МАЛЯР 30 писал(а):У сестры хонда аккорд 1990гв. Пропала задняя передача. Когда включаешь звук рычание и на парковке тоже.кто нибудь в курсе что может быть????
Могу только соболезновать. ОДНОЗНАЧНО коробка подлежит переборке. Тут есть только три варианта - либо диски фрикционов, они изнашиваются (что в вашем случае маловероятно по симптоматике)или гидроблок или трансформатор. Если первое - то существуют ремкомплекты, если второе или третье - тоже есть варианты. Гидроблоки бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Если обслуживаемый, то, можно сказать, повезло, если нет, как в Asin Warner 55-50, то готовьте пресс денег. Трансформатор, в принципе, ремонтопригоден. Главное, не покупайтесь на дебильные советы типа поменять масло и все буде в шоколаде. Это не поможет, а на масло приличное бабло выбросите. Еще важно знать, переходит ли коробка в "аварийный режим"?
По поводу переборки. Не нужно сильно расстраиваться. Да, денег станет, но не смертельно (хотя кому как, но какие варианты?). Если, упаси Бог, гидроблок, то ни в коем случае не берите бушный. Себе же дороже. Новый дорого, но с бушным может быть геморрой, а на "снятие-установку" денег выбросите больше, чем сэкономите на покупке нового гидроблока.
Еще бы неплохо выяснить после чего пропала передача. Сама по себе она не пропадает. И еще, возможно, что вы просто неправильно эксплуатировали коробку, потому что по симптомам ну очень похоже на чисто механические внутренние повреждения. Может быть разрушен стакан фрикционов, хотя по вашей коробке сказать не могу. Но как вариант.
Удачи вам, все будет хорошо.
Evgeny_Zh писал(а):Честно, я не готов сесть на автомат, во первых из-за ремонта,
Чтоб автомат не чинить, его нужно не убивать!
Rudkviktor писал(а):так он на Левине автомат снял,механику воткнул,перекрасил его в лимон,глушитель какой то ревущий-для него это кайф
А вот интересно, у вас бывает такое событие как техосмотр?
У нас автомобиль с такими конструктивными изменениями его никогда бы не прошел.
Evgeny_Zh писал(а):в 4-ых из-за того что на автомате не представляю как тормозить двигателем..
Эта функция в автомате реализована, но очень специфично. На скорости - никак, но автомат сам подтормаживает, если вы не душите газ, а на скорости ниже 40 км.ч. торможение очень даже очевидно. Это "для пробок на дорогах" очень подходит.
Evgeny_Zh писал(а):П.с. считаю что на автомате больше отвлекаешся на посторонние действия
Странный вывод. Вот езжу на автомате и всё совершенно наоборот. Не дергаюсь ни руками ни ногами! Нажал педаль - поехал, нажал другую - остановился... А на "палке" как на велотренажере - воткни сцепление, поймай газ, тормоз, не забудь про передачу... Согласен, что определенный кайф в этом есть, но только для того, кому именно такой кайф нравится, лично мне не нравится чувствовать себя эпилептиком за рулем. Я не лихачу, а если и притапливаю, то только на трассе. У на есть такие, где разрешенная скорость 120, но летают и по 160!
Александр Савченко писал(а): А так пока сравнивать не с чем.
Все, кто пробовал ездить на моем автомате, просто в один голос говорили: "Блин, оказывает на автомобиле можно просто ездить, а не водить его"!