ воды, и влаги из воздуха в том числе. Тем самым мы останавливаем дальнейшую прогрессию ржи.
Даже в случае попадания камушка - треснет краска, шпатлевка и грунт, а эластичная пленка кислотного грунта не треснет и не даст воде образовать "жука" на кузовной детали.
И на эту эластичную пленку наносить шпатлевку нельзя, так как шпатлевка имеет большую толщину (в сравнении), большое тепловое расширение и просто отвалится в итоге.
Красить и наносить акриловый грунт по кислотнику можно, так как толщина слоя краски или грунта по сравнению со шпатлевкой гораздо-гораздо меньше.
Более того, непосредственно перед покраской рекомендуется нанести кислотный грунт на места где есть протертости акрилового грунта до шпатлевки, так как образуя изолирующую пленку в этом месте краска не будет впитываться в шпатлевку, образуя тем самым некрасивые ремонтные контуры. Толщиной нанесенного кислотника можно пренебречь, видно не будет.
Кстати, нанесенный кислотный грунт не обрабатывается абразивом!
При нанесении кислотного грунта непосредственно перед покраской, следует до нанесения краски дождаться заматовения нанесенного кислотника.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 26 окт 2012, 00:39

Павел еще раз спасибо за подробный ответ, перечитал несколько раз, и только потом осмыслил ключевую фразу, что слой кислотного грунта эластичный.
И сразу все остальное стало понятно и логично. Изначально ошибочно считал, что причина в химических реакциях шпакли и кислотника
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Капот

Сообщение Rudkviktor » 26 окт 2012, 19:41

Вот назрел такой вопрос.восстановил для продажи. 12шку05года серьезный был перевертыш.ну сделал более менее и что был кувырок не заметили даже жженые перекупы,но с одним покупателем приехал тип со специальным магнитом,для измерения слоя лкп.и эта штука зараза,работает.:-)где есть шпакля все показывает.интересно есть способ его обмануть?(прибор)
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 26 окт 2012, 20:23

Приборы есть индуктивные (магнит), ультразвуковые, смешанные. Измеряют толщину покрытия даже по цветным металлам. Проверял такой на шпакле с алюминевой пудрой, не ведется :D
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Капот

Сообщение Rudkviktor » 26 окт 2012, 21:56

Придется менять детали целиком.а порой так не хочется.:-)
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Капот

Сообщение Павел » 27 окт 2012, 17:27

Rudkviktor писал(а):Придется менять детали целиком.а порой так не хочется.:-)
Никаких проблем! Просто продаешь машину другому покупателю без приборчика и всё!
Главное не бить себя пяткой в грудь, что машина не крашеная... Ну да, местами подкрашивалась... и т.п. Ну дык не швейная машинка, по дорогам ездит небось...
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 27 окт 2012, 18:50

Видимо перекупщики попались продвинутые, из салона или трейд-ина. Отдубасят все керхером, полирнули, химчистка салона, скрутка спидометра, новая сервисная книжка и +30-60% от первоначальной цены. Хороший толщимер стоит денег, частники покупающие подержанные вазы с толщимером на осмотры не приезжают :D Приятель с Нижнего рассказывал как сдал Калину в салон, а потом через две недели случайно зашел туда и обалдел, состояние новой машины, спидометр на круг скучен, сервисная как родословная породистой собаки :D , ценник 160% от того что продавал
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Капот

Сообщение Витек » 27 окт 2012, 23:22

Толщиномеры сейчас на каждом шагу продаются, цена от 2-3 тыс. Дешевле чем ремонт всего одного элемента, может себе любой позволить.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 28 окт 2012, 00:02

Более мене приличный начинается с 5-7 тыров, за двушку наверно только индукционник можно прикупить, имхо. У нас просто не интересовался, могу только ориентироваться по ценам КНР. Сам УЗишный измеритель не дорогой, хороший датчик только под сотку баксов стоит
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Капот

Сообщение Rudkviktor » 28 окт 2012, 19:16

Продал другому.:)он приехал в сопровождении двух специалистов,которые увидели много чего там не было,но то что это перевертыш не определили(что конечно приятно):)
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя