Re: Капот
Добавлено: 13 ноя 2012, 21:14
Если капот внутри "не раскрылся" то не так и страшно. По моей квалификации дней шесть - семь ухлопаешь (три дня рихтовки, пару дней на шпаклю, герметик, грунт, покрас с двух сторон - еще пару дней). Если баксов 600 поднять с этого и без гарантий , а так по мне если можно взять кондиционный - надо менятьmalovan писал(а):Клиент захотел восстановить капот,за рихтовку половина стоимости нового.
Почти угадал На свой капот уже ухлопал семь дней из выходных, сегодня крашу внутрянку, и грунтану полотно, может в выходные все и покрашуmalovan писал(а):Ушло на рихтовку 2 дня+2 дня выводил шпатлёвкой.
http://www.kuzoff.ru/product_civic_723_97021.html где ты за 9 тыш нашёл капот?esminsky писал(а):На свой капот уже ухлопал семь дней из выходных, сегодня крашу внутрянку, и грунтану полотно, может в выходные все и покрашу
Спасибо за ссылку на сайт, не знал такого, обязательно пригодится. Но увы капот да не тот, и по картинке и по оему.http://www.kuzoff.ru/product_civic_723_97021.html где ты за 9 тыш нашёл капот?
Еще раз спасибо, тоже очень толковый магазин. Но к сожалению тоже не та железка, не совпадает по номеру детали и по железу тоже не встанет.Pivo писал(а):http://kuzovnoy.ru/honda/honda_civic_92 ... vic_5.html
это надо знать языки. я через племянницу (работает переводчиком. 5 языков) заказывал 3 детали из 3х стран, и гораздо дешевле!esminsky писал(а):А ведь наверняка где то лежит, поиск выдает только два дистрибьютора - пустышкиPivo писал(а):http://kuzovnoy.ru/honda/honda_civic_92 ... vic_5.html
Где же всем такую племянницу умницу взять Можно и Google + Translate + пассивный запас 3-5 тыс. слов. По капоту искали мои китайские друзья, еще закидывал удочку друзьям на дальний восток, в Японии тоже нет этой железки. Изолятор ЛКМ тащить за 8000 км. нет смысла, да капот хоть и медленно но ремонтируется и еще поживетДиректор зоопарка писал(а): это надо знать языки. я через племянницу (работает переводчиком. 5 языков) заказывал 3 детали из 3х стран, и гораздо дешевле!
Не уверен, но осмелюсь высказать свое мнение, контакт силикона и шпакли (даже временно и со смывом), не есть хорошоmalovan писал(а):Сегодня подгонял значок под капот.Место крепления сделал за один раз. Подшпатлевал вокруг отверствия,обработал крепления значка силиконовой смазкой и вставил значок на своё место.Когда шпатля застыла,вынул значок,подчистил выступившую на верх шпатлёвку и место крепления получилось как заводское.Смыл остатки силикона,работа заняла буквально минут 10.