Форд мондео восстановить .

Все вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
stivic
Сообщения:1
Зарегистрирован:14 июл 2011, 09:41
Мой автомобиль:opel astra.ford mondeo.
Форд мондео восстановить .

Сообщение stivic » 24 июл 2011, 08:45

Форд мондео 1995 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Проводка частично заменена ( хозяин пытался решить проблему сам) В настоящее время стартер крутит но не заводится . .За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос и стартер в обход штатной проводки и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились в монолит и при продергивании просто сыпется и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен.Может у кого есть распиновка контактов или ссылка по эбу и имо . У данной модели имо не инттнгрирован в эбу.Схемы котрые приведены в мануале ФОРД ТИС ДОСТАТОЧНО ПОДРОБНЫЕ НО ДАННЫЙ УЗЕЛ НЕ ПРИВЕДЕН ИЗ ЗА БОРЬБЫ С АВТУГОНЩИКАМИ .Проблему не могу перешагнуть уже 7 месяцев.После изучения всех схемок которые у меня в наличае обнаружил что на них не указаны контактты ЭБУ с номерами 6-23-32-43-48 .6 И 48 пустышки а 23-32 43 задействованы.Один из них должен быть использован для связи эбу с диагностической колодкой и по нему же помоему должна быть происходить связь с иммо . Но только как это происходит пока не до конца понимаю.Хочу попробовать поймать эту связь (на отечественных авто на сем контакте присутствует напряжение подтяжки порядка 11 вольт)здесь тоже может быть или 5 или 11в и сами сигналы возможно наверное посмотреть осцилографом .а на иммо если вскрыть то возможно определить наверное массовый провод .2 оставщихся контакта видимо и будут получать от иммо разрешающие на работу форсунок и прочего.Хочу понять весь процесс это поможет в дальнейшем заниматься диагностикой .Поправьте если не недопонимаю чего то .Буду пизнателен за любую информацию или совет .Могу выложить фото эбу и иммо и имеющиеся схемы.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Форд мондео восстановить .

Сообщение Бродин » 25 июл 2011, 07:58

stivic,двигай сюда,в раздел автоэлекторники.
Бахчифонтанский Сарай....

Вернуться в «Ремонт двигателя.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей