[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Покрытие порогов изнутри перед установкой
Страница 1 из 3

Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 01 июл 2009, 22:11
bimer530
Всем доброго времени суток! Хочу поменять заднюю часть порогов на своей машинке и задумался над таким вопросом- чем лучше обработать порог изнутри ,прежде чем его приварить? Голый металл внутри как -то не хочется оставлять.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 02 июл 2009, 18:16
пупок
Здравствуйте!Мы делали так:обычная мастика,мовиль,чуть отработки,чуть бензина.Все перемешивали и мазали пороги.Не мазали только отбортовки где будет варится.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 07 июл 2009, 08:28
Otis
Практически всегда внутреннюю сторону ввариваемой детали укрываю эпоксидным грунтом (боди 989 )

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 07 июл 2009, 23:04
Павел
Желательно конечно загрунтовать как положено: кислотником и потом акрилом и лучше после сварки через технологические отверстия. В местах сварки самая коррозийная зона. Если технологических отверстий нет, то просверлить :D . А потом, после того как высохнет, дополнительно пролить любым мовилем, или типа того, смешанного с моторным маслом.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 23 сен 2009, 20:15
tommy
Я тут себе пороги В БМВ изнутри маслом зафигачил. Технология следующая- сперва у меня был аэрозольный балон из под мовиля - (с длинным шлангом)(160 руб за литровый балон) - длина сантиметров сорок, на конце распылительная головка.(5мм в диаметре). Мовиль кончился... В балон этот налил масла отработанного медицинским шприцом (200 грамм). залил ещё 50 грам уайтспирита. Заливал через отверстие в колпачке на баллоне, при этом нажимал на колпачок. Затем залил в балон 160 мл пропана от зажигалок. Половину порога пролил. Впринципе можно было и кислотник залить в балон(у меня нету), а затем и какой нибудь обычный грунт. Вообще - я раньше варил дно жигулей, внутренние полости были заделаны грунтом ГФ 021 - а кое где проливал маслом с распылителя- так вот - где был просто грунт - через год на нем образовались ржавые места а где было масло на грунту - грунт остался масленистым без ржавых мест....Впринципе масло помогает - но лучше мне кажется сперва залить грунт, (Аэрозольным балоном) а затем через недельку маслом.Кстати пропан от зажигалок - нормально распыляет.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 23 сен 2009, 21:57
вано
само хорошо ржу масло тормозит.нет ничего под рукой?залей маслом и будь спокоен! :D

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 23 сен 2009, 22:47
Aman
перед сваркой маазть ничего не надо мазать надо после сварки потому что вся мазня при сварке обгорит или вообще сгорит и останется голый метал который то и заржавеет. антикор обработку делай после сварки через тех отверстия если нету просверли, потом закрой резиновыми заглушками они продаются или от мед препаратов подходят пробки резиновые

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 24 сен 2009, 22:00
мансур
Была у меня когда то четверка. Так я на ней сначала промовилил а потом закачал все скрытые сечения монтажной пеной.Потом лишнее подрезал имазнул по этим местам мастикой. Машина стала на ходу ощутимо жестче. Через 6 лет продал. Пороги были как новые.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 25 сен 2009, 06:45
Rudkviktor
Представляю как будет материться тот,кто потом все же будет ее варить.пена-очень горючий материал.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Добавлено: 25 сен 2009, 22:07
Павел
В начале 2000-х попадались жигуленки с надутыми пеной порогами, сгнивали пороги на раз-два-три! Пороги должны проветриваться, иначе застой и ржа... Но думаю, что перед наполнением порогов монтажной пеной, их никто и ничем не обрабатывал.