Замена генератора

Вопросы по ремонту электрики, замены лампочек и прочее.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Brauer Getz
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 май 2009, 10:43
Мой автомобиль:Opel Frontera c24ne 1994, Opel Ascona e18nv 1988
Замена генератора

Сообщение Brauer Getz » 11 май 2009, 11:06

У меня на Фронтере штатно установлен генератор фирмы Delco-Remy 65А, чинить не хочу, ибо гогно, хочу поменять его на Bosch-иный 90А (штатно такие тоже ставились). Вопрос: нужны ли дополнительные переделки по электрике или можно смело вкорячивать генератор с любыми амперами?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Замена генератора

Сообщение Павел » 14 май 2009, 01:08

Думаю проблем с этим не будет, просто, по идее, он должен тянуть большую нагрузку по расходу электричества. Единственно, может шкивы не подойдут? Обычно чем больше производительность, тем шире шкив ... :D
Но эта проблема думаю решаема.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Brauer Getz
Сообщения:3
Зарегистрирован:11 май 2009, 10:43
Мой автомобиль:Opel Frontera c24ne 1994, Opel Ascona e18nv 1988

Re: Замена генератора

Сообщение Brauer Getz » 15 май 2009, 09:49

Павел писал(а):Думаю проблем с этим не будет, просто, по идее, он должен тянуть большую нагрузку по расходу электричества. Единственно, может шкивы не подойдут? Обычно чем больше производительность, тем шире шкив ... :D
Но эта проблема думаю решаема.
Все-таки пожалуй не 90 а 70-амперный бош поставлю. Шкив там такой же, а вот крепеж корпуса немного отличается, но это действительно решаемо. Главный прикол оказался в том, что генераторы фирмы бош не работают без дополнительной массы, прикрепляемой к корпусу со стороны шкива (по кр. мере на Опелях).

Вернуться в «Электрика автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость