Защита ремонтных зон.

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Павел » 21 апр 2010, 16:49

Bondar3000 писал(а):как правельно заделать швы после сварки при переварке лонжеронов передних
В первую очередь, после окончания сварных работ , обязательно загрунтовать сначала кислотным грунтом, потом акриловым. Далее можно положить герметик для швов.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
den-efim
Сообщения:105
Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
Контактная информация:

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение den-efim » 05 ноя 2011, 01:59

Otis писал(а):
Тру Тень писал(а):Антикоррозионный сварочный грунт
Антикоррозионный сварочный грунт применяется для обработки стыков и соединений перед точечной или дуговой сваркой для улучшения свариваемости и защиты от коррозии (для защиты от коррозии наносится и после сварки). Обладает высокой адгезией к зачищенному металлу.


Производитель: 3м
наносится на голый металл
2 лёгких слоя с промежутком 5 мин
перд сваркой ждать15 мин
А можно поподробней. Фото баночки или что на ней написано.
Пробовал я эту 3м овскую пардон хрень. После обработки ею такое ощущение что варишь оцинковку пока верхний слой (Антикоррозионный сварочный грунт) не сгорит метал не сваривается. Приэтом все искрит как на новый год))))
Глаза боятся, а руки делают.
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение ps_57 » 07 ноя 2011, 00:52

Я такой хренью вообще не пользуюсь-пустая трата денег.Пробовал один раз-не впечатлило никак.Всё равно при сварке обгорает всё близ лежащее на металле и потом по-любому всё равно делается зачистка,грунтование и т.д и т.п.Так-что вся подобная продукция- это ходы производителей,чтоб продавать и ещё раз продавать.
Аватара пользователя
790924
Сообщения:37
Зарегистрирован:27 ноя 2011, 23:40
Мой автомобиль:Ноги

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение 790924 » 19 дек 2011, 19:55

Вот как раз тоже интересует данный вопрос после сварки с внешней стороны все понятно грунт и тд а че делать если не залезть в снутренней стороны? Например заварить дыру в двери, а с обратной стороны ничем не залезть чтобы зачистить (каркас мешает) даже пескоструйником не дунуть. Что при таком раскладе делать? ну воздухом еще реально а так не обезжирить не пыль непротереть. Антикорный пистолет залезет шлангом но чем поливать по грязи по пыли по сварке? Ктото даст совет?
З.Ы Обрабатывать чемто зачищенный металл перед сваркой? Не смешите. Обезжирить еще можно но и то мера лишняя.

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя