[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Когда гильзуют блок
Страница 1 из 1

Когда гильзуют блок

Добавлено: 27 фев 2012, 10:16
Юрасик
Вопрос мотористам. Имеется движок 1ZZ-FE. Пробег 102000 км. Масло не жрет - за сезон 12 000 км и убыль 2-3мм по щупу. Решил поменять маслосъёмные колпачки, а заодно посмотреть цилиндры. Посмотрел.
blok.jpg
А вот один цилиндр
cilindr.jpg
Явно был перегрет. Линии хона в месте посинения отсутствуют. Казалось бы, должен жрать масло, но поршня чистые. На снимке не чищенные. Вопрос - надо гильзовать или нет?

Re: Когда гильзуют блок

Добавлено: 27 фев 2012, 21:42
Rudkviktor
Можно вопрос глуповатый,а зачем вообще нужно было снимать головку?и еще.зачем вообще что то делать если расхода масла нет?и уверены ли вы в том что после гильзовки этот расход не появится?

Re: Когда гильзуют блок

Добавлено: 27 фев 2012, 22:05
Юрасик
Свято чту тех.регламент. Маслосъёмные колпачки меняют через 100 000 (в большей части, конечно, выпускные). В противном случае, когда они уже не справляются со своей функцией, масло, попадающее в камеру сгорания, способствует залеганию колец. И это уже лавина. Можно и не снимать ГБЦ, но в капоте неудобно.
По поводу гильзовки- А новый движок масло жрёт?
Вот уж не думал, что задав вопрос самому придется отвечать.

Re: Когда гильзуют блок

Добавлено: 29 фев 2012, 10:05
Юрасик
Модераторы, прошу удалить тему, т.к. ничего конструктивного она не привнесла.

Re: Когда гильзуют блок

Добавлено: 31 мар 2012, 00:20
esminsky
Ну закрыто так закрыто, мало вероятно что это следы перегрева, скорее то что вы приняли за цвета побежалости, коксование масла на стенках цилиндра. Обратите внимание на наружные стенки цилиндров, они не имеют ни какких следов перегрева и накипи. При перегреве как правило ведет головку, и происходит деформация стенок цилиндра, и как следствие хонинговка остается только пятнами