Работа с днищем.

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Работа с днищем.

Сообщение Павел » 28 янв 2011, 11:49

sergej писал(а):Я пробовал кистью, мне не понравилось... "розмазни" какие то получаются... потом репу чешу : отвалится или нет, вот и остановился на ветоши
Тут наверно исходить нужно из следующих соображений:
Если днище уже обрабатывалось битумной мастикой, то лучше ветошью, а то действительно будет мастика просто плыть и размазываться.
Если еще заводское покрытие, то проще кистью и Уайт-спирита или растворителя не жалеть, чтобы все вымыло.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Работа с днищем.

Сообщение sergej » 28 янв 2011, 12:58

+5 :) И я - о том же :)
Аватара пользователя
andrein
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 10:28

Re: Работа с днищем.

Сообщение andrein » 02 апр 2015, 11:27

подниму ка я старую тему
один вопрос меня мучает, машине 6 лет, перед антикором днища я его отмываю зачищаю от ржавчины, вот теперь его нужно грунтовать? или сразу на метал?
использовать хочу растстоп.
Аватара пользователя
С /\ @ В я |-|
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:38
Мой автомобиль: ваз-21045

Re: Работа с днищем.

Сообщение С /\ @ В я |-| » 04 апр 2015, 19:55

Да лучше грунтануть.

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя