[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Технология ремонта кузова Стапелем - Страница 2
Страница 2 из 3

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 13 апр 2009, 04:29
Тру Тень
паш привет! а ты можешь хоть примерно на листе бумаги накидать рисунок спапеля сфоткать и выложить?

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 13 апр 2009, 07:07
autozaprud
Мне бы тоже было интересно!

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 14 апр 2009, 00:09
Павел
Да ничего хитрого. Я уже выше писал.
Павел писал(а):У них залиты в бетонный пол стальные швеллеры различной формы и под разными углами, а также кольца.
Используются цепи и гидравлика.
Здесь примерный рисунок. Машина загоняется или задом или передом, в зависимости от того, что нужно ремонтировать.
Если растягивать по длине, то фиксируется цепями за кольца и за швеллеры крюками. Если править морду (что чаще бывает), то гидравликой в коробчатые упоры по бокам.
Короче извратится можно по всякому. Но, я думаю что сама хитрость во всех этих размерах.
Примерно так! (Вид сверху)

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 14 апр 2009, 13:12
autozaprud
Как я понимаю для вытяжки лонжерона нужно очень сильно закрепить заднюю чать авто, дак вот за что лучше зацеплять эти самые цепи от крючков за пороги или еще за что-то.

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 14 апр 2009, 19:29
Тру Тень
понятно! в принципе ноу-хау тут нет. я работаю примерно также. рисунок будет позже.

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 15 апр 2009, 00:03
Павел
autozaprud писал(а):для вытяжки лонжерона нужно очень сильно закрепить заднюю чать авто, дак вот за что лучше зацеплять эти самые цепи от крючков за пороги или еще за что-то.
Ну, напрмер за заднюю балку.
Тру Тень писал(а):понятно! в принципе ноу-хау тут нет.
Да, конечно уже всё давно изобретено, тут вся СОЛЬ наверняка в размерах, чтобы удобно было зацепиться в различных вариантах.
Вот еще один рисунок, форма швеллера и как он закреплен в бетонном полу.

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 16 апр 2009, 10:45
korolevsky_av
Добрый день.
Занимаюсь кузовным ремонтом уже давно. Раньше для правки использовал различные винтовые стяжки-растяжки самодельные, но вот пришел к тому что нужен стапель, чтобы облегчить себе работу, потому что люди едут, а время деньги. Принцип стапеля знаю, сейчас ищу подходящие материалы. Если можете помочь с размерами, фото, буду очень благодарен. Когда сделаю сам тоже поделюсь. Сейчас вот в компасе расчитываю конструкцию.
Алексей.

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 27 июн 2009, 14:13
sergej
Использую простейший способ. В пол забетонировал 6 крюков (можно штыри- лишь бы не гнулись и не вырвались при
нагрузке). Размеры большого значения не имеют (на 1-2 метра вокруг авто).Использую цепи и лебедку, получается нормально. Высоту регулирую подставками.

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 07 июл 2009, 15:05
вадим
Друзья, что вы заморачиваетесь? сейчас тачки идут ну прям картонные. я крюков в пол навставлял и всё ок! использую гидравлику и распорки если где надо, а так шлёпнул кувалдой и всё на месте.

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Добавлено: 07 июл 2009, 15:13
Тру Тень
вадим писал(а):Друзья, что вы заморачиваетесь? сейчас тачки идут ну прям картонные. я крюков в пол навставлял и всё ок! использую гидравлику и распорки если где надо, а так шлёпнул кувалдой и всё на месте.

ТЫ прям как я ! молодец! но клиенту это не обьяснишь поэтому наши друзья по форуму покупают разныы приблуды и ремонтом занимаются! :lol: :lol: :lol: