Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Поделимся интимным... Почему именно её?

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Петич
Сообщения:23
Зарегистрирован:27 авг 2010, 17:24
Мой автомобиль:ВАЗ2101
Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение Петич » 10 апр 2011, 18:26

С новым скачком цен на топливо невольно задумываешься об альтернативе . Какие имеете мыслишки по этой теме господа автолюбители ?
!!! не стой на месте, СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ!!!
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение bamperus » 10 апр 2011, 20:04

такой вариант :
В начале прошлого века мир облетела сенсационная новость — индийский школьный учитель построил небольшую одноместную вайтману из ветвей цветущих священных деревьев и, распевая мантры, летал над своей деревней, приводя в неописуемый восторг местную детвору.

По приказу английских солдат он приземлился, но пока те соображали, как доставить диковину королеве, учитель быстро разобрал виману и заявил, что колонизаторы недостойны таких летательных аппаратов, поскольку будут использовать их в военных целях.

Когда комендант английского гарнизона стал угрожать ему тюрьмой за сокрытие способа постройки вайтманы, учитель заявил, что англичане могут взять Веды в любой индийской библиотеке и построить виману сами.
и еще
а вот некоторые чертежи аппаратов :
7ae42-7d0dcbe7d5.jpg
7ae42-7d0dcbe7d5.jpg (47.79КБ)6236 просмотров
1222978336_shakuna_3.jpg
1222978336_shakuna_3.jpg (26.75КБ)6235 просмотров
pl14.jpg
shakuna_Vimana.jpg
shakuna_Vimana.jpg (30.32КБ)6236 просмотров
Согласно Ведам, Небесные корабли наших Предков называются вайтманами и вайтмарами, которые в современных переводах с санскрита зовутся виманами. Выражаясь современным языком, эти небесные корабли являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить как внутри миров, так и из одного мира в другой, а так же между мирами.

В соответствии с «Виманика-шастрой», каждому из четырёх времён развития Вселенной, называемым Сатьяюгой (длительностью 1 728 000 лет), Третаюгой (длительностью 1 296 000 лет), Двапараюгой (длительностью 864 000 лет) и Калиюгой (длительностью 432 000 лет), соответствуют определённые типы вайтман.

Глава 1. Часть 1. В ней даётся определение вайтманы: «Это то, что может летать из одной страны — в другую, из одного мира — в другой».
Часть 2-я рассказывает о 32-х секретах, которые должен знать пилот, иначе ему нельзя доверить управление вайтманой.
Третья часть главы первой трактата об устройстве и эксплуатации летательных аппаратов «Виманика-шастра» описывает маршруты движения вайтман.
Четвёртая часть повествует о многочисленных воздушных и энергетических вихрях в атмосфере Земли, пять из которых пересекают пути вайтман. Воздухоплаватели обязаны знать эти пять источников опасности и вовремя уводить от них вайтману.
В пятой части описана 31 составная часть вайтманы, которая (подобно внутренним органам нашего тела), должна быть обязательно включена в её устройство.
Шестая часть посвящена изготовлению специальной одежды для экипажа вайтман. В ней говорится о том, что при смене четырёх времён года на кожу, кости, мышцы, жир, нервы, суставы и другие органы воздухоплавателей воздействует 25 неблагоприятных сил, могущих вызвать спазмы, кровотечения, потерю необходимых запасов жира и мышечной массы.

В седьмой части рассказывается о трёх видах пищи воздухоплавателей, соответствующей четырём временам года. Далее по 12 часть — о питании!

Тринадцатая и четырнадцатая части первой главы рассказывают о металлах, рекомендуемых для изготовления вайтман и способах их очистки.

Глава вторая полностью посвящена способам добычи, обогащения, переработки, очистки и выплавке металлов, включая рецепты их смешивания в определённых соотношениях и отливки. Поражает скрупулёзная точность знаний: указаны земные пласты, их разрезы, уровни и подуровни в которых можно найти необходимые металлы.
В третьей главе объясняется назначение всех линз и зеркал, используемых на вайтманах. Даются способы их изготовления и установки. Объясняются правила пользования ими.

Четвёртая глава полностью посвящена источникам энергии, дающим возможность вайтмане взлетать, перемещаться, совершать манёвры, изменять форму, отражать нападения врага, уничтожать вражеские виманы и приземляться.
Объясняются способы получения, распределения, изменения и использования энергии. Подробно разъясняется, как с помощью полученной энергии воздействовать на силы Природы: накапливать и использовать их в необходимых целях.
В главе пятой рассказано как и из чего изготовить все части и механизмы вайтманы.

Вот самые простые в исполнении виманы:

1. Шакуна-виманы, которая летает на воздушной (пропеллерной) тяге.

2. Сундара-виманы — на реактивной тяге.

3. Рукма-виманы — на антигравитационной тяге.

4. Трипура-виманы — на звёздной тяге, создаваемой силой лучей солнца (солнечным ветром).
Теперь практически вся информация у Вас есть - осталось только собрать.. 8-)
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение Lutsivo » 10 апр 2011, 22:15

Шо-то неочень веритса, что эта штуковина с вентеляторами и крыльями может летать между мирами :roll:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение AMD » 11 апр 2011, 15:14

В схеме электромобиля Теслы то, что принимают за приемник (черный ящик и два стержня за спиной у водителя) очевидно, является передатчиком. Используется два излучателя. Для получения трех нот. Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать аккумулятор и стартер. При включении стартера вместе с Эл. Двигателем последний превращается в генератор, который питает два пульсирующих излучателя. ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Электродвигатель, таким образом, может одновременно являться и источником вращения колес автомобиля и генератором, питающим ВЧ излучатели.

Традиционное толкование рассматривает два стержня в качестве приемников каких-то космических лучей. Потом к ним цепляют какие то усилители (без питания!) чтобы они снабжали электричеством ЭЛ. Двигатель.
На самом деле ЭЛ. Двигатель не потребляет никакого тока.
В 20-е годы Маркони демонстрировал Муссолини и его жене как он на расстоянии несколько сотен метров может остановить движение транспортной колонны с помощью ВЧ ЭМ излучения.
Тот же самый эффект может быть использован с обратным знаком по отношению к электродвигателям.

Остановка вызывается диссонирующим излучением. Движение вызывается через резонирующее изучение. Очевидно, что эффект показанный Маркони работает с бензиновыми двигателями, поскольку у них есть электрогенератор, питающий свечи зажигания. Дизельные двигатели к подобному воздействию гораздо менее восприимчивы.

Движущей силой электродвигателя Теслы являлся не электрический ток, какого бы происхождения он не был, космического или какого-то еще, а резонансные высокочастотные колебания в среде, в эфире, вызывающие в электродвигателе движущую силу. Не на атомарном уровне, как у Дж. Кили а на уровне колебательного контура Эл. Двигателя.

Таким образом, можно изобразить следующую концептуальную схему работы Эл. Двигателя на электромобиле Теслы.

Аккумулятор запускает стартер. Эл. Двигатель приходит в движение и начинает работать как Эл. Генератор. Питание поступает на два независимых генератора высокочастотных ЭМ импульсов, настроенных по рассчитываемой формуле в резонанс с колебательным контуром Эл. Двигателя. Независимые колебания ЭМ генераторов настроены в гармоничном аккорде. Через несколько секунд после запуска стартер отключается, аккумулятор отключается. Высокочастотные ЭМ импульсы 2х генераторов развивают мощность в ЭЛ двигателе, который поет в резонансе с ВЧ генераторами, движет автомобиль, сам работает как электрогенератор, питающий ВЧ излучатели и никакого тока не потребляет.

Принцип работы электроавтомобиля Теслы
Согласно закону причинно следственных связей, если второе вытекает из первого, то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости всех процессов.
Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное - возникновения механических деформаций под действием электрического поля - "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.
Другой пример с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс (термоэдс), а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла.

При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окружающей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электродвигатель работает не в абсолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений, на которые принято закрывать глаза.

Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потери энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (относительно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь. Наиболее просто Р. протекает в тех случаях, когда периодическому воздействию подвергается система с параметрами, не зависящими от состояния самой системы (т. н. линейные системы). Типичные черты Р. можно выяснить, рассматривая случай гармонического воздействия на систему с одной степенью свободы: например, на массу m, подвешенную на пружине, находящуюся под действием гармонической силы F = F0 coswt, или электрическую цепь, состоящую из последовательно соединённых индуктивности L, ёмкости С, сопротивления R и источника электродвижущей силы Е, меняющейся по гармоническому закону . Для определенности в дальнейшем рассматривается первая из этих моделей, но всё сказанное ниже можно распространить и на вторую модель. Примем, что пружина подчиняется закону Гука (это предположение необходимо, чтобы система была линейна), т. е., что сила, действующая со стороны пружины на массу m, равна kx, где х — смещение массы от положения равновесия, k — коэффициент упругости (сила тяжести для простоты не принимается во внимание). Далее, пусть при движении масса испытывает со стороны окружающей среды сопротивление, пропорциональное её скорости и коэффициенту трения b, т. е. равное k (это необходимо, чтобы система оставалась линейной). Тогда уравнение движения массы m при наличии гармонической внешней силы F имеет вид: Если на линейную систему действует периодическое, но не гармоническое внешнее воздействие, то Р. наступит только тогда, когда во внешнем воздействии содержатся гармонические составляющие с частотой, близкой к собственной частоте системы. При этом для каждой отдельной составляющей явление будет протекать так же, как рассмотрено выше. А если этих гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, будет несколько, то каждая из них будет вызывать резонансные явления, и общий эффект, согласно суперпозиции принципу, будет равен сумме эффектов от отдельных гармонических воздействий.

Если же во внешнем воздействии не содержится гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, то Р. вообще не наступает. Т. о., линейная система отзывается, «резонирует» только на гармонические внешние воздействия. В электрических колебательных системах, состоящих из последовательно соединённых ёмкости С и индуктивности L, Р. состоит в том, что при приближении частот внешней эдс к собственной частоте колебательной системы, амплитуды эдс на катушке и напряжения на конденсаторе порознь оказываются гораздо больше амплитуды эдс, создаваемой источником, однако они равны по величине и противоположны по фазе. В случае воздействия гармонической эдс на цепь, состоящую из параллельно включенных ёмкости и индуктивности, имеет место особый случай Р. (антирезонанс). При приближении частоты внешней эдс к собственной частоте контура LC происходит не возрастание амплитуды вынужденных колебаний в контуре, а наоборот, резкое уменьшение амплитуды силы тока во внешней цепи, питающей контур. В электротехнике это явление называется Р. токов или параллельным Р. Это явление объясняется тем, что при частоте внешнего воздействия, близкой к собственной частоте контура, реактивные сопротивления обеих параллельных ветвей (ёмкостной и индуктивной) оказываются одинаковыми по величине и поэтому в обеих ветвях контура текут токи примерно одинаковой амплитуды, но почти противоположные по фазе. Вследствие этого амплитуда тока во внешней цепи (равного алгебраической сумме токов в отдельных ветвях) оказывается гораздо меньшей, чем амплитуды тока в отдельных ветвях, которые при параллельном Р. достигают наибольшей величины. Параллельный Р., так же как и последовательный Р., выражается тем резче, чем меньше активное сопротивление ветвей контура Р. Последовательный и параллельный Р. называются соответственно Р. напряжений и Р. токов. В линейной системе с двумя степенями свободы, в частности в двух связанных системах (например, в двух связанных электрических контурах), явление Р. сохраняет указанные выше основные черты. Однако, т. к. в системе с двумя степенями свободы собственные колебания могут происходить с двумя различными частотами (т. н. нормальные частоты, см. Нормальные колебания), то Р. наступает при совпадении частоты гармонического внешнего воздействия как с одной, так и с другой нормальной частотой системы. Поэтому, если нормальные частоты системы не очень близки друг к другу, то при плавном изменении частоты внешнего воздействия наблюдаются два максимума амплитуды вынужденных колебаний . Но если нормальные частоты системы близки друг к другу и затухание в системе достаточно велико, так что Р. на каждой из нормальных частот «тупой», то может случиться, что оба максимума сольются. В этом случае кривая Р. для системы с двумя степенями свободы теряет свой «двугорбый» характер и по внешнему виду лишь незначительно отличается от кривой Р. для линейного контура с одной степенью свободы.

Т. о., в системе с двумя степенями свободы форма кривой Р. зависит не только от затухания контура (как в случае системы с одной степенью свободы), но и от степени связи между контурами. Р. весьма часто наблюдается в природе и играет огромную роль в технике. Большинство сооружений и машин способны совершать собственные колебания, поэтому периодические внешние воздействия могут вызвать их Р.; например Р. моста под действием периодических толчков при прохождении поезда по стыкам рельсов, Р. фундамента сооружения или самой машины под действием не вполне уравновешенных вращающихся частей машин и т. д. Известны случаи, когда целые корабли входили в Р. при определённых числах оборотов гребного вала.

Во всех случаях Р. приводит к резкому увеличению амплитуды вынужденных колебаний всей конструкции и может привести даже к разрушению сооружения. Это вредная роль Р., и для устранения его подбирают свойства системы так, чтобы её нормальные частоты были далеки от возможных частот внешнего воздействия, либо используют в том или ином виде явление антирезонанса (применяют т. н. поглотители колебаний, или успокоители).

В др. случаях Р. играет положительную роль, например: в радиотехнике Р. — почти единственный метод, позволяющий отделить сигналы одной (нужной) радиостанции от сигналов всех остальных (мешающих) станций. Нужно подобрать емкость так, чтобы пошло смещение по фазе. Противофаза это аспект оппозиции. Совпадение - это аспект соединения. Соединения дает бросок, но и равное падение. Возможно, что максимальное содействие получается, когда работает аспект тригона. Это смещение по фазе не на 180%, а на 120%. Емкость должна быть рассчитана так, чтобы она давала смещение по фазе в 120%, возможно, что это даже лучше, чем соединение. Может именно поэтому, Тесла любил число 3. Потому что использовал тригональный резонанс. Тригональный резонанс, в отличие от резонанса соединения должен быть более мягкий (не деструктивный) и более стабильный, более живучий. Тригональный резонанс должен держать мощность и не идти в разнос. ВЧ резонанс создает накачку стоячей волны вокруг передатчика. Поддержание резонанса в эфире не требует большой мощности. В тоже время образовавшаяся стоячая волна может обладать огромной мощностью для совершения полезной работы. Этой мощности хватит и на поддержание работы генератора и на поддержание гораздо более мощных устройств.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение sergej » 11 апр 2011, 19:02

Изображение
Аватара пользователя
790924
Сообщения:37
Зарегистрирован:27 ноя 2011, 23:40
Мой автомобиль:Ноги

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение 790924 » 28 ноя 2011, 17:28

Ой как много текста. Все намного проще, электромобиль чтобы сделать много ума ненадо, но надо много денег в итоге потратиш столько что хватит намотать бензином стопитсоттыщьпробега. Чтобы сделать электро автомобиль надо:
1) Куча бабла,
2) нормальный автомеханик который может влупить любой движок, на любое авто (а именно мозги нам перепрошивать ненадо они вобще не понадобятся нужно просто подогнать валы и коробку передач) можно такто вал старый от ДВС приспособить но надо продумать как электромотор будет его крутить.
3) электрик который реально шарит во всяких генераторах и собственно может делать таковые сам, например ветрогенераторы.

Покупаем движок на ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ, мощность будет зависить от веса авто но не меньше киловата. Размер движка вас удивит он довольнотаки небольшой и я бы сказал не очень дорогой. Покупаем систему тормозов как на приусе, чтобы при торможении вырабатывался ток и заряжал ваши акумы. Можно извратиться и зафигачить на крышу пару ветрогенераторов самодельных тоже на постонянных магнитах у них неплохой кпд порядка 90% выглядеть будеш как жаба в кедах но зато хоть какаято нефиговая зарядка акумчиков будет нахаляву. И самое неприятное покупаем кучу ДОРОГУЩИХ аккумуляторов глубокого заряда/разряда (тоесть такие которые не будут ушатываться при перезарядке а также полной разрядке). Для этого подходят гелиевые акумы, но есть и получше цена от евров 500 чтоли за один. Надо будет чем больше тем лучше, но чтобы км 200 проехать без дозарядки напичкать весь багажник все свободное место в капоте и еще все заднее сидение. Ну и еще какаято приблуда непомню как называется весь ток вырабатываемый генератором преобразует на ровно 12 вольт или 24 кто что ставить будет. Стоит недорого можно скрутить и с автомобильного генератора (точнее не генератора, а она гдето после него стоит перед акумчиком электрик знает). Также надо купить хороший зарядкик для акумов который заряжает на выставленной скорости зарядки и отключается сам, когда все уже заряжено.

Ну и собственно работа.

Вытаскиваем движок ДВС и всю начинку к нему прилегающую, мозги там радиатор, вобще все оставляем тока фары бачок, омывателя кароче то чем пользуемся. Подключаем тормоза генераторы я не буду говорить как это сделать скажу одно, там придетсся переделывать все полностью (чтото отрезать приваривать новое) но не все так сложно если у вас готовая система сами все увидите. Ну дальше все легко, но долго и нужно. Ставим акумы всюду куда запихать сможем, подключаем их (как это сделать знают электрики) такеже всю электронику тоже переподключить надо, предохранители старые оставляем. Там где дырка бака ставим розетку (точнее вилку) и хороший зарядник подключаем к акумчикам. Ну вот собственно и все ездить уже можно только остальсь сделать мощьную защиту вас от аккумуляторов так чтобы в вас полтрамвая въехало и кислотой не залило как это сделать тоже дело сварщиков и металл нужен дорогой будет. Спидометры и прочую хрень тоже электрики должны подключить будут.

Такая тачка будет разгоняться до 100 секунды за три но ездить увы недолго. По деньгам дорого, проще сделать электромотик гораздо дешевле.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение Витек » 28 ноя 2011, 21:46

Товарищ 790924 ! Не недо усложнять! Надо просто спи....ть где нибудь на складах электрокар, и будет вам счастье. :lol: :lol: :lol:
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
790924
Сообщения:37
Зарегистрирован:27 ноя 2011, 23:40
Мой автомобиль:Ноги

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение 790924 » 07 дек 2011, 03:10

Тока когда 3.14здить будеш не забудь с собой прихватить бензиновый генератор а то электрокары обычно без зарядки на складах стоят. А по факту электрокары не для россии они для хороших дорог, всю эту электронику ушатаеш быстро.
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения:311
Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение Директор зоопарка » 07 дек 2011, 04:45

Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?
купил списанный тролейбус и катайся, копишь бабло на аккумуляторы чтоб от проводов не зависеть. делаЕшь прицеп под АБ (желательно тепловозные) и вот оно СЧАСТЬЕ! :lol:
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ?

Сообщение Витек » 08 дек 2011, 10:01

790924 писал(а): А по факту электрокары не для россии они для хороших дорог, всю эту электронику ушатаеш быстро.
Это точно, Вы не поверите, но у электрокаров (тех что со склада) вообще подвески нету!!!! :o Всё прикручено жестко к раме, куда им на Российские дороги????!!!! :( :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: а если серьёзно отвечать на вопрос: Электромобиль - это актуально . А как сделать самому ? Ответ простой - ни как.
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Машина, которую я хочу...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей