Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Все вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
БОЕЦ
Сообщения:8
Зарегистрирован:04 фев 2009, 20:56
Мой автомобиль:MAZDA 3
Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение БОЕЦ » 09 мар 2010, 19:55

Здравствуйте! Прошлой осенью приобрел автомобиль МАЗДА 626, 94г., двигатель 2,5 V6 KL, МКПП. До меня авто был приобретен весной 2009года другим хозяином, который находясь на свадьбе в Рязанской обл. не справился с управлением и врезался в столб. Движение было благополучно продолжено, но был поврежден радиатор и машина закипела.Затем со слов бывшего хозяина он ее сразу же заглушил и отправил на эвакуаторе к родственникам оставив ключи в замке.Утром следующего дня родственники решили завести автомобиль т.к. хозяин был в "коме",но не знали про существование имобилайзера.После того как аккомулятор был "посажен",было принято решение завести ее с "толкача" методом прицепления за автомобиль УРАЛ. После многочисленых попыток мотор заклинил и новим хозяином мазды стал я.Авто готовился на перепродажу, на место старого движка я хотел пихнуть контрактный,но при разборке оказалось что причиной клина стал нагар с головок который осыпался на поршни и спресовался.Ни какие детали двигателя повреждены не были.Мотор разбирал и собирал мой отец ,вчера мы его завели, завелся хорошо, только сильно первое время гремели компенсаторы. После того как двигатель прогрелся остался глухой металический стук один в один похожий на работу дизеля, он как бы "тарахтит". Не дымит, не каких провалов, заводиться с полоборота. Помогите может кто сталкивался? И еще, как проверяют работоспособность гидрокомпенсаторов? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение Бродин » 09 мар 2010, 20:16

Мое мнение где то в ГРМ собака сидит.Как обладатель ГБЦ с дефектным колодцем скажу что звук дизельный.Компенсаторы не громко стучат,по крайней мере я не слышал сильных стуков.причем гремели они по 200.000км.с моента покупки.
Может в распредвал попал нагар,у меня так было .Забил канал подачи малсла и все.Клапан каждый день регулировал...
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
БОЕЦ
Сообщения:8
Зарегистрирован:04 фев 2009, 20:56
Мой автомобиль:MAZDA 3

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение БОЕЦ » 10 мар 2010, 12:29

Может быть,причем стук слышен по моему только в одной головке которая ближе к салону и смещен к ремю ГРМ. А если немного в метках при установке ремня ошибиться двигатель заведется или нет?
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение Бродин » 10 мар 2010, 13:23

На 21083 сбивал на два зуба,заводилась но не было ХХ,газ пол еле работала.Если 16 клапанов тои загнуть может.
КСТАТИ про забитый канал.Окалина самый последний канал забила,видимо давление прогнало через весь вал.Это было на 21053.Не знаю,у мазды через вал идет масло или нет.На ВАЗ 2108-2112 точно не идет.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
БОЕЦ
Сообщения:8
Зарегистрирован:04 фев 2009, 20:56
Мой автомобиль:MAZDA 3

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение БОЕЦ » 10 мар 2010, 13:27

Значит ремень правильно поставлен. И еще, когда крышку масляной горловины откручиваю,то двигатель глохнет. Так должно быть или нет?
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение Бродин » 10 мар 2010, 17:44

БОЕЦ писал(а):Значит ремень правильно поставлен. И еще, когда крышку масляной горловины откручиваю,то двигатель глохнет. Так должно быть или нет?
Ремень я бы проверил.Крышку терял,около 100 км без нее ехал.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение sotn » 10 мар 2010, 18:55

Бродин писал(а):Крышку терял,около 100 км без нее ехал.
+1

200 Km :)
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение sergej » 10 мар 2010, 20:56

Проверь клапана :!: :!: :!: Но не зазоры. Скорее всего они просто не закрываются. Нужно измерить давление в поршнях. Наверно нагар под тарелки попал.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение Бродин » 10 мар 2010, 21:25

sergej писал(а):Проверь клапана :!: :!: :!: Но не зазоры. Скорее всего они просто не закрываются. Нужно измерить давление в поршнях. Наверно нагар под тарелки попал.
Я конечно извиняюсь.В поршнях давления нет. Вот компрессию можно проверить.Хотя нагар вылетит вместе с газами при работе,гайки вылетали дже уроненые.
Вообще коли такая хрень,я бы гидрики поменял местами из места,если стук перейдет то писец ему.Как их проверяют ХЗ,вроде меняют если стучити все.Самое страшное когда колодец изнашивается,компенсатор болтается в нем и все.Ремонт дорог.
В общем нечего мерят давление в поршнях и компрессию.Была бы плохая хрен хорошо заводилась бы и работала бы не ровно.Вы же машину купили нерабочую,может у прежнего хозяина и гремела.Может и колодцу уже трындец...
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
БОЕЦ
Сообщения:8
Зарегистрирован:04 фев 2009, 20:56
Мой автомобиль:MAZDA 3

Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5

Сообщение БОЕЦ » 11 мар 2010, 00:27

Нагара на клапанах точно нет,головка тчательно очищалась и проверялась. Все клапана держат на отлично. Меня еще интересуют метки с разных сторон шестерней распредвалов, с наружной стороны для установки ремня,а вот сдругой то зачем??? Все же отец думает что ошибся на внутренней головке с метками ГРМ.

Вернуться в «Ремонт двигателя.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей