Re: Ремонт порога
Добавлено: 16 сен 2009, 19:41
Делаю так же саморезами но только мелкие вмятины.
Некоторые "заметки сумасшедшего" на сей пост - "короб порога герметичен" только на подводной лодке, но никак не на автомобиле. То же самое на "влаги там нет совсем" - в Вашем регионе нет перепада температур? "Порог или другой короб" и не должен быть "изначально герметичен", такой задачи автомобилестроители перед собой не ставят, разве что авторемонтники с гипертрофированным чувством "герметичности"...Aman писал(а):да отверстия желательно запаять но не обязательно, Паяяем только относительно большие отверстия, проржавевшие места. герметиком лучше не мазать будут провалы, по гигросокпичности все шпакли пористые и впитывают влагу и чтобы она ее не впитывала мы и грунтуем эту самую шпаклю. очаг коррозии не образуется вообще если короб порога герметичен и обработан изнутри с завода антикором типа мовиля.На большинстве современных авто так и есть, все технологические отверстия закрыты резиновыми пробками причем очень плотно и влаги там нет совсем Ведь если есть дыры в пороге то весь антикор со временем смоется пескоструем с дорог и грязью забьется влажнойй так что она никогда там не высохнет и разъест металл до фольги с мелкими дырочками. такчто если порог или другой короб изначально не герметичен то ржаветь он будет влюбом случае есть в нем дырочки или не это проверено на практике. а вообще на многих современных авто внутренние полости очень хорошо залиты грунтом и антикором с завода.
Полностью согласен насчет негерметичности. Об иномарках не скажу, пороги не менял ниразу, а на отечественных на всех есть П образные выступы на кромке, которые не позволяют сделать порог герметичным. Т.е. изначально в штамповке заложено отверствие ничем не закрываемое. Если деталь не "левая" сделаная где нибудь на свалке.Лариса Cеменова писал(а): Некоторые "заметки сумасшедшего" на сей пост - "короб порога герметичен" только на подводной лодке, но никак не на автомобиле. То же самое на "влаги там нет совсем" - в Вашем регионе нет перепада температур? "Порог или другой короб" и не должен быть "изначально герметичен", такой задачи автомобилестроители перед собой не ставят, разве что авторемонтники с гипертрофированным чувством "герметичности"...
Ув.Аман, не плодите заблуждений!
Ни разу не получалось полностью разобрать багажник, чтобы не резать где нибудь. Не везде ведь дрелью подлезишь.Вот и заморачиваюсь вечно, как-то по новому к этому процессу подойти. Потому и спрашиваю, может у кого какие приспособы для этого дела есть или технология. Я вот сверла стачиваю, чтобы вокруг сварки метелл обрезался, но сквозной дырки не было. В большинстве случаев получается, но бывают и проколы.Rudkviktor писал(а):A что если все точки высверлить,то деталь не отвалится?