Ремонт порога

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Ремонт порога

Сообщение вано » 06 сен 2009, 21:00

да клиенты иногда худеют от действий которые производишь.не всегда объяснишь человеку что то что делаешь правильно. :lol:
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Дима-кэп
Сообщения:3
Зарегистрирован:27 авг 2009, 15:58
Мой автомобиль:SubaruTraviQ (аналог Опель ЗафираА)

Re: Ремонт порога

Сообщение Дима-кэп » 07 сен 2009, 10:23

всем добрый день! спасиб за рекомендации... я тут на выходных показал машинку одному кузовщику... работ его не видел пока, но посмотрев порог дал следующий совет: да зачем его выправлять, бери зачищай, шкури, подшпаклюй чуток, грунтуй и герметиком доводи...
в принципе данная технология меня успокоила, то подскажите, есть вроде бы какой то спец. грунт с какой то кислотой, чтобы пленка антикоррозийная на металл легла...
В общем подскажите правильную технологию данной работы и что за герметик по кузову, по нему можно будет красить и простоит ли он долго???

С уважением, жду ваших резюме...
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Ремонт порога

Сообщение вано » 07 сен 2009, 10:40

грунт фосфатный кислотный боди 960, а вообще зайди на главную:ремонт лкп,там павел всё подробно расписал. 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Ремонт порога

Сообщение sergej » 15 сен 2009, 13:08

А 4 см. шпакли, пусть даже стекловолокно или с алюминиевой добавкой, не многовато ли для порога. Я не рискнул бы.
Хотя нечто подобное делал, только предварительно делал из проволоки подложку . Опять же без сварки не обошлось, подложку приварил точками в 6-ти местах.
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Ремонт порога

Сообщение вано » 15 сен 2009, 13:53

у меня знакомый 6 см стекловолокна ложил. :lol: проверено: отваливается только при сильном ударе :lol:
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Ремонт порога

Сообщение sergej » 15 сен 2009, 18:39

А я о чем, о том и говорю, что это слишком хлипко.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт порога

Сообщение Rudkviktor » 15 сен 2009, 20:14

Это не есть хорошо.слишком толстый слой шпатли отвалится в самый не подходящий момент.если только на продажу.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт порога

Сообщение Павел » 15 сен 2009, 23:02

Сейчас, как раз делаем на БМВ такую-же хрень с порогом. Клиент предупрежден, что после работы с обратным молотком в этом месте через год два, будет очаг коррозии. Он расчитывает продать раньше. Если не забуду сделаю фоты как убираем вмятину на пороге.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Ремонт порога

Сообщение Aman » 15 сен 2009, 23:10

здравствуйте всем!Когда нет желания варить или нет возмжности пользуюсь сл методом: тот же принцип споттера только вместо сварки в месте дефекта сверлятся отвертсия для самореза 3 мм. саморезы вкручиваются в отверстия но не до конца и с помощь различных приспособ как у споттера вытягиваем дефект до приемлемого уровня. оставляя вмятинку глубиной2-3 мм или больше под шпаклевку. отверстия от саморезов и сам дефект замазываем стекловолоконной шпаклевкой. дефект при любом методе вытяжки пришлось бы шпаклевать. и чтобы не отвалилось желательно чтоб слой шпакли был как можно тоньше, но хорошо закрывал отверстия от саморезов. стекловолконная шпкаля держится хорошо за сами отверстия вмазываясь в них и не пропускает влагу после обработки грунтами и красками. По ржавчине скажу если кузов оцинкованный, при данном способе да и при любом всегда стараемся не зачищать металл болгаркой до голого железа и не греть его (при зачистке болгаркой металл тоже перегревается), ведь ржаветь он будет не снаружи где все замазано изолировано и покрашено а изнутри где после перегрева нет ни цинка ни антикора (проверено опытным путем). поэтому шлифмашинкой или просто вручную зашкуриваем глянец на месте дефекта 60-80-100 (на выбор) зернистости шкуркой и шпаклюем поверх родного покрытия. адгезия родного покрытия с металом кузова в принципе эталонная, а шпакля на хорошо зашкуренной поверхности всегда держалась хорошо. при этом способе ржавчины не было ни разу, вытягивали не только пороги но и другие труднодоступные места и даже наружные панели когда не желательно разбирать обшивки, Удачи на практике.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт порога

Сообщение Rudkviktor » 16 сен 2009, 19:28

Тоже хороший способ.
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей