Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Эта машина классная, она Супер, потому, что...

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
driver25rus
Сообщения:51
Зарегистрирован:07 окт 2009, 14:26
Мой автомобиль:Suz GrandVitaraNew `08, Suz HardEscudo V6 `96, MMC Galant `99, TYT TownAce `94, Nissan Atlas H41 `94
Контактная информация:
Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение driver25rus » 30 окт 2009, 13:18

:D вощим как водится купил на рыбалку а вышла на повседневку...
машин за недолгую жизнь перепробовал кучу :lol: ибо служил и жил на дальнем востоке...ну и зарплаты молодого пограничнега не хватало даже на съем комнаты подселения :) как то так... и вот будучи уже в запасе вернулся в Тюмень поменял еще пять дюжин машин и проснувшись утром с мылью хочу эскуду получилось следующее:
Изображение
спустя полгода поисков был найден данный кусок кафна за 230 тыщ (по состоянию на апрель 2007 года) ...спустя еще две недели торгов, угроз побоев и тп была мною забрана за 150 тыщ :D ... вернусь назад немного...авто искалось со следующими требованиями... акпп, двигатель не меньше двух литров, квадратный кузов.... до кучи получил еще и лимитированную версию в чуть меньше тыщи мошын собраннолй совместно с маздой :))) ... велико мое было щастье когда я узнал что нет абс и подушек = как же я ликовал тогда...для оффроада о таком даже не мечтал :)
попутно забегу...в этот же день был оплачен и заказан его младший брат гранд витара нью 3двери 2008 год в салоне на повседневку...а получилось наоборот :)))
собсно недолго думая начал постройку под себя (которая по сей день продолжается):
собсно V6, 2л 145 пони, акпп :)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

партслист:
1этап:
колеса временные гудричи 32"х12,5
суспеншенлифт 3"
новые пружины зад ОВК (Хондо ЦРВ)
новые пружины перед ОВК (Прадо 95)
новые амортизаторы Каяба зад Хайлюкс, перед сузучьи доработанные
полиуретан вкруговую во везде как грица
распорка верхних рычагов

2этап:
бодилифт 4"
оптика депо хрусталь
эскпедиционник от кукурузника 80ки аллюминиевый (до 800 кг) + люстра на 6 ксеноновых опт элементов
новый двиг+акпп+раздатка в сборе
рычаги передние со съемными шаровыми
демпфер рулевой с нижней распоркой рычагов
ковши
шумовиброводоизоляция

в работе:
защиты акпп + раздатки + бака + двс
бампера силовые с корзинами + калитка под запаску
зеркала стоечные усиленные, увеличенного размера
шнорхель + возд. рессивер
пара лебедок перед зад
система охлаждения акпп
радиатор со стальным коробом
мосты перед и зад ТЛК прадо 7*
компрессор воздушный
потолочная панель управления электрикой автомобиля
каркас 8ми точечный
усиление рамы
рулевой демпфер

вот еще переходной фотовариант:

лето 2008... с малой балдеем на багажнике на стройплощадке моей :)
Изображение

март 2009...мы еще маленькие но уже долгнали уаза...
Изображение

весна-лето 2009 ...где то в кукуево шарились
Изображение

лето 2009... болота-леса...напялил от карьерного экскаватора покрышки русские (щастье есть други :) лучшего пока не нашел)
Изображение

зима 2011... будет как то так ток помохначе :) (слева)
Изображение

видео небольшое поездочки ежедневной в гараж через леса-болота :)

http://rutube.ru/tracks/2551509.html?v= ... fcef2803f7
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение Павел » 30 окт 2009, 23:30

Да ...Круто. Настоящий офф-роад. Маладца!
А с АКПП нормально грязь месить?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
driver25rus
Сообщения:51
Зарегистрирован:07 окт 2009, 14:26
Мой автомобиль:Suz GrandVitaraNew `08, Suz HardEscudo V6 `96, MMC Galant `99, TYT TownAce `94, Nissan Atlas H41 `94
Контактная информация:

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение driver25rus » 31 окт 2009, 01:38

ну по опыту могу сказать точно, удобнее, безопаснее и надежнее чем на палке...желательно охлаждение дополнительное конечно но я уже 80 тыщ прошел на ней и из них добрая половина преимущественно как на видео и проблем нет... ну и более чувствительна машина в грязи...моск не забиваешь сцеплениями воняющими и тп :D хотя дружюаны жыперы плюются мол не по мужски (при этом меня за сезон по две трансмиссии на уазах, я уж не считаю количество порваных ими полуосей и редукторов :))) ) как научусь красить забубеню его в камуфляж (двухцветнка пограничная :) )
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение Rudkviktor » 31 окт 2009, 06:42

Действительно луноход.а почему Сузуки?,так получилось,или у нее какое то преимущество?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
driver25rus
Сообщения:51
Зарегистрирован:07 окт 2009, 14:26
Мой автомобиль:Suz GrandVitaraNew `08, Suz HardEscudo V6 `96, MMC Galant `99, TYT TownAce `94, Nissan Atlas H41 `94
Контактная информация:

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение driver25rus » 31 окт 2009, 17:08

ну тут ряд причин, во первых эскудик сразу в японии стал культовым авто в своем классе, помимо него раму и такой малый вес (до1200 кг) имеет только сузуки джимни и самурай, ну а дайхатсу роки и териос... но они слишком малы по размерам и менее универсальны... эскудик имеет впереди редуктор с приводами что увеличивает клиренс и разгружает авто впереди в отличии от неразрезной мостовой схемы, а сзади цельный мост...еще одна причина крайне дешевые запчасти и большой выбор неоригинала (ну для меня по крайней мере как человека связаного с продажей их) для примера новое неоригинальное или контрактное крыло стоит от 800 до 1500 руб...капот 1000-2000...мост бу 2000-3000...редуктор 1000-3000... и всегда есть в наличии...уаз для сравнения по ценам близок к джипам премиум класса...крыло у нас 3000-4000...капот 5000-7000 (кто связывался с этой маркой по кузовке думаю знает насколько там все коряво)...учитывая что авто эксплуатируется практически на грани возможностей помимо ежедневной езды по трассе, частенько в какахах по самое нехочу, ну и мне крайне интересен предел прочности моего автомобиля (на случай войны, катаклизма и тп :))) ) Ну и у моих двух близких друзей тоже эскудики разномастные :D
Изображение
Изображение

и у каждого из них свой подход к совершенствованию авто :D ...вопсчим как мы подытожили на одном из шашлыкингов сузучьих в лесах..."эскудо это даже не диагноз...это половая ориентация" :mrgreen:
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение мансур » 31 окт 2009, 22:20

Идеальная тачка для охотника и рыбака :!:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение Павел » 31 окт 2009, 23:33

Реальные цены на запчасти... :o
Теперь понятно, почему Дальний Восток не пересадят на Жигули... :lol:
Как бы премьер с президентом не бились! :mrgreen:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Сузуки ХардЭскудо "Луноход"

Сообщение мансур » 03 ноя 2009, 12:55

И на машины тоже!

Вернуться в «Машины, на которых мы ездим.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей