Газы

Разговоры обо всем.. Флудить пожалуйста сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Газы

Сообщение Витек » 05 май 2010, 07:36

AMD писал(а): Вчера новая проблема приключилась, ехал по трассе со скоростью 90-110 на четвертой передаче, пятую не стал втыкать. Ну еду и еду себе и вдруг обратил внимание, что горит лампочка стоп и аварийного давления масла, не знаю сколько так проехал, день был солнечный толком не видать эту надпись. Я остановился, горит и на холостых, сразу выключил двигатель. Посмотрел уровень масла, масла маловато, но выше отметки мин. В общем 5 минут прошло, завел двигло и через секунд 6 аварийные надписи погасли, доехал до дома уже на 60 км/ч))) Блин настроение упало. В первые с таким сталкиваюсь. Что это такое? И что мне теперь делать, движок теперь капиталить? Сколько км можно без масла проехать, без ущерба мотору?
После становки лампочка больше не загоралась? Если нет то ищи замыкание на массу провода от датчика до щитка приборов. Если бы давление реально пропало на такой скорости и при таких оборотах движка, он бы точно крякнул.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Газы

Сообщение sotn » 05 май 2010, 10:00

AMD писал(а):sergej, буду делать, нюхать гарь в салоне не айс.)
Вчера новая проблема приключилась, ехал по трассе со скоростью 90-110 на четвертой передаче, пятую не стал втыкать. Ну еду и еду себе и вдруг обратил внимание, что горит лампочка стоп и аварийного давления масла, не знаю сколько так проехал, день был солнечный толком не видать эту надпись. Я остановился, горит и на холостых, сразу выключил двигатель. Посмотрел уровень масла, масла маловато, но выше отметки мин. В общем 5 минут прошло, завел двигло и через секунд 6 аварийные надписи погасли, доехал до дома уже на 60 км/ч))) Блин настроение упало. В первые с таким сталкиваюсь. Что это такое? И что мне теперь делать, движок теперь капиталить? Сколько км можно без масла проехать, без ущерба мотору?
Херня все это, если уровень масла нормальный, то беспокоиться не о чем.
Заводился когда, перед поездкой, машина не под углом стояла?
У 8-ок и иже с ними постоянно такое. Если машина одним колесом на бордюре, или еще какой возвышености, то начинает глючить датчик. Выезжай но ровную дорогу, заглуши и заведи, с тестом как положено, машину еще раз. Все погаснет и будет ок.

P.S.
И настроение не роняй больше! :)
А уровень масла нужно проверять с утра, когда машина простояла достаточно, что бы все со стенок и т.п. стекло.
Еще, подергай провода на датчике, что на блоке стоит.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Газы

Сообщение AMD » 05 май 2010, 21:42

Витек, после остановки, када завел минуты через 5-6, лампочка продолжала гореть секунды 4, после погасла и уже не загоралась. Как после замены масла.
МАЛЯР 30, кстати у меня то-же лукойл, полусинтетика. Не буду больше их масло заливать, как не залью ихнее какая нибудь хрень с двиглом обязательно приключается, хотя это конечно совпадение скорее всего.)))
Последний раз редактировалось AMD 05 май 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Газы

Сообщение AMD » 05 май 2010, 22:05

sotn, када заводился машина стояла на ровной площадке, масло проверял перед поездкой на холодную щупом, все в норме. На след день после поездки то-же норма. Единственное что приходит мне на ум, могла попасть соринка в редукционный клапан, либо он подклинил в открытом сотстоянии на ходу. Но чувство было что не в электрике дело, а действительно в давлении. Даже не знаю что теперь делать и где искать причину...
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Газы

Сообщение МАЛЯР 30 » 06 май 2010, 05:16

Да ты сними поддон, и посмотри маслоприемник. Там делов на 1,5 часа. зато знать будешь там или нет.
Попробуй датчик замени, Скорее всего причина как у мну была.Давлеха ведь может пропасть из за:
1 масленный насос
2 коленчатый вал
3 разпред вал.
Если по одной из этих причин ,то давление не появилось бы больше. Значит Маслоприемник или датчик. Провод врятли потому что я по схеме смотрел он с датчика сразу на лампочку идет. Что ему доспеется то.
РS. Надо переезжать в тему про давлеху. :)
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Газы

Сообщение AMD » 08 май 2010, 00:54

Сегодня проверил давление механическим манометром, взял простой, которым компрессию в цилиндрах мерят, не знаю подходит такой манометр или нет, в общем через переходник вкрутил я его вместо датчика, пустил двигло. На холостых кажет 2.5 кгс/см, поддаю хорошего газку поднимается до 4.5-5 макс. Затем снял все же поддон, сетка маслоприемника забита но процентов на 25. Выкрутил маслофильтр, стало интересно, немного разрезал, внутри все в грязи, и небольших крупинках. Масло все черное) Могу предположить только одно, отказ обусловлен, либо попала соринка, зернышко грязи в редукционный и потом самоудалилось, либо как то кратковременно заклинил в открытом положении редукционный. До клапана еще не добрался, но уверен соринки уже там нет, посмотрю, раз уж начал. Все таки в авто незя шутить с тормазами и давлением.)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Вернуться в «Любые темы не нарушающие права других людей.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость