Работа с днищем.

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: работа с днищем.

Сообщение sergej » 09 окт 2009, 09:14

Неплохо, но низковато. Никто переделывать не пробовал. С токаркой заморочки есть? или просто все удлинить?
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: работа с днищем.

Сообщение Otis » 09 окт 2009, 11:07

Можно брусок под порог побольше (15х15), будет немного выше.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: работа с днищем.

Сообщение sergej » 09 окт 2009, 19:59

Otis писал(а):Можно брусок под порог побольше (15х15), будет немного выше.
Надо не просто повыше, а до состояния когда в одиночку уже можешь перевернуть. Я не шучу. При переварке днища и порогов возникает иногда необходимость полностью освободить автомобиль от упоров, только рукой придерживаешь, не убирая упоры полностью, чтобы не грохнулась.
Аватара пользователя
g8o8r8
Сообщения:3
Зарегистрирован:07 окт 2009, 19:39
Мой автомобиль:ВАЗ2104, ВАЗ21114

Re: работа с днищем.

Сообщение g8o8r8 » 10 окт 2009, 00:16

,,У меня вот такой опрокидыватель,,- это то что я и пытался описать - в фото конечно наглядней, под руками не оказалось - извиняйте. Единственная разница - лебёдка у меня стоит с наружней стороны (меньше вероятность поцарапать авто при сборке) и несколько мощьнее выполнена вся конструкция, хотя здесь явно более лёгкий, по весу, вариант.
А по поводу компании и пива вы правы - при глобальном, в нашем уезде, использовании стоянок, а не гаражей, из за страха хищения, найти подходящую компанию, в гаражах, очень ,,легко,, Но это другая история русского мы или я.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: работа с днищем.

Сообщение мансур » 10 окт 2009, 19:15

У меня в гараже висит тельфер на полтонны. Цепляю за точку крепления рб внизу центральной стойки и поднимаю. В определённый момент машина встаёт в положение неустойчивого равновесия. Тут с обратной стороны берёшься за крышу и опускаешь на козелок. У наших тазиков упор делаешь под желобок в районе центральной стойки. Машина стоит почти под 90 градусов. Работать удобно. Вдвоём кладём легко :!:
Аватара пользователя
g8o8r8
Сообщения:3
Зарегистрирован:07 окт 2009, 19:39
Мой автомобиль:ВАЗ2104, ВАЗ21114

Re: работа с днищем.

Сообщение g8o8r8 » 10 окт 2009, 20:29

У меня в гараже висит тельфер на полтонны...
- интересный и крайне не сложный к повторению вариант. Правда у меня, сидит под сознательно, опаска, при работе с опрокидывателями, замятия или царапин кузова. Особенно вызывает настороженность если речь идёт о подкладывании чего то под любую лицевую деталь кузова, кроме днища.
И. потом, воплощения в жизнь любого опрокидывания подразумевает наличие достаточного места, если речь о работе в гараже. Есть конструкция опрокидывателя (только для авто с бампером как на классике) который позваляет сняв бампера и закрепив и приподняв авто в отверстия для бамперов крутить авто продольно на 360 градусов не занимая дополнительной площади. Но данный тип, как понятно, не универсален, трудоёмок в монтаже, но о....чень удобен при работе с авто.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: работа с днищем.

Сообщение мансур » 10 окт 2009, 21:30

Такую операцию мы проводим в стандартном гараже 6на5. К тому же вдоль одной стенки стоит стеллаж глубиной в полметра. И всё равно места хватает. А чтобы не поцарапать, на козелок можно и тряпку положить.
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения:85
Зарегистрирован:03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль:21051
Контактная информация:

Re: работа с днищем.

Сообщение Ромыч » 14 дек 2009, 11:02

видел два вида опрокидывателй....первый это как ращз с реечным домкратом, переставляя, тока у меня знакомый его переделал, на краях есть такие штыри вставляются в поддамкратники машины( он в основном классику делает), и домкратов погнал)) почти под 90 гр. укладывает) короч удобно и не оч долго)
и старые, отец брал у кого то..снимаешь колёса и прикручиваешь такие опры, там что то типа трещётки, опрокинул авто, подпёр парочкой досок и всё..не куда не денется)) оч классный)
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
romasha0051
Сообщения:3
Зарегистрирован:05 сен 2009, 09:58
Мой автомобиль:fiat punto

Re: работа с днищем.

Сообщение romasha0051 » 11 янв 2010, 13:11

Доброго времени суток. Вот надумал сделать опрокидыватель своими руками,но вышла одна загвоздка в инете нигде не могу найти инструкцию по его изготовлению,то есть они есть,но правда все за деньги может тут имеются Кулибины,которые сами изготавливали опрокидыватели и могут поделится подробными инструкциями,мне правда желательно чтобы можно было использовать обыкновенный домкрат.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: работа с днищем.

Сообщение sergej » 11 янв 2010, 13:32

На первой странице довольно четкие фотографии и там все понятно, но с лебедкой. А если - домкрат, это через каждые 20 см или на сколько он поднимает, нужно приваривать полки ( или носить кучу кирпичей), а также ставить фиксаторы при переставлении домкрата выше, подъемник нужно зафиксировать - не рентабельно.

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя