Страница 9 из 10

Re: ВАЗ

Добавлено: 09 фев 2010, 11:03
вано
да я в принципе не против джипа своими руками,бабла кто нибудь бы подкинул на такой,а на копейку хватает.и от джипов кругом запчасти не валяются 8-)

Re: ВАЗ

Добавлено: 09 фев 2010, 23:10
Бусел
вано писал(а):да я в принципе не против джипа своими руками,бабла кто нибудь бы подкинул на такой,а на копейку хватает.и от джипов кругом запчасти не валяются 8-)
На Кседокс наскреб 8-) , и на джип найдется :lol: . Тем более, в разобранном виде - дешевле. :D

Re: ВАЗ

Добавлено: 10 фев 2010, 23:27
Дмитрий
Ездил на москвич-401; заз-966; ваз-2101; ваз-2103; ваз-2108. Сейчас езжу на Chevrolet Aveo LT Машина собрана на заводе GM в Шанхае. Двигатель 106 коней 16V с МПП -5- корейцы. В Украине на ЗАЗ вроде как только колёса привинчивают, но точно не знаю. Комплектация - АБС, ГУР, регулировка наклона рулевой колонки, электроподогрев зеркал, электрорегулировка зеркал, гидрокорректор фар, кондиционер, передние и задние противотуманки, 1 подушка, аудиоподготовка. Нормальная, стоящая своих денег (порядка 12000 -12500$) семейная машина. Вполне предсказуемое поведение машины при различных дорожных условиях. Для "подурковать" - с натяжкой. Качество сборки вполне приличное. Ничего не скрипит, не пищит и не отваливается. Светлый салон. Плохое качество китайских динамиков. После этой машины пересаживаться на отечественные не хочу однозначно. Если отечественный автопром кардинально!!! не изменит свою продукцию - то, (мне так кажется) китайцы задавят его своими Джили, Чери, Грейт-Воллами (все модели даже и не упомнить). Цена этих машин сопоставима с продукцией ВАЗа качество - практически то же, "наворотов" - больше, внешний вид - зачастую получше. А в Китае сейчас и немцы и американцы и японцы и шведы свои заводы построили. За ними ВАЗу и ГАЗу вообще не угнаться. Так что я думаю, что только очень в крайнем случае поездив на иномарке опять кто-то захочет садиться даже и на новый автопром. Хотя наши уважаемые автостроители если захотят - могут шедевры творить. Жаль только, что это исключение, а не правило.

Re: ВАЗ

Добавлено: 07 мар 2010, 18:58
жека18
здравствуйте. я новенький на данном форуме . один из немногих кто хочет научиться ремеслу кузовного ремонта. просто нравиться такая работа. заглянул в эту тему -захотелось написать.передержал пять жигулей ,две копейки,шестерка.08 ,десятка. ярко запомнились последние две.восьмерка прошла подо мной около 40т.к и никогда не ломалась в дороге,благодаря ей я приобрел первый опыт рихтовшика- взад въехала треха.итог-заработал 7т рупий на страховке.про червонец могу сказать одно - это самое комфортное ведро из ваза,один минус-печкаговно. сеичас .но у него есть достоинство.явно неоспоримое- хорошая ликвидность на рынке. сеичас - спектра ,брал гнутую - разогнул,замена крышы ,крышки багажника.полный покрас.естественно полный букет косяков .которые буду переделывать летом . про машину -прекрасная альтернатива вазам логанам и прочим ланосам. теплая .летом холодная.недорогие на фоне немцев ипонцев зап части .даже кузовня.есть один минус который который перекрывает многие плюсы- никакушая ликвидность .не берут ,даже не звонят. хоть плачь .хоть вой. но надеюсь что исправлю свои ошибки ,и продам машинку. :D .

Re: ВАЗ

Добавлено: 28 июн 2010, 23:31
romich
вобщемто всё просто помоему. завод ваз практически не совершенствовался. доходы разворовывались. нормальные мировые автозаводы вкладывают прибыль в развитие технологий и их внедрение. у нас так непринято(наша блин раша). в итоге в качестве поддержки ввели пошлины на иномарки. на новую ино от 54%. в общем если бы не пошлины то какой вопрос могбы быть о выборе допустим приора макс комплектации и мазда3 которая в обычной компл. имеет больше опций. если бы ваз был рпоцентов на 40 дешевле. то все былобы на месте. хочешь ино бери. нехватает полвины бери приору. совсем нет бабла бери б/у.

Re: ВАЗ

Добавлено: 21 мар 2011, 01:48
lexa12
Здравствуйте,недавно взял себе первую в жизни 2109,раньше как-то больше на иномарках приходилось кататься, хоть не на крутых но тем немение,ну за исключением доставшейся по наследству папиной классики.Так вот о девятке :и мотор вродебы хороший ,работает ровненько,по кузову и ходовой вопросов особо нет,так по мелочам,по салону тоже не придраться.Как-бы по отдельности все замечательно, а вот в целом г-но полное надо избавляться.Если кто надумал себе такое купить -не торопитесь,лучше еще раз обдумайте этот шаг.

Re: ВАЗ

Добавлено: 15 ноя 2012, 18:30
serega-610
Тру Тень писал(а):в основном ездию на уаз 31514 военные мосты. проблем нет. а скажите кто попрёт против российской военной технике? в январе долбанул ваз 2105 (он не прав был), у него вся задница в смятку, а меня ничего +25 килоруб в карман к мене. ВЫВОД: сяду на любую машину и буду ездить!!! ВОПРОСЫ!!!!!!
недавно видел аварию тойота и ваз(классика) из тойоты напроч покорёженной двое ехавших даже отказались от капитализации а вот в относительно целой классике из троих два трупа так что у меня вопросов нет

Re: ВАЗ

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:21
Павел
serega-610 писал(а):Недавно видел аварию тойота и ваз (классика) из тойоты напроч покорёженной двое ехавших даже отказались от госпитализации, а вот в относительно целой классике из троих два трупа так что у меня вопросов нет
Да уж... хороший пример, черный.

Re: ВАЗ

Добавлено: 16 ноя 2012, 03:53
Директор зоопарка
как говорил покойный Миша Евдокимов "Судьба"
http://youtu.be/VzCrjSlb80o

Re: ВАЗ

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:15
serega-610
Павел писал(а):
serega-610 писал(а):Недавно видел аварию тойота и ваз (классика) из тойоты напроч покорёженной двое ехавших даже отказались от госпитализации, а вот в относительно целой классике из троих два трупа так что у меня вопросов нет
Да уж... хороший пример, черный.
пример то может быть и чёрный вот только у иномарок целые институты работают для того что-бы они мялись а мы с вами жили спокойно дальше