В нашем долб... добропорядочном государстве как всегда неразбериха (медведи рулят). То мы ввозные пошлины на иномарки вводим - и все сразу обос...сь, то мы подождем... (кого, чего? когда весь Дальний Восток бастовать выйдет?)
Нам - говорят - Российский Автопром поднимать надо!
А может, ему уже пора ЭВТАНАЗИЮ сделать?
Уже пошлинами 17 лет его поднимают! А эрекции -НЕТ! И все равно, вместо подушек безопасности комплектуют иконками...
Как-то все это неправильно. Куда кидаться русскому человеку? Покупать машинку или в жо..у баксы засунуть? А засунешь - получится вынуть?
Все автодилеры в декабре прям захлебываются, купите нашу тачку в декабре!!! А что в январе? Подорожает?
Или как в том анекдоте:
Это последняя заправка на этой трассе, где вы можете купить бензин по доллару за галлон.
А, что дальше? А дальше он по 80 центов будет...
Если учесть прямой рост валюты...а, вернее прямое падение ни кому на хрен не нужного рубля, то становится все более ли менее понятно.
Цена-то, останется прежней - но в долларах или евро. А вот в рублях???
Президент с премьером успокаивают: девальвации рубля не будет. Ага, охотно верю... Плавали - знаем...
Ну, я отвлекся... Так когда-же покупать? Все в какой-то коме...
Ваше мнение?
Покупаем или подождем?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Покупаем или подождем?
Так всеж-таки- какой прогноз? Когда лучше покупать машинку? И какую? Только не надо советовать жигули, не тянет.
Женщины - умные от природы, а мужчины - от книг.
- Карл Маркс
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:17 дек 2008, 23:41
Re: Покупаем или подождем?
покупать выгодно будет после январских праздников, в январе кома однозначно усилиться, цены упадут, думаю рынок будет оживать в феврале-марте. По собственным наблюдениям каждый год такая картина.
Хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Re: Покупаем или подождем?
С 1 января ввели закон на иномарки: старше, по - моему, 5 лет таможенный пошлины увелич. на 20%, а старше 8, уже на 80%. Вот и думай. Плюс увелич. цены на з/ч.
Re: Покупаем или подождем?
Если больше 100 тыс.родных, то нужно брать и лучше в конце января и б/У. А если есть тысяч 300, то можно и в кредит- все равно инфляция сожрет родные, а машина в цене приподнимется, ну уж не опустится- это точно за 3-5 лет кредита.
Пусть тебя озолотят, не доверяй врагу и не любящей женщине — иначе ты погиб.
Re: Покупаем или подождем?
Доллар то растет, млин, если карман жжжет, то надо чего-то покупать.
Пусть тебя озолотят, не доверяй врагу и не любящей женщине — иначе ты погиб.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покупаем или подождем?
Начинаем покупать...
Рублю российскому, по всему, приходит...песец... Не по наслышке, людям знакомым с кризисом 1998 года, все и так понятно (сам, тогда потерял около 10 кило баксов)...
По всем раскладам видно, что цены на авто до 250 000 родных российских, вряд-ли упадут. Зато, кайены и лексусы в цене явно начали проседать... Олигархи попали...
Сегодня был на площадке битых авто (присматривал ), продавец автохлама скакал на одной ножке от счастья, пошли продажи - потекло бабло!
Решили прикупить MATIZ (перевертыш), ценовая категория как раз в теме, и в гараже можно даже поперек поставить .
Фотоэпопею ремонта - до того и после (что было и стало) ... размещу на форуме в отдельной теме, следите за обновлениями.
Рублю российскому, по всему, приходит...песец... Не по наслышке, людям знакомым с кризисом 1998 года, все и так понятно (сам, тогда потерял около 10 кило баксов)...
По всем раскладам видно, что цены на авто до 250 000 родных российских, вряд-ли упадут. Зато, кайены и лексусы в цене явно начали проседать... Олигархи попали...
Сегодня был на площадке битых авто (присматривал ), продавец автохлама скакал на одной ножке от счастья, пошли продажи - потекло бабло!
Решили прикупить MATIZ (перевертыш), ценовая категория как раз в теме, и в гараже можно даже поперек поставить .
Фотоэпопею ремонта - до того и после (что было и стало) ... размещу на форуме в отдельной теме, следите за обновлениями.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Покупаем или подождем?
Ну, поделитесь , кто какую машинку прикупил, кто чего продал? Удачно ли? А то рубль скачет как заяц, а Центробанк обещает , что все будет хорошо и кризиса нет. или все ждут лучших времен ? ( Типа пошлины на иномарк и уберут ).
Женщины - умные от природы, а мужчины - от книг.
Re: Покупаем или подождем?
Уже и не покупаем и не ждем, уже просто проедаем деньги и плюем на кризис ( сорри за оффтоп).
Пусть тебя озолотят, не доверяй врагу и не любящей женщине — иначе ты погиб.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покупаем или подождем?
Покупка автомобиля, только привезенного из-за границ нашей Родины. Расчитаем примерную стоимость.
От трех до пяти лет увеличится на 20% (БЫЛО— от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25% от стоимости автомобиля)
Старше пяти лет введена запретительная пошлина в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя (БЫЛО — от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25%)
На сколько реально изменилась стоимость подержанной иномарки в случае такого расклада?
Приведен расчет на праворульных японцев, но сути дела не меняет.
Возьмем для примера автомобиль Toyota Ipsum 2003 года (кузов ACM21W, двигатель 2AZ-FE, 2362 куб.см, 160 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $8 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки до Новосибирска и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $5 015) составит в среднем $15 650.
При новых ставках таможенная пошлина на юридическое лицо выросла до $10 460, что сделает бессмысленным его ввоз на юр. лицо. Поэтому его будет выгоднее ввозить на физ. лицо, что увеличит стоимость автомобиля на $1 000 (плюс 7% к стоимости).
Возьмем другой автомобиль, Subaru Forester 2002 (кузов SG5, двигатель EJ20, 1994 куб.см, 137 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $7 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки по регионам и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $4 054) составит порядка $13 700.
Этот автомобиль как шестилетний попадет под запретительную пошлину. При новых пошлинах таможенное оформление на юридическое лицо вырастает до $9 149, а пошлина на физ. лицо будет $6 408. Это приведет к увеличению конечной стоимости на $2 354, или 17%.
Выходит, что для каждой отдельно взятой машины при расчетах получается совершенно непредсказуемый результат. В среднем же, при не самом благоприятном раскладе стоит ожидать роста цен на подержанные автомобили возрастом от года до пяти лет на несколько сотен или даже тысяч долларов и прекращение ввоза в Россию самой популярной категории автомобилей — возрастом старше пяти лет.
Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать отечественное автомобилестроение. Россия, передумавшая пока вступать в ВТО, теперь не связана обещаниями снизить ставку пошлины с 25% до 15%. Вместо этого, выходит, можно поднять и до тридцати процентов, почему нет??!! .
Делайте выводы, господа!
От трех до пяти лет увеличится на 20% (БЫЛО— от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25% от стоимости автомобиля)
Старше пяти лет введена запретительная пошлина в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя (БЫЛО — от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25%)
На сколько реально изменилась стоимость подержанной иномарки в случае такого расклада?
Приведен расчет на праворульных японцев, но сути дела не меняет.
Возьмем для примера автомобиль Toyota Ipsum 2003 года (кузов ACM21W, двигатель 2AZ-FE, 2362 куб.см, 160 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $8 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки до Новосибирска и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $5 015) составит в среднем $15 650.
При новых ставках таможенная пошлина на юридическое лицо выросла до $10 460, что сделает бессмысленным его ввоз на юр. лицо. Поэтому его будет выгоднее ввозить на физ. лицо, что увеличит стоимость автомобиля на $1 000 (плюс 7% к стоимости).
Возьмем другой автомобиль, Subaru Forester 2002 (кузов SG5, двигатель EJ20, 1994 куб.см, 137 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $7 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки по регионам и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $4 054) составит порядка $13 700.
Этот автомобиль как шестилетний попадет под запретительную пошлину. При новых пошлинах таможенное оформление на юридическое лицо вырастает до $9 149, а пошлина на физ. лицо будет $6 408. Это приведет к увеличению конечной стоимости на $2 354, или 17%.
Выходит, что для каждой отдельно взятой машины при расчетах получается совершенно непредсказуемый результат. В среднем же, при не самом благоприятном раскладе стоит ожидать роста цен на подержанные автомобили возрастом от года до пяти лет на несколько сотен или даже тысяч долларов и прекращение ввоза в Россию самой популярной категории автомобилей — возрастом старше пяти лет.
Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать отечественное автомобилестроение. Россия, передумавшая пока вступать в ВТО, теперь не связана обещаниями снизить ставку пошлины с 25% до 15%. Вместо этого, выходит, можно поднять и до тридцати процентов, почему нет??!! .
Делайте выводы, господа!
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя