Страница 2 из 3
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 10:08
1Валерий2
Витек писал(а):1Валерий2 писал(а): обезшумил значит и гнить меньше будет начинаеш обьяснять (((((((ссылаются нам сказали что бесшумка и антикорзийка друг без друга не идут )))) только как на мовиль приклеить не кто не задумывается
Ну к примеру если взять днище или пол багажника, на мовиль клеить там ни чего не надо, тем более и не приклеишь к нему ничего. Просто надо надежно изолировать металл от проникновения влаги, например тем же визоматом проклеить, а уже на него ложить потом сплен или битопласт. Но тогда получается что материала в 2 раза больше надо (визомат + сплен) соответственно и цена обработки подскочит. Попробуй объясни это клиенту, если за углом ему сделают в 1,5 раза дешевле налепив того же сплена прямо на днище.
совершенно с тобой согласен все только и кричат что в сервесе накалуют и обмануют я считаю что обмануют тех кто хочет быть обманутым !!!!!!!!!!!!!!.....в наше время не зазорно поинтересоватся ,,,,,,что и как определяется и как устраняется неисправность
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 10:10
1Валерий2
AMD писал(а):Дык есть материалы, самоклеящиеся, приклеил и все, вполне качественно сохраняют, люди на иномарки себе клеют и ничо стоит.
а как же вентиляция?????????????????????
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 12:21
Витек
1Валерий2 писал(а):
совершенно с тобой согласен все только и кричат что в сервесе накалуют и обмануют я считаю что обмануют тех кто хочет быть обманутым !!!!!!!!!!!!!!.....в наше время не зазорно поинтересоватся ,,,,,,что и как определяется и как устраняется неисправность
Ну а че кричать - накалуют! обмануют! Попросил сделать шумку, тебе сделали шумку, а про антикор это уже другая тема.
Да и машина за год - два насквозь не прогниёт, а потом ищи - кто виноват.
У меня 99-я была из Казани, очень любят там это дело (доп. шумоизоляцию), машина и правда "тихая" была по сравнению с непроклеенной 9-кой, которую я после нее взял. Машина была тупо проклеена изолоном, когда его поднял и увидел днище - волосы на бошке зашевелилтись!
На чем я езжу!
Там все днище скоро сплошной дырой станет! А машинке всего годиков 5 было.
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 12:29
sergej
Посмотри на рынках автомобильный, самокбеящийся фольгоизолон, там пленку снизу снимаешь, феном подогрел и клеешь... Получается отработка, поскольку клеящеяся основа это битумная мастика и сверху отличная тепло-шумоизоляция... Только клеить ее нужно основательно, тогда и доступа влаги не будет...
Как на мой взгляд это самый подходящий вариант...
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 12:32
sergej
Ха! Пока накрапал пост Витек все опошлил...
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 13:27
Витек
sergej писал(а):Ха! Пока накрапал пост Витек все опошлил...
Извини, брат.
Мне кажется этот фольгоизолон только на плоских поверхностях прокатит. А днище салоне у нас всё в изгибах и чтобы повторить рельеф придется делать выкройки и клеить кусками. Из за чего многократно увеличивается риск проникновения воды к металлу где нибудь на стыке листов фольгоизола. Вот поэтому я и предлагаю сперва всё визоматом проклеивать, он по структуре сырую резину напоминает, легко облегает все рельефные элементы и хорошо прилипает к поверхности и сам к себе. (сказанул
) Таким образом мы получим сплошную, монолитную защиту от влаги всего днища.
Ну а сверху на него уже можно хоть фуфаек старых нарезать.
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 14:02
sergej
Так этот автомобильный фольгоизолон имеет структуру сырой резины... а сверху фольга....
Может я чего в названиях попутал или ты между строительным и авто...
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 15:52
AMD
sergej писал(а):Посмотри на рынках автомобильный, самокбеящийся фольгоизолон, там пленку снизу снимаешь, феном подогрел и клеешь... Получается отработка, поскольку клеящеяся основа это битумная мастика и сверху отличная тепло-шумоизоляция... Только клеить ее нужно основательно, тогда и доступа влаги не будет...
Как на мой взгляд это самый подходящий вариант...
Да да ет самое то, считай сверху шумка, снизу получается битумная мастика, вроде у STP были такие. Многие вообще сдирают нахрен с дверей стандартную фигню с завода, ту которая картон пропитанный битумом и клеют, получается лучше заводской.
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 16:13
Витек
sergej писал(а):Так этот автомобильный фольгоизолон имеет структуру сырой резины... а сверху фольга....
Может я чего в названиях попутал или ты между строительным и авто...
У нас изолоном называют вспененный полиэтилен. Тот же полиэтилен только с фольгой с одной стороны и клеем с другой называют изофолом. А то о чем ты пишешь как раз - визоматом. Он бывает и с фольгой и с нетканым полотном и вообще без всякого покрытия.
Re: шумка и корозия
Добавлено: 05 фев 2012, 17:10
sergej
Ну значит я прошиб в названии...