Зарядные устройства.

Все вопросы по умным системам здесь.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Зарядные устройства.

Сообщение sergej » 18 янв 2010, 21:44

AMD писал(а):Ребят, как самому собрать простенькое зарядное устройство? Кто нибудь пробовал?
Простейшее устройство: трансформатор от старого лампового телевизора (только не с одним а двумя сердечниками) и диодовый мост. Диодовый мост стоит 80 рублей, сейчас в продаже маленькая черная коробочка 5х5 см и 1 толщиной. Даже паять не надо. Подсоединил и все - выдает 6А.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Зарядные устройства.

Сообщение sotn » 18 янв 2010, 22:41

sergej писал(а):
AMD писал(а):Ребят, как самому собрать простенькое зарядное устройство? Кто нибудь пробовал?
Простейшее устройство: трансформатор от старого лампового телевизора (только не с одним а двумя сердечниками) и диодовый мост. Диодовый мост стоит 80 рублей, сейчас в продаже маленькая черная коробочка 5х5 см и 1 толщиной. Даже паять не надо. Подсоединил и все - выдает 6А.
+1
Напряжение на выходе трансформатора от 13 до 18 в
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Зарядные устройства.

Сообщение AMD » 19 янв 2010, 00:19

sergej писал(а):
AMD писал(а):Ребят, как самому собрать простенькое зарядное устройство? Кто нибудь пробовал?
Простейшее устройство: трансформатор от старого лампового телевизора (только не с одним а двумя сердечниками) и диодовый мост. Диодовый мост стоит 80 рублей, сейчас в продаже маленькая черная коробочка 5х5 см и 1 толщиной. Даже паять не надо. Подсоединил и все - выдает 6А.
Привет sergej, о получается у меня готовый зарядник и так есть. Я к трансформатору на 14 вольт подцепил диодный мост на 5 ампер, она давно у меня без дела лежит. Че то я только побаиваюсь его на свой необслуживаемый аккумулятор цеплять, он не регулирует амперы, наверное в начале зарядки может все 10 ампер выдать. Транс был заводского исполнения, но электроники на нем не было, когда мне достался.
P.S. Я б купил нормальный зарядник, но он мне редко нужен, а тут так получилось что машина на зиму не будет эксплуатироваться и тут же понадобился. Тут и так то купить надо то одно то другое, да налоги еще и зарядник у нас минимум 1200 ре стоит и тот вшивый.
Вложения
19-01-10_0014.jpg
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Зарядные устройства.

Сообщение AMD » 19 янв 2010, 00:23

Диодный мост от генератора тоже есть и реле регулятор от классики, как бы все это еще с умом собрать воедино:)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Зарядные устройства.

Сообщение sergej » 19 янв 2010, 09:27

У тебя же он тестер лежит, в цепь его и проверь сколько Ампер выдает. Я себе сделал, а для регулировки Ампеража поставил обычный школьный реостат и все окей, уже год пашет. На "тройке" аккумулятор слабенький - часто подключать приходится.
Всю конструкцию втолкал в корпус от "Электрон 3М" Амперметр от его же.
19-01-10_0940.jpg
вот, что получилось.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Зарядные устройства.

Сообщение AMD » 22 янв 2010, 01:31

Спасибо что просветили, буду пытаться. Может тоже с школьным реостатом сделаю.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей