Технология PDR

Все вопросы по железу, сварке и молоткам - здесь.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213
Re: Технология PDR

Сообщение евсей » 12 июн 2013, 18:14

Интиресная штука,надо тоже пробовать,лампу только где такую взять.
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Технология PDR

Сообщение jecad57 » 30 июн 2013, 21:39

лампа ultra-dent светодиодная.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Технология PDR

Сообщение евсей » 10 июл 2013, 21:05

jecad57 писал(а):лампа ultra-dent светодиодная.
Может адресок дашь где купить эту лампу.
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Технология PDR

Сообщение jecad57 » 05 авг 2013, 19:36

евсей писал(а):
jecad57 писал(а):лампа ultra-dent светодиодная.
Может адресок дашь где купить эту лампу.
pdr.su
Или делайте сами
Размеры есть на сайте, светодиодные ленты SMD 3020 2- белого и 1- желтого света. Приклеены на двухсторонний скотч, расстояние от экрана 18-25 мм. Экран -молочное оргстекло 2мм. Еще нужен диммер и локлайн с присоской, ну в крайнем случае магнит. В свете этой лампы можно не только со вмятинами бороться, но и рихтовать сразу под грунт! Самому научиться выпрямлять вмятины очень сложно, отучившись вы будете сразу уметь делать небольшие плавные вмятины. Схемы подъема металла и построение плоскости мало чем отличаются от общепринятых в жестянке, НО есть некоторые тонкости, которые вы никогда не узнаете из роликов в ютубе, т.к. все самое "секретное" там не показано, а то, что показано по большей части от лукавого!
В качестве примера могу предоставить свою раннюю работу лансер 10 водительская дверь
-обширное повреждение по середине двери с нарушением ребра жесткости
IMG_2615.JPG
IMG_2630.JPG
День работы, дверь была снята и полностью разобрана, и вот что в итоге
IMG_2666.JPG
IMG_2662.JPG
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология PDR

Сообщение Павел » 05 авг 2013, 20:25

Хорошая работа!
А на фотках с желтым что, отражение в свете лампы? Не очень понятно.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Технология PDR

Сообщение sergej » 05 авг 2013, 23:41

Не сочтите за невежду, но как то меня это напрягает. Залом ребра жесткости, и что металл не потянулся, что его можно вот так назад выпрямить?
Тут с хлопуном иной раз несколько часов сражаешься: металл осаживаешь, а тут раз и даже красить не надо... :o
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Технология PDR

Сообщение jecad57 » 13 авг 2013, 21:15

Извините, коллеги, что долго не отвечал, на работе завал, да и сыночеГ мой авто малость укоротил :mrgreen: .
При заломах , если краска не треснула, то можно попытаться вытянуть, при этом необходимо греть или феном, или ИК. На обучении рассказывают какие вмятины можно выпрямить, а какие перетянуты, т.е. может получиться хлопун! С хлопунами тоже учат бороться (маскировать) но я такие не беру в работу - очень хлопотно и долго.
Лампа, что на последних фото стационарная. Был куплен немецкий экран ( оргстекло, крашеное желтым с черной полосой) за 4300 руб. и две обычные люм. лампы по 21ватту, ну и штатив сварганил, чтоб она вертелась во всех плоскостях.
Теперь по этой машине - с очень острого угла блик остался! Его видно на улице без всякой лампы! Я это к тому, что ПДР все таки больше косметический ремонт, с помощью этой технологии удается выправить небольшие пологие вмятины можно сказать "в завод" не нарушая шагрени!
А ролики и фотографии ,представленные в интернет, в большинстве своем просто обман, и нифига там не ровно. Особенно не утруждаются Америкосы, им пофиг видно-не видно, лиж бы бабки платили!
У меня 80% всей работы все таки покраска, но в перерывах, когда машина сохнет в камере, я занимаюсь вмятинами. Да и кто из Вас не пропускал досадные блики даже на новых деталях которые становятся видны уже после 1 слоя лака? Я счас просто не парюсь по этому поводу, высушил и подтянул крючком. С уважением Евгений Д.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология PDR

Сообщение Павел » 13 авг 2013, 21:48

да уж... почему-то всегда думал, что эта технология PDR не всё так просто, а очередной способ втянуть людей в сетевой маркетинг.
Купи набор и будет тебе счастье! И много БАБЛА!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Технология PDR

Сообщение sergej » 14 авг 2013, 22:36

Ну вот! Уважаю! Спасибо за честный ответ.
Всегда считал, что подвох во всем этом есть. ;)
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения:20
Зарегистрирован:11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль:мерседес бенц W123

Re: Технология PDR

Сообщение jecad57 » 05 сен 2013, 21:48

Вот ещё одна из ранних работ акцент
IMG_2817.JPG
IMG_2827.JPG
IMG_2829.JPG
IMG_2835.JPG

Вернуться в «Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей