Мерседес 124 дизель 2,5 литра, метки распредвалов
Добавлено: 18 ноя 2011, 15:39
Дизель атмосферник 5и горшковый 20и клапаный (2,5 литра)
Пытались выставить метки, не все сошлись. Перерыл в сети в поисках подходящего мануала на такой двигатель но ничего толкового не наше по установки газораспределения.
Когда подводишь ВМТ то на шестернях распредвалов не сходятся метки, на выпускном метка вроде на месте а на впускном валу не подходит примерно 30 градусов. Когда скидываешь цепь на впускном и подгоняешь метку то кулачок впускного клапана 1 цилиндра начинает приоткрывать его (слегка). Метки на самих распредвалах ведут себя схожим образом, на выпускном сходятся ну и на впускном сильное расхождение.
У нас возникла версия что шестерня впускного распредвала провернулась на валу, так как видно что она просто запрессована на него. Хозяин говорит что машина заглохла при резкой перегазовки. Вскрытие картера показало наличие кусков от успокоителей на масло приемнике.
Коллеги поделитесь опытом, возможно кто сталкивался с таким? Для чего метки на распредвалах (на третьей пастели)?
Пытались выставить метки, не все сошлись. Перерыл в сети в поисках подходящего мануала на такой двигатель но ничего толкового не наше по установки газораспределения.
Когда подводишь ВМТ то на шестернях распредвалов не сходятся метки, на выпускном метка вроде на месте а на впускном валу не подходит примерно 30 градусов. Когда скидываешь цепь на впускном и подгоняешь метку то кулачок впускного клапана 1 цилиндра начинает приоткрывать его (слегка). Метки на самих распредвалах ведут себя схожим образом, на выпускном сходятся ну и на впускном сильное расхождение.
У нас возникла версия что шестерня впускного распредвала провернулась на валу, так как видно что она просто запрессована на него. Хозяин говорит что машина заглохла при резкой перегазовки. Вскрытие картера показало наличие кусков от успокоителей на масло приемнике.
Коллеги поделитесь опытом, возможно кто сталкивался с таким? Для чего метки на распредвалах (на третьей пастели)?