Покрытие порогов изнутри перед установкой

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
bimer530
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 21:01
Мой автомобиль: BMW 530 E34 M60B30

Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение bimer530 » 01 июл 2009, 22:11

Всем доброго времени суток! Хочу поменять заднюю часть порогов на своей машинке и задумался над таким вопросом- чем лучше обработать порог изнутри ,прежде чем его приварить? Голый металл внутри как -то не хочется оставлять.
----------------------- BMW-С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЁМ!
Аватара пользователя
пупок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль: ВАЗ 21099

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение пупок » 02 июл 2009, 18:16

Здравствуйте!Мы делали так:обычная мастика,мовиль,чуть отработки,чуть бензина.Все перемешивали и мазали пороги.Не мазали только отбортовки где будет варится.
Аватара пользователя
Otis
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль: W124 E280

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Otis » 07 июл 2009, 08:28

Практически всегда внутреннюю сторону ввариваемой детали укрываю эпоксидным грунтом (боди 989 )
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Павел » 07 июл 2009, 23:04

Желательно конечно загрунтовать как положено: кислотником и потом акрилом и лучше после сварки через технологические отверстия. В местах сварки самая коррозийная зона. Если технологических отверстий нет, то просверлить :D . А потом, после того как высохнет, дополнительно пролить любым мовилем, или типа того, смешанного с моторным маслом.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
tommy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:31

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение tommy » 23 сен 2009, 20:15

Я тут себе пороги В БМВ изнутри маслом зафигачил. Технология следующая- сперва у меня был аэрозольный балон из под мовиля - (с длинным шлангом)(160 руб за литровый балон) - длина сантиметров сорок, на конце распылительная головка.(5мм в диаметре). Мовиль кончился... В балон этот налил масла отработанного медицинским шприцом (200 грамм). залил ещё 50 грам уайтспирита. Заливал через отверстие в колпачке на баллоне, при этом нажимал на колпачок. Затем залил в балон 160 мл пропана от зажигалок. Половину порога пролил. Впринципе можно было и кислотник залить в балон(у меня нету), а затем и какой нибудь обычный грунт. Вообще - я раньше варил дно жигулей, внутренние полости были заделаны грунтом ГФ 021 - а кое где проливал маслом с распылителя- так вот - где был просто грунт - через год на нем образовались ржавые места а где было масло на грунту - грунт остался масленистым без ржавых мест....Впринципе масло помогает - но лучше мне кажется сперва залить грунт, (Аэрозольным балоном) а затем через недельку маслом.Кстати пропан от зажигалок - нормально распыляет.
Аватара пользователя
вано
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль: mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение вано » 23 сен 2009, 21:57

само хорошо ржу масло тормозит.нет ничего под рукой?залей маслом и будь спокоен! :D
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
Aman
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль: мерседес 300СЕ

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Aman » 23 сен 2009, 22:47

перед сваркой маазть ничего не надо мазать надо после сварки потому что вся мазня при сварке обгорит или вообще сгорит и останется голый метал который то и заржавеет. антикор обработку делай после сварки через тех отверстия если нету просверли, потом закрой резиновыми заглушками они продаются или от мед препаратов подходят пробки резиновые
Аватара пользователя
мансур
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль: фольксваген

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение мансур » 24 сен 2009, 22:00

Была у меня когда то четверка. Так я на ней сначала промовилил а потом закачал все скрытые сечения монтажной пеной.Потом лишнее подрезал имазнул по этим местам мастикой. Машина стала на ходу ощутимо жестче. Через 6 лет продал. Пороги были как новые.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Rudkviktor » 25 сен 2009, 06:45

Представляю как будет материться тот,кто потом все же будет ее варить.пена-очень горючий материал.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Павел » 25 сен 2009, 22:07

В начале 2000-х попадались жигуленки с надутыми пеной порогами, сгнивали пороги на раз-два-три! Пороги должны проветриваться, иначе застой и ржа... Но думаю, что перед наполнением порогов монтажной пеной, их никто и ничем не обрабатывал.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость