Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Вопросы по ремонту электрики, замены лампочек и прочее.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Саня 462630
Сообщения:31
Зарегистрирован:09 апр 2009, 08:47
Мой автомобиль:ваз 21053
Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Саня 462630 » 14 май 2009, 06:37

Оставляйте вопросы , желательно марку и по подробнее описание проблемы.А также любые вопросы по сигнализациям ЦЗ итд.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Павел » 15 май 2009, 00:28

Молодца !!! ;)
Это, как пропустить пешехода - вроде сначала обломно, а потом приятно!
Вопросами по подушкам и SRS владеешь? Или только сама электрика?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Саня 462630
Сообщения:31
Зарегистрирован:09 апр 2009, 08:47
Мой автомобиль:ваз 21053

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Саня 462630 » 17 май 2009, 10:27

Нет только электрика.
Аватара пользователя
Romm
Сообщения:7
Зарегистрирован:22 апр 2009, 13:44
Мой автомобиль:Audi A4

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Romm » 31 май 2009, 22:33