[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Защита ремонтных зон.
Страница 1 из 2

Защита ремонтных зон.

Добавлено: 15 фев 2009, 23:30
Павел
В нашей практике кузовного ремонта, бывают моменты, когда приходится привариваться к железу ремонтируемого элемента и наносить некий урон (например при работе обратным молотком, или зачистке болгаркой) структуре металла, и если железо было оцинкованное, то в месте ремонта (жалко споттера нет!) может со временем образоваться очаг коррозии. Чтобы не допустить данного процесса, мы применяем технологию облуживания. Просто, берется большой мощности паяльник (от 100 ВТ и больше), и облуживаются все места подвергшиеся варварским методам ремонта. ;)
В качестве припоя используется обычный ПОС-60, а в качестве флюса обычный преобразователь ржавчины.
Поделитесь какими методами пользуетесь вы?

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 06 мар 2009, 08:34
Петр
Хороший вариант. Я в первый раз ремонтирую авто. Пороги и дно зачистил болгаркой, обезжирил, обработал преобразователем, затем противошумной резинобитумной мастикой, потом покраска 2 раза грунтовкой и 3 раза (всю машину) эмалью, на пороги тюннинг пластиковый, в пороги отработку.

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 07 мар 2009, 01:37
Павел
В общем, все правильно, но голое железо лучше сначала обработать кислотным грунтом, потом акриловым, а уже потом наносить противошумную резинобитумную мастику. Дольше прослужит. Имхо.
Петр писал(а):в пороги отработку.
Хороший дедовский метод, затыкаются пластилином все сливные отверстия в порогах.
Недельку катаешься, потом пластилин выковыривается. Пороги изнутри не заржавеют.
Правда, ещё долго следы на асфальте будут оставаться ... :D

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 26 май 2009, 23:47
Бусел
По поводу: "отработки в пороги" - Не делайте так, не лучший вариант. Купите масла дешевого, его и лейте. Отработка (если это было хорошее масло) будет содержать в себе кроме продуктов трения - продукты сгорания топлива, в том числе и серную кислоту, которая образуется из соединений серы находящихся в топливе.

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 27 май 2009, 12:25
Бродин
Предпочитаю Tectyl,любой.На худой конец Мовиль какой нибудь.Обрабатываю из спецпистоля.

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 28 май 2009, 01:07
Бусел
Спец. химия это правильно!

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 28 май 2009, 04:48
Тру Тень
А

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 29 май 2009, 12:44
Otis
Тру Тень писал(а):Антикоррозионный сварочный грунт
Антикоррозионный сварочный грунт применяется для обработки стыков и соединений перед точечной или дуговой сваркой для улучшения свариваемости и защиты от коррозии (для защиты от коррозии наносится и после сварки). Обладает высокой адгезией к зачищенному металлу.


Производитель: 3м
наносится на голый металл
2 лёгких слоя с промежутком 5 мин
перд сваркой ждать15 мин
А можно поподробней. Фото баночки или что на ней написано.

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 29 май 2009, 15:46
Тру Тень
фото нет.

Re: Защита ремонтных зон.

Добавлено: 21 апр 2010, 14:37
Bondar3000
Подскажите пожалуста как правельно заделать швы после сварки при переварке лонжеронов передних