Старый масляный фильтр
Доброго времени суток. Как-то мой тесть разбирался у себя в гараже, нашел старый масляный фильтр и отдал его мне. Дело в том, что этот фильтр от классики был выпущен еще в Советском Союзе. Можно ли в наши дни использовать такой фильтр или лучше купить новый, больше 20-ти лет прошло все-таки. Заранее благодарен.
- serega-610
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:25 авг 2012, 19:44
- Мой автомобиль:тойота камри MSV20 V6 3л
Re: Старый масляный фильтр
мой папа носит семейники и у него их ещё куча с тех времён осталась тогда качественно делали,но я их носить не буду,это конечно шутка,20 лет назад масла поверь были другие и требования к фильтровачным элементам тоже,хотя автол,камазовское и кировское тех лет отлично помню с их использования сам начинал,современная синтетика нервно курит в углу,умели тогдаделать.А цена вопроса 80 руб так что не заморачивайся!!!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Старый масляный фильтр
Там внутри фильтра есть резинка, играющая роль обратного клапана, боюсь что за 20 лет она могла "задубеть" или потрескаться.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Старый масляный фильтр
Во дают а. Аффтар жжет. Есть вариант, разрезать его и посмотреть, таки, как здесь пишут резинка скукожилась или нет.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- serega-610
- Сообщения:48
- Зарегистрирован:25 авг 2012, 19:44
- Мой автомобиль:тойота камри MSV20 V6 3л
Re: Старый масляный фильтр
в принципе она всего лиш дублирует редукционный клапан,но вот в каком он састоянии,вопрос.Витек писал(а):Там внутри фильтра есть резинка, играющая роль обратного клапана, боюсь что за 20 лет она могла "задубеть" или потрескаться.
Re: Старый масляный фильтр
бреееед!!!! выбрось нахрен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость