Volvo s 40 (VS 1)

Эта машина классная, она Супер, потому, что...

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
octobear
Сообщения:11
Зарегистрирован:18 дек 2008, 17:14
Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение octobear » 08 ноя 2009, 03:40

Volvo s 40 (VS1), 2001, 1,9 Turbo (4 котла), AW 55-50 SN
Я на сайт, было дело, писал какие у меня были мытарства с этой машинной, но теперь по прошествии 15000 км. пробега выскажусь как владелец подобного чуда.
Ну, нужно признать, что Volvo - автомобиль бриллиантовый, но я бы никогда и ни на что другое его не променял! Стоимость запчастей может остановить от покупки любого вменяемого человека. Конечно, по началу может несколько выбить из колеи стоимость запчастей. Например водительская подушка двигателя стоит 180 баксов, пассажирская 238$ и по 75$ подушки на продольной балке под двигателем. Ну да, дорого, а что делать? И это при том, что заменителей практически нет, а те, что есть не на много дешевле оригинала!
Но лично для меня Volvo - это не столько автомобиль, сколько философия. И даже дело не в приславутой заявленной безопасности! Даже не знаю как и объяснить. чтоб купить Volvo нужно его любить, а как автомобиль для активной жизни, наверное при скромных возможностях в обслуживании, покупать не стОит.
Так же нужно отметить, что volvo - это не тот автомобиль за который возьмется дядя Петя в гараже. Многие сервисы, услышав, что Volvo, браться не хотят. Ну и пусть им будет хуже.
Все, что можно было напичкать электроникой - напичкано. С одной стороны удобно, но с другой....не очень. Диагностика стоит денег, даже пришлось купить свой собственный диагностический компьютер, но он тестирует только двигатель, но делает это очень хорошо. Работает OBD2 и шина CAN.
Двигатель турбирован и 1,9 объемом вполне достаточен для перемещения в пространстве, хотя после моторов под 3 литра разница более чем ощутима. У меня японский автомат, но не могу сказать, что машинка тупа из-за этого. Автомат приемист и очень даже удобно. Это наверное потому, что я не "летаю", а просто каждый день тупо езжу на работу. в неделю у меня получается около 700 км, думаю, это не очень много, так что автомобиль ведет себя адекватно.
Наличие круиз контроля - это ж просто сказка!
Так уж получилось, что машинка стала мне в приличное бабло, то я и не экономлю на ней, потому что для меня спокойствие езды значительно важнее стоимости обслуживания.
Да, машина требовательна к расходным материалам и топливу, что у нас, увы, не на высшем уровне, то и приходится заправляться только на "своих и проверенных" станциях.
Установил ГБО, очень доволен.
Из всего остального, могу сказать, что полный фарш, начиная от ксеноновых фар (хотя меня не сильно впечатлило), до долби системы Филипс 5.1. Звук, в автомобиле вещь "такая", но в принципе, если не эстетствовать, то вполне хватает. И вот никогда бы не подумал, что такая мелочь, как люк в потолке (moon light) так удобно. Особенно летом.
В салоне места хватает, но это если ездить одному или вдвоем, сзади с пространством проблема. Салон - свинина, что в принципе красиво, но не сказал бы что удобно. С точки зрения уборки - да, но летом, пардон, задница прилипает на жаре к сидениям, а зимой прогреть салон занимает много времени. Багажник и ДО установки ГБО был невелик, а после установки туда баллона я называю его просто "косметичкой".
Но если кого-то или что-то любишь, разве такие вещи замечаешь?
За 15.000 км. заменил тяги передних стабилизаторов - 30$ за пару.
Тормозные шланги впереди - 50$ пара,
Амортизаторы Sachs - 120$ пара
Термостат Wahler - 24$
Вот такой мой шведский конь!
Последний раз редактировалось octobear 13 ноя 2009, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Rudkviktor » 08 ноя 2009, 06:45

Да у меня знакомый поменял Кроун на вольво S80.от машины конечно в восторге.но цена на передний привод 25000рублей его очень порадовала.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Бродин » 08 ноя 2009, 09:52

Rudkviktor писал(а):Да у меня знакомый поменял Кроун на вольво S80.от машины конечно в восторге.но цена на передний привод 25000рублей его очень порадовала.
На Ниссан Максима в 2007 запросили 17.тр :)
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Rudkviktor » 08 ноя 2009, 15:36

А какого года Максимка?у меня Цефира была ходовку чинил-все дешево.А машина то одна и та же.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Бродин » 08 ноя 2009, 16:08

Rudkviktor писал(а):А какого года Максимка?у меня Цефира была ходовку чинил-все дешево.А машина то одна и та же.
Извиняйте,Примера была,90 х годов.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Rudkviktor » 08 ноя 2009, 16:46

Ну на премьерку 90х годов вообще тыщи 2 привод.у нас.да какая разница в ценах по регионам.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения:562
Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Бродин » 08 ноя 2009, 17:03

Rudkviktor писал(а):Ну на премьерку 90х годов вообще тыщи 2 привод.у нас.да какая разница в ценах по регионам.
Это было в 2007 году,в Москве,за Б\У как сейчас помню запросили 8тыс. :shock: .Продали со склада одного из сервисов.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
octobear
Сообщения:11
Зарегистрирован:18 дек 2008, 17:14

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение octobear » 08 ноя 2009, 21:01

Rudkviktor писал(а):Да у меня знакомый поменял Кроун на вольво S80.от машины конечно в восторге.но цена на передний привод 25000рублей его очень порадовала.
Здесь восьмидесятка довольно распространена, но в обслуживании это ОЧЕНЬ дорого, а не просто дорого. дело в том, что volvo здесь используется как "членовоз" и на них ездит правительство, следовательно официальные сервис обслуживает машины за народные деньги, которые никто не считает. Но для примера скажу, что замена ремня ГРМ на восьмидесятку здесь вам обойдется в 800.000 бел. рублей, это 324 $ (ремень+ролики+работа). Ну, для сравнения, это в Минске довольво приличная месячная зарплата! А если не дай Бог проблема с автоматом на таком авто, то станет под 5.000.000 рублей, а это около 2000$ только починить (если повезет не покупать запчасти для коробки, потому что один только гидроблок для AW стоит 1500$)
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение Rudkviktor » 09 ноя 2009, 06:19

Было бы у меня денег,чтобы можно было купить самолет.а зачем тебе самолет?да он мне нафиг не нужен!было бы у меня столько денег,чтобы можно было купить самолет!...так вот.было бы у меня столько денег,чтобы можно было содержать Вольво!...
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
octobear
Сообщения:11
Зарегистрирован:18 дек 2008, 17:14

Re: Volvo s 40 (VS 1)

Сообщение octobear » 09 ноя 2009, 10:57

Rudkviktor писал(а):Было бы у меня денег,чтобы можно было купить самолет.а зачем тебе самолет?
Эх, ну вот не любил ты, тебе не понять!:-) Вот тут есть белорусский форум http://www.forum.volvo-club.by Рекомендую, почитай, можешь зарегиться и задать вопрос: "Готов ли кто-нибудь поменять дорогущий в обслуживании Volvo на хотя бы Фольксваген с более чем умеренной стоимостью содержания"!? Могу спрогнозировать ответ: "ОДНОЗНАЧНО НЕТ!" Сколько бы это ни стоило!
Rudkviktor писал(а):да он мне нафиг не нужен!
Ну не кипятись, тебе ж никто volvo не предлагает :-)
Rudkviktor писал(а):.так вот.было бы у меня столько денег,чтобы можно было содержать Вольво!...
Эх..проблема интернациональна! Но может это не автомобили дороги, а у нас зарплаты невелики? Понятное дело, что каждому свое, но я бы НИКОГДА и ни за какие скидки в обслуживании и на детали не пересел бы на Фольксваген или Форд!
Пойми правильно, это не понты, это результат сравнения!
А еще, знаешь ли ты, что из "людских" автомобилей (не супер пупер класса) Volvo самый неугоняемый автомобиль в мире!!!! правильно, какой дурак его будет угонять? Там систему иммобилайзера хрен обойдешь, а еще и детали такие!!! Даже на запчасти не пойдет! А вот самый угоняемый автомобиль, согласно белорусской статистике - это Фольксваген Б4! А у нас на таком добре ездят 50% населения!!! А еще интересная статистика - самое низкое количество трупов при ДТП приходится именно на Volvo!

Вернуться в «Машины, на которых мы ездим.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей