Да какая разница как называется, принцип один измерения - манометр вместо свечи. А говорю к тому, что он крышку снимает и глохнет, а глохнет потому что свистит сквозняком. В момент сжатия, клапана или клапаны (как там правильно) не держут или не держат, короче компрессия или давление слабая и слабое(как правильно). Може и регулировка неправильная (коленвал с распредвалом не согласовал) не спорю.Бродин писал(а):В общем нечего мерят давление в поршнях и компрессию.Была бы плохая хрен хорошо заводилась бы и работала бы не ровно.Вы же машину купили нерабочую,может у прежнего хозяина и гремела.Может и колодцу уже трындец...
Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
1) Метки проверить надо, несовпадение на 1 - 2 зуба вполне может выдать "дизельный„ звук. 2) Движек глохнет при открытой горловине, скорей всего из за системы рециркуляции отработанных газов, про твою машину точно не скажу, но у большинства современных иномарок очень хитрая система вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов с множеством клапанов (у меня например их 7 штук!) как вся эта хрень работает одному богу известно. 3) Гидрокомпенсаторы в домашних условиях можно только на слух проверить: стучат - не стучат, как подругому не знаю.
Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Про компрессию: в дву цилиндрах было по 5, а в двух по 3 очка и нормально все работало, а узнал случайно, просто решил проверить. Пришлось менять колца, компсессия сразу до 12 очков выросла, но разницу один фиг не заметил.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Я сторонник называть вещи своими именами.И вряд ли в компресси дело.sergej писал(а): Да какая разница как называется, принцип один измерения - манометр вместо свечи. А говорю к тому, что он крышку снимает и глохнет, а глохнет потому что свистит сквозняком. В момент сжатия, клапана или клапаны (как там правильно) не держут или не держат, короче компрессия или давление слабая и слабое(как правильно). Може и регулировка неправильная (коленвал с распредвалом не согласовал) не спорю.
Бахчифонтанский Сарай....
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
То, что мотор глохнет при открытой маслозаливной крышке это нормально. Через систему рециркуляции идет слишком много воздуха, который не учитывается мозгами, получается обедненная смесь и мотор глохнет.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Помогите с советом МАЗДА 626 2.5
Это если лямбды нетОна считает качество смеси на выходе,и на ее основе контроллер богатит или беднит.То,что обошло ДМРВ будет посчитано лишним и сдобренно бензином,проверенно...Если лямбды нет,то будет трясти от бедной смеси.VODOLAZ писал(а):То, что мотор глохнет при открытой маслозаливной крышке это нормально. Через систему рециркуляции идет слишком много воздуха, который не учитывается мозгами, получается обедненная смесь и мотор глохнет.
Бахчифонтанский Сарай....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей