Извините, коллеги, что долго не отвечал, на работе завал, да и сыночеГ мой авто малость укоротил
.
При заломах , если краска не треснула, то можно попытаться вытянуть, при этом необходимо греть или феном, или ИК. На обучении рассказывают какие вмятины можно выпрямить, а какие перетянуты, т.е. может получиться хлопун! С хлопунами тоже учат бороться (маскировать) но я такие не беру в работу - очень хлопотно и долго.
Лампа, что на последних фото стационарная. Был куплен немецкий экран ( оргстекло, крашеное желтым с черной полосой) за 4300 руб. и две обычные люм. лампы по 21ватту, ну и штатив сварганил, чтоб она вертелась во всех плоскостях.
Теперь по этой машине - с очень острого угла блик остался! Его видно на улице без всякой лампы! Я это к тому, что ПДР все таки больше косметический ремонт, с помощью этой технологии удается выправить небольшие пологие вмятины можно сказать "в завод" не нарушая шагрени!
А ролики и фотографии ,представленные в интернет, в большинстве своем просто обман, и нифига там не ровно. Особенно не утруждаются Америкосы, им пофиг видно-не видно, лиж бы бабки платили!
У меня 80% всей работы все таки покраска, но в перерывах, когда машина сохнет в камере, я занимаюсь вмятинами. Да и кто из Вас не пропускал досадные блики даже на новых деталях которые становятся видны уже после 1 слоя лака? Я счас просто не парюсь по этому поводу, высушил и подтянул крючком. С уважением Евгений Д.