Когда гильзуют блок

Все вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH
Когда гильзуют блок

Сообщение Юрасик » 27 фев 2012, 10:16

Вопрос мотористам. Имеется движок 1ZZ-FE. Пробег 102000 км. Масло не жрет - за сезон 12 000 км и убыль 2-3мм по щупу. Решил поменять маслосъёмные колпачки, а заодно посмотреть цилиндры. Посмотрел.
blok.jpg
А вот один цилиндр
cilindr.jpg
Явно был перегрет. Линии хона в месте посинения отсутствуют. Казалось бы, должен жрать масло, но поршня чистые. На снимке не чищенные. Вопрос - надо гильзовать или нет?
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Когда гильзуют блок

Сообщение Rudkviktor » 27 фев 2012, 21:42

Можно вопрос глуповатый,а зачем вообще нужно было снимать головку?и еще.зачем вообще что то делать если расхода масла нет?и уверены ли вы в том что после гильзовки этот расход не появится?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH

Re: Когда гильзуют блок

Сообщение Юрасик » 27 фев 2012, 22:05

Свято чту тех.регламент. Маслосъёмные колпачки меняют через 100 000 (в большей части, конечно, выпускные). В противном случае, когда они уже не справляются со своей функцией, масло, попадающее в камеру сгорания, способствует залеганию колец. И это уже лавина. Можно и не снимать ГБЦ, но в капоте неудобно.
По поводу гильзовки- А новый движок масло жрёт?
Вот уж не думал, что задав вопрос самому придется отвечать.
Аватара пользователя
Юрасик
Сообщения:28
Зарегистрирован:14 дек 2009, 12:25
Мой автомобиль:TOYOTA WISH

Re: Когда гильзуют блок

Сообщение Юрасик » 29 фев 2012, 10:05

Модераторы, прошу удалить тему, т.к. ничего конструктивного она не привнесла.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Когда гильзуют блок

Сообщение esminsky » 31 мар 2012, 00:20

Ну закрыто так закрыто, мало вероятно что это следы перегрева, скорее то что вы приняли за цвета побежалости, коксование масла на стенках цилиндра. Обратите внимание на наружные стенки цилиндров, они не имеют ни какких следов перегрева и накипи. При перегреве как правило ведет головку, и происходит деформация стенок цилиндра, и как следствие хонинговка остается только пятнами

Вернуться в «Ремонт двигателя.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя