Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Все вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH
Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение Юрасик » 15 ноя 2011, 13:07

Сам вопрос проистекает из-за непомерной цены на опору двигателя - 6000. В то же время резинка стоит 600 руб. Кто-нибудь имеет опыт выпрессовки/запрессовки сайлентблока, Или это лучше всё-таки на СТО делать?
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение ps_57 » 16 ноя 2011, 17:43

Если есть резинка(т.е. салейнтблок)-значит меняется.Скинь фотку опоры,тогда можно будет уже поконкретнее разговаривать.
Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH

Re: Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение Юрасик » 17 ноя 2011, 14:53

febest.JPG
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение ps_57 » 19 ноя 2011, 00:43

На фотке мало что видно.Но общий совет: конструкция с/блока на всех машинах практически одинаковая.Разница только в размере и наружней части (либо резиновый цилиндр с внутренней металл. втулкой,либо тоже самое,но в ещё металлической оболочке (цилиндре)).Отсюда,как следствие,и методы запрессовки: либо ударом по внешнему металл.кольцу с/блока через ссответствующую оправку (единственная трудность здесь-подбор нужного диаметра куска трубы),либо мощным винтом с шайбами и с мылом - для резинового с/блока.Но и так и так с успехом всё осуществляется.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение Бродин » 20 ноя 2011, 20:57

Юрасик писал(а):Сам вопрос проистекает из-за непомерной цены на опору двигателя - 6000. В то же время резинка стоит 600 руб.
Если ка на картинке,Febest,то деньги на ветер...По сабжу,как то вынимать и запрессовывать новую.Может съемником для подшипников даже..В "тяп-ляп" сервисах наверняка выбили бы кувалдой,не особо раздумывая.. :)
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH

Re: Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение Юрасик » 21 ноя 2011, 11:11

А почему Febest-деньги на ветер? Резинка идет именно от этой фирмы. Качество?
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Замена сайлент-блока в опоре двигателя

Сообщение Бродин » 21 ноя 2011, 13:12

Юрасик писал(а):А почему Febest-деньги на ветер? Резинка идет именно от этой фирмы. Качество?
Да,именно оно...
Бахчифонтанский Сарай....

Вернуться в «Ремонт двигателя.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя