[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь! - Страница 18
Страница 18 из 19

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 10 дек 2011, 00:46
ps_57
790924 писал(а):Дык ключи то есть и сигналка снята всегда, дело не в этом сам понимаю проводами невариант заводить да и фиг с ним поменяю замок главное просто знать что и как. Это ты мне растолковал спасибо большое просто на дурака лезть в кучу проводов я не хотел а сейчас темболее неполезу поменяю замок и все ключ тоже могу поменять вместе с замком всеравно центральник стоит от пульта. Ну и ключик от дверок если че повешу на брелок тоже.
Личинку (и ключ соответственно) можно свою оставить,перекинув на новый замок,либо с нового взять только контактную группу и перекинуть на старый.Всё это меняется.Но это если желание будет повозиться.У меня от ауди на связке болтаются вообще 3 ключа:багажник,двери и замок зажигания.Не хотелось возиться с перекидом личинок. Блин,но как-то привык уже и об этом и не думаю.

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 10 дек 2011, 00:50
ps_57
А провода перебрасываются фишкой в куче - здесь не перепутать.А поштучные перекидывай по одному,а лучше сначала на бумагу всё срисуй(расположение клем и проводов с обозначением цвета и т.п.) и потом перебрасывай...

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 10 дек 2011, 12:49
790924
Дак они же все в фишку воткнуты провода, там ее снять и в новый замок воткнуть. Личинку знаю что поменять можно но можно растерять половину пружинок или винтиков я уже полмашины потерял ;) А так сфоткаю на всякий случай ну если там схема какаято будет на замке думаю разберусь а то в установке мафонов без фишки у меня опыт есть главное чтобы схемка была что куда. :)

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 23 дек 2011, 08:45
grinya
Здравствуйте! Вопрос по Ц\З на тойоте, от ключа работает, а брелок глючит . В брелке батарейку менял не помогло, с брелком что нибуть можно сделать или проверить, или сразу в утиль?

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 23 дек 2011, 12:06
Павел
Мало инфы.
Сигналка и ЦЗ штатные?

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 23 дек 2011, 19:17
grinya
сигналки вообще нет, а брелок с авто шел , чисто японец.

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 23 дек 2011, 23:44
Павел
Ну, тогда к спецам у которых тестер есть... :D - нужно проверить идет ли сигнал с пульта. Если идет, то значит проблема в приемном устройстве.

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 27 янв 2012, 00:44
790924
У меня была такая же фигня, обычно зимой или после зимы сбиваются частоты на брелке, разбери брелок там есть такой мелкий синий конденсатор в нем увидиш мизерный шуруп. Вот этим шурупом надо частоты выставить покупаеш в магазе отвертку такую же мизерную под шуруп этот и крутиш. Крутить надо по пол миллиметра ооочень по чуть чуть каждый раз нажимая на кнопку обычно хватает пол миллиметра, чтобы уже пульт безотказно работать начал. Тоесть крутанул пол мм в одну сторону не работает крутанул на мм обратно скорее всего заработает. Если не заработает то незнаю что тогда покрути болт посильнее с зажатой кнопкой иногда срабатывает. Тестером простым не проверить вроде нужны специальные какието типо кодграббера :D

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 11 май 2012, 01:50
dimson
Приволокли авто Nissan Primera 1.6 1995 г., ЭБУ от фирмы Lucas. Не заводится.
Как обычно, клиенты, как партизаны, всю правду не говорят, и с их слов, мол купили в таком состоянии (не на ходу) но продавцы им божатся что ездила. Правда признаются что после замены поршня, 4 дня поездила а потом отказала, пропала искра и заливает (особенно сильно льет 4 форсунка).
Авто снабжено (если можно сказать) штатным центральным замком, от той же фирмы Lucas, с дистанционным пультом.
Для начала выяснили что на модуле трамблера нет питания на оптопаре (на катушке есть), так же, нет питания 15 линии (зажигание) на ЭБУ двигателя. На свой страх и риск подали питание, в наглую, на ЭБУ и на модуль трамблера, появилась искра, форсунки работают, но все равно заливает и не заводится. Ну да бог с форсунками, все равно нужно чистить.
Но вот больше беспокоит то, что не можем найти схему завязки ЭБУ и ЦЗ (ЦЗ или ИММО хрен его разберешь) так как, пришли к выводу что ЦЗ влияет на ЭБУ (блокирует его цепи).
Короче, система впрыска (электрика) во многом схожа со стандартной ECCS, но есть различия. На самом ЭБУ двигателя, есть окошко со светодиодом и окошко для переключения на диагностику, но самого переключателя нет. Повторю ЭБУ двтгателя и мозги ЦЗ одной фирмы Lucas. Может у кого есть схема на всю эту систему? И не завязан ли ЭБУ с мозгами ЦЗ как в иммоблайзерах (по линии данных)?
Помогите кто чем сможет, пожалуйста.

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Добавлено: 23 июн 2012, 19:03
евсей
ваз-21102,дв.2111,проезжаю километров 10,моргает лампочка давления потом загорается,на ходу выключаю и тутже включаю зажигание ,завожу на скорости пока машина идет накатом,лампочка давления гаснет,затем сново проезжаю 3-5км лампочка моргает и загорается,повтаряю все также,сново гаснет и так далее.датчик давления поменял.в чем дело может быть?