Страница 3 из 19
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 26 сен 2009, 19:54
мансур
Кто знает подскажите. Фв шаран. Неработает задняя печка. Нет напруги на регуляторе который на крыше.Добрался до выключателя на панели приборов.Там ерунда какаято. 4 провода 3 звонятся на массу на четвёртом есть напруга при включенном зажигании.Когда включаешь этот выключатель идёт напряжение на один из трёх оставшихся.
Куда лезть
шаран 96 года без всяких наворотов. Кандей.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 03 окт 2009, 15:55
dikov2
Автомобиль БМВ 525tds E39. Проблема в том что не подается напряжение на колодку двигателя стеклоочистителя, подрулевой переключатель звонится, все в порядке. Не могу найти реле стеклоочистителя. Где оно находится?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 03 окт 2009, 21:14
Otis
dikov2 писал(а):Автомобиль БМВ 525tds E39. Проблема в том что не подается напряжение на колодку двигателя стеклоочистителя, подрулевой переключатель звонится, все в порядке. Не могу найти реле стеклоочистителя. Где оно находится?
Позволю предположить что реле является комбинированым (стеклоочиститель,реле поворотов и обогрев заднего стекла) всё в одном корпусе в блоке предохранителей. Во всяком случае в мерсе так.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 15 ноя 2009, 02:31
SDVIG
Здравствуйте.
У меня несколько тупых вопросов:
У меня на Авто (Первый Форд Фокус USA) несколько проводов - масса соединяются с кузовом болтами - контакт - шайба, зажатая в провод.
Контакты, я так понимаю - медные с каким-то покрытием.( пожожим на цинк)
Ремонтирую генератор пришлось некоторые из них откручивать, на них обнаружил что-то похожее на ржавчину))).
Зачистил, стали медные.
Чем мне можно,нужно их покрыть -хочу как на заводе по функциональности и цвету.
Или может оловом облудить?
1)Вопрос:
Чем они были покрыты и как восстановить это покрытие?
2) Могу ли я прикрутить силовой провод к генератору обыкновенной оцинкованной гайкой, а то родная сильно заржавела,
(хотя сейчас экспериментирую с кислотами по ее восстановлению))))
Может гайка, какая нибудь особенная на силовом проводе?
Прошу не смеяться - образование музыкальное, но мозгов хватает, что бы снять генератор. Ну и так по мелочи -
кислотный грунт от акрилового - отличаю и т.д. и т.п.))
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 15 ноя 2009, 11:25
Павел
SDVIG писал(а):Чем они были покрыты и как восстановить это покрытие?
Я думаю не стоит забивать себе голову, раз покрытие скоррозировало, значит это плохое покрытие. Раньше на Жигулях силовые провода к генератору крепились медными и латунными гайками, теперь по моему обычные стальные ставят.
Электрика, это наука о контактах.
Если сомневаетесь в контактах, то лучше всего в домашних условиях их облудить. Как флюс, можно использовать ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины), только потом водой промыть.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 15 ноя 2009, 17:09
SDVIG
Почему водой промывать нужно?
Ортофосфорную кислоту применять в респираторе?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 15 ноя 2009, 20:22
Rudkviktor
Купил ауди 100 89год переходка,Центральный замок не работает.может кто подскажет где искать.Кстати ключ с кнопкой.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 15 ноя 2009, 22:12
С /\ @ В я |-|
Rudkviktor писал(а):Купил ауди 100 89год переходка,Центральный замок не работает.может кто подскажет где искать.Кстати ключ с кнопкой.
Ц.з. скорей всего электровакуумный. Проблема либо в электрике или в вакууме трубочки и т.д.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 15 ноя 2009, 22:58
Павел
SDVIG писал(а):Почему водой промывать нужно?
Чтоб дальше не окисляла.
SDVIG писал(а):Ортофосфорную кислоту применять в респираторе?
Да нет, просто кисточкой мажешь в месте нанесения припоя. Но конечно лучше не нюхать, когда горячим паяльником с припоем (оловом) туда залезешь.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Добавлено: 30 ноя 2009, 22:25
Витек
Подскажите, кто знает: Фольксваген Пассат 3В5, 1999 гв, чем-то садит аккумулятор, двигатель заглушен, зажигание и все потребители тока выключены на клеммах акумулятора ток разряда 0,7 ампера (мерял тестером). Думаю надо поочередно вынимать предохранители и смотреть на наличие разряда, на котором педохранителе он пропадет тот потребитель и виноват. Может кто подскажет более простой способ или вероятную причину.