Центобежный механизм...

Вопросы по ремонту электрики, замены лампочек и прочее.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Ti_G
Сообщения:42
Зарегистрирован:20 сен 2009, 05:11
Центобежный механизм...

Сообщение Ti_G » 25 июн 2010, 23:40

Какое требуется усилие для первой пружины трамблёра и с какого момента запускается в работу вторая?
Проблемма, по меткам выставлено примерно -2° и всё равно проскакивают звуки пальцев при пазгоне. Авто 21093.
Последний раз редактировалось Ti_G 07 авг 2010, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение Rudkviktor » 27 июн 2010, 22:03

В чем проблема?крутани чуть попозже.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Ti_G
Сообщения:42
Зарегистрирован:20 сен 2009, 05:11

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение Ti_G » 28 июн 2010, 00:10

При 0° тоже позвенкивают с нагузкой. В этом и проблемма... Куда крутить, на + х° ?!
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение Бродин » 28 июн 2010, 08:08

Находил в тырнете статьи по смомтоятельной настройке,тоскливое занятие,нужен стробоскоп.Если детонация есть,делай позже,это в сторону радиатора надо вращать.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение sergej » 28 июн 2010, 09:19

Ребята, настройка зажигания в "девятке" по приборам неблагодарное и пустое занятие. Как пальчики отзывались так и будут звякать. Пока на наших заправках будет продаваться тот сурогат, что продают сейчас (каждый день разный бензин под одним названием) никакие регулировки не помогут. Регулировочка одна _ на слух_. Поверни трамблер по ходу вращения, а затем назад потихоньку до достижения почти наибольших оборотов двигателя, но не максимальных. И будет тебе счастье. Беда только в том, что после каждой заправки подстраиваться приходится :lol:
Аватара пользователя
Ti_G
Сообщения:42
Зарегистрирован:20 сен 2009, 05:11

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение Ti_G » 28 июн 2010, 09:28

То есть получается выставить начальный угол не -4° как требуется, а чуть ли не +4°??? По ходу примерно стока надо будет... ;)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение sergej » 28 июн 2010, 11:15

Ti_G писал(а):То есть получается выставить начальный угол не -4° как требуется, а чуть ли не +4°??? По ходу примерно стока надо будет... ;)
Вот, ты к этим цифиркам пристал. Заведи движок посмотри куда у тебя распредвал вращается, ремень справа по ходу, заглуши, отпусти болтики на трамблёре, заведи и поворачивай в сторону вращения трамблёр пока обороты не начнут падать до минимума (почти глохнет) поворачивай в обратном направлении и лови момент когда обороты почти самые большие но не максимальные. Только этот момент ты должен выловить в момент движения против вращения - это важно.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение Бродин » 28 июн 2010, 13:30

sergej писал(а):Ребята, настройка зажигания в "девятке" по приборам неблагодарное и пустое занятие. Как пальчики отзывались так и будут звякать. Пока на наших заправках будет продаваться тот сурогат, что продают сейчас (каждый день разный бензин под одним названием) никакие регулировки не помогут. Регулировочка одна _ на слух_. Поверни трамблер по ходу вращения, а затем назад потихоньку до достижения почти наибольших оборотов двигателя, но не максимальных. И будет тебе счастье. Беда только в том, что после каждой заправки подстраиваться приходится :lol:
Это все верно,но автор хочет настроить сам трамблер,механизм опережения,это грузики с пружинками.В конторах тиа "Картюнех" берут 1000 руб,подпиливают грузы,ограничивают ходы пружин.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение sergej » 28 июн 2010, 14:13

Бродин писал(а):Это все верно,но автор хочет настроить сам трамблер,механизм опережения,это грузики с пружинками.В конторах тиа "Картюнех" берут 1000 руб,подпиливают грузы,ограничивают ходы пружин.
А, это совсем другая песня, тут я пас :oops:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Сообщение Витек » 28 июн 2010, 14:50

Ti_G писал(а):При 0° тоже позвенкивают с нагузкой. В этом и проблемма... Куда крутить, на + х° ?!
Кратковременная детонация (в просторечии - стук пальцев) при резком нажатии на педаль газа вполне допустима. Другое дело если она присутствует постоянно и при равномерном движени и на любых оборотах двигателя. Тут надо "крутить трамлер„ как писал Сергей. А если детонация появляется на строго определенных оборотах, без стробоскопа не обойтись. Можно конечно и наугад погнуть пружинки, если время и терпение не ограничены. Давать здесь советы через и-нет занятие неблагодарное, тут многое зависит от состояния двигателя, самого трамлера, качества топлива и т. д.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Электрика автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей