Ремонт порога

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Дима-кэп
Сообщения:3
Зарегистрирован:27 авг 2009, 15:58
Мой автомобиль:SubaruTraviQ (аналог Опель ЗафираА)
Ремонт порога

Сообщение Дима-кэп » 04 сен 2009, 12:27

Подскажите, а если вмят порог на 3-4см, как его можно вернуть к первоначальному виду и чтобы он больше не беспокоил: через пару лет не стал гнить, чтобы не отвалилась шпатлевка. Вытягивать его я понимаю надо будет за счет сварки и вытяжки металла, но многие мастера сразу предупреждают, что через пару лет будет ржа...
Машинка Опель Зафира А (металл - оцинкован)... или вообще не трогать... Что посоветуете???
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Ремонт порога

Сообщение вано » 04 сен 2009, 12:56

тут несколько вариантов:1.зашпаклевать используя на первый глубокий слой шпатлю с наполнителем,например:novol alu,novol fiber.2.вытянуть металл назад с помощью сварки и мартышки,и обойтись тонким слоем шпатли.3.в самых тяжелых случаях вырезать болгаркой часть мятого порога,выправить или использовать новую вставку,и вварить на место,швы при этом шлифуются и шпатлюются.насчет ржавчины можно не беспокоится т.к. есть много средств против неё: преобразователь(ортофосфорная кислота),кислотный грунт.если всё выполнить по технологии можно не волноваться. 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт порога

Сообщение Павел » 05 сен 2009, 23:00

Рекомендации такого плана, а уж решать как быть - самому.
Если порог вытягивать при помощи обратного молотка или споттера, то, это будет перегретый металл и коррозия в будущем не заставить себя долго ждать. :(
Совет такой - делать данную работу перед продажей авто.
Если совсем так ездить влом, то можно применить следующую технологию:
Берутся медные пятаки (если есть, реально советские) в них по центру сверлится отверстие. С одной стороны в отверстии делается зенковка и туда вставляется велосипедная спица. Должно получится, что-то вроде буквы "Т" Пятак облуживается и припаивается к вмятине на пороге. А за спицу тянется. Беда в том, что таких пятаков (в зависимости от размера вмятины) нужно достаточно много одновременно припаять.
Зато плюсы данного метода в том, что металл не выгорает (как от сварки) и после выравнивания зачищенное до металла место ремонта можно и нужно облудить.
С выправленным таким методом порогом, никакая коррозия не грозит.
Пы.Сы. Сам не пробовал, видел где-то в инете.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Ремонт порога

Сообщение вано » 05 сен 2009, 23:21

помоему слишком много нужно напаять :?: а как надежность пайки на разрыв,в принципе можно попробывать но мне кажется если металл на пороге толстый,то тяжело придётся.
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт порога

Сообщение Павел » 06 сен 2009, 00:39

Тяжело...Согласен. Использовать нужно что-то вроде обратного молотка, исхитрится какую-то приспособу сделать.
Других вариантов - сделать и сохранить порог не вижу.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Ремонт порога

Сообщение МАЛЯР 30 » 06 сен 2009, 06:18

Я правлю пороги так. Если помят кант , ну где сварка днища и порога, привариваю к канту металлическое кольцо, потом вставляю в него ЛОМ, поддонкрачиваеш авто , и прыгаеш на ломике до нужного эффекта. Звучит примитивно но поверьте ооочень эффективно. И ненадо обратных молотков. Бывало что порог выходил так ,что шпаклевать совсем не приходилось.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Ремонт порога

Сообщение Evgeny_Zh » 06 сен 2009, 09:50

МАЛЯР 30 писал(а):Я правлю пороги так. Если помят кант , ну где сварка днища и порога, привариваю к канту металлическое кольцо, потом вставляю в него ЛОМ, поддонкрачиваеш авто , и прыгаеш на ломике до нужного эффекта. Звучит примитивно но поверьте ооочень эффективно. И ненадо обратных молотков. Бывало что порог выходил так ,что шпаклевать совсем не приходилось.
:shock: :?

Спасибо, будем пробовать :) Главное что бы клиент не смотрел)))
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт порога

Сообщение Rudkviktor » 06 сен 2009, 12:41

Мне тоже жалко варить и если есть возможность я пытаюсь выравнять порог через дренажное отверстие в днище.часто получается.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт порога

Сообщение Rudkviktor » 06 сен 2009, 12:56

А если поврежден низ порога с кантом,то нужно на этот кант прикрутить зажим для вытяжки,привязать его к полу и домкратить машину.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Ремонт порога

Сообщение МАЛЯР 30 » 06 сен 2009, 16:32

Поверьте, Против лома нет приема!! :D А клиенту в момент работы даже близко находиться нельзя. :lol:

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя