Гарантийный Ремонт техники и всё что с ним связанно
Добавлено: 26 ноя 2011, 18:41
Столкнулся я тут с такой проблемой, сломался у меня сварочный и не в первый раз за год, я его как положено сдавал в магазин на ремонт, но после 4 ой. поломки терпение лопнуло и решил я его сдать им обратно. Принес его им и говорю:- все забирайте его обратно, сколько можно нервы мои испытывать, они ну ладно давайте мы его про диагностируем и посмотрим чья проблема я без вопросов диагностируйте, через неделю звоню им что как дела когда приезжать за новым аппаратом мне в ответ давай через пару дней я приперся на радостях, а они мне хрен вам а не аппарат, что так я не понял с начало а мне в ответ мы ваш аппарат еще не отремонтировали, и нового вы не увидите, ну что не биться же там в магазине, позже позвонил я в отдел по правам потребителей и там мне разъяснили что да как.
Первое-- вам дали бумажку когда забирали аппарат?
Я --конечно
А что в той бумажке написано?
??? А хрен его знает?
Вот вы посмотрите если хоть слово про ремонт написано то вам возможно и суд не поможет, У вас было право сдать его обратно забрать деньги , или поменять на другой , ну и отремонтировать конечно, вот вы и выбрали что выбрали. НУЖНО ЧИТАТЬ ЧТО НАПИСАНО МЕЛКИМ ШРИФТОМ))))))))))))
С начало нужно было попросить их,желательно в письменном виде в двух экземплярах, произвести замену или вернуть деньги а потом сдавать его на ИХНЕЮ проверку или диагностику.
Первое-- вам дали бумажку когда забирали аппарат?
Я --конечно
А что в той бумажке написано?
??? А хрен его знает?
Вот вы посмотрите если хоть слово про ремонт написано то вам возможно и суд не поможет, У вас было право сдать его обратно забрать деньги , или поменять на другой , ну и отремонтировать конечно, вот вы и выбрали что выбрали. НУЖНО ЧИТАТЬ ЧТО НАПИСАНО МЕЛКИМ ШРИФТОМ))))))))))))
С начало нужно было попросить их,желательно в письменном виде в двух экземплярах, произвести замену или вернуть деньги а потом сдавать его на ИХНЕЮ проверку или диагностику.