ВАЗ

Все вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
ВАЗ

Сообщение sergej » 27 фев 2010, 21:29

Мужики, возникла проблема - должно быть решаемая. Двигатель 1,3 ВАЗ 2108, головка 2110. В связи с реконструкцией метки не совпадают, причину пока не выяснил. Вопрос такого порядка: как синхронизировать коленвал и распредвал но не по меткам. Что это все работает 100%, но после ремонта никак не выставлю - по меткам не пляшет, нужен другой способ.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: ВАЗ

Сообщение Rudkviktor » 27 фев 2010, 22:07

Можно попробовать по клапанам
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: ВАЗ

Сообщение sergej » 27 фев 2010, 22:23

Как? На первом цилиндре нахожу ВМТ и полностью закрыты клапана, так, что ли? Или там по другому? А если не доходя до ВМТ на 2 мм, проворачивать распредвал, до образования искры, трамблер я не трогал, он на месте.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: ВАЗ

Сообщение Бродин » 27 фев 2010, 22:43

Может шкивы неправильные
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: ВАЗ

Сообщение Rudkviktor » 27 фев 2010, 23:58

Ну да,поршень вверху-клапана закрыты.ну а потом если не понравится то можно попробовать на зуб туда-сюда.я так думаю.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: ВАЗ

Сообщение Бродин » 28 фев 2010, 08:55

Может не в то отверстие шпильку ролика ГРМ завинтил.Хотя это только на 21081 в другое отверстие заворачивалось,головка ниже была,из одной отливки делалаось.
2108 от 21083 отличается тольк впускными клапанами,там разница пшиковая.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: ВАЗ

Сообщение sergej » 28 фев 2010, 16:05

За-ра- бо-та-ла :ugeek: Самая точная установка - метод русского тыка Ур-а-а :D
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: ВАЗ

Сообщение ps_57 » 03 ноя 2011, 15:29

Парни,нужен совет вот по какому поводу: двиг.083.Регулировка клапанов.В толкателе болтается шайба.Шайб перебрал уже с десяток (и новых,и старых) - разницы особой не видно.Понятно,что гнездо просажено в толкателе(хотя толкатель новый! И в колодце сидит нормально).Менять его уже нет ни времени,ни желания(снимать-ставить,ехать в магазин,менять,тем более зазоры уже все выставлены и остался только этот клапан).Что можно придумать? Оставить так можно(страшного нет ничего для двига),но будет слышен стук этой шайбы о стенки толкателя(не очень приятный).Я хочу попробовать опаять оловом с кислотой по кругу тонким слоем и потом мелкой шкуркой выравнить под плотную посадку.И толкатель живой будет(олово же мягкое) и болтанка уйдёт.Олово вроде расплавиться при работе двига тоже не должно.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: ВАЗ

Сообщение Директор зоопарка » 07 ноя 2011, 03:50

ps_57 писал(а):Парни,нужен совет вот по какому поводу: двиг.083.Регулировка клапанов.В толкателе болтается шайба.Шайб перебрал уже с десяток (и новых,и старых) - разницы особой не видно.Понятно,что гнездо просажено в толкателе(хотя толкатель новый! И в колодце сидит нормально).Менять его уже нет ни времени,ни желания(снимать-ставить,ехать в магазин,менять,тем более зазоры уже все выставлены и остался только этот клапан).Что можно придумать? Оставить так можно(страшного нет ничего для двига),но будет слышен стук этой шайбы о стенки толкателя(не очень приятный).Я хочу попробовать опаять оловом с кислотой по кругу тонким слоем и потом мелкой шкуркой выравнить под плотную посадку.И толкатель живой будет(олово же мягкое) и болтанка уйдёт.Олово вроде расплавиться при работе двига тоже не должно.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
через какое-то время разобьёт твоё олово и он опять греметь начнёт. не легче съездить за толкателем на другой машине?
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: ВАЗ

Сообщение ps_57 » 08 ноя 2011, 02:19

Директор зоопарка писал(а):
ps_57 писал(а):Парни,нужен совет вот по какому поводу: двиг.083.Регулировка клапанов.В толкателе болтается шайба.Шайб перебрал уже с десяток (и новых,и старых) - разницы особой не видно.Понятно,что гнездо просажено в толкателе(хотя толкатель новый! И в колодце сидит нормально).Менять его уже нет ни времени,ни желания(снимать-ставить,ехать в магазин,менять,тем более зазоры уже все выставлены и остался только этот клапан).Что можно придумать? Оставить так можно(страшного нет ничего для двига),но будет слышен стук этой шайбы о стенки толкателя(не очень приятный).Я хочу попробовать опаять оловом с кислотой по кругу тонким слоем и потом мелкой шкуркой выравнить под плотную посадку.И толкатель живой будет(олово же мягкое) и болтанка уйдёт.Олово вроде расплавиться при работе двига тоже не должно.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
через какое-то время разобьёт твоё олово и он опять греметь начнёт. не легче съездить за толкателем на другой машине?
Так-то надо,конечно,толкатель под замену,но такая хрень (в смысле неплотная посадка шайбы в толкателе) встречается довольно часто при нормальном состоянии самого толкателя (да ещё и с новой шайбой) и его менять как бы из-за этого не хотелось,плюс к регулировке,бывает,всего 2ух-3ёх клапанов из 8 добавляется ещё эта замена и снова регулировка да ещё шайбы тоже разные попадаются...Короче,цель вопроса,чтоб лишнюю работу не делать,да и время тоже поберечь.К тому же не всегда можно поехать и купить тот же толкатель или шайбу(подбирать,чтоб не болталась и т.д.).А олово может и не надолго,а может и походит. ХЗ. Может есть ещё другие варианты? Почему и интересуюсь,что может кто чего понадёжней способ знает... тема так-то актуальная.

Вернуться в «Ремонт двигателя.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя