[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Очень хитрый кроссовер. - Страница 2
Страница 2 из 3

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 27 окт 2009, 11:44
sotn
Хочу Субару Аутбэк. Subaru Outback.

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 28 окт 2009, 05:45
МАЛЯР 30
Я тож его хочууууууу! :lol:

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 28 окт 2009, 08:51
Evgeny_Zh
Кто бы подарил да!? :mrgreen:

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 28 окт 2009, 10:55
sotn
Машина оч. удачная.
Говорят, что в обслуживании ходовой части дорога. Ну так простите, какого покупать, а потом жаловаться, но продолжать ездить?
А по мне так пусть дорога, мне то хочется, и будет обязательно :D

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 17 дек 2009, 22:38
Бусел
Павел писал(а):Люблю иногда сгонять на рыбалку и за грибами. Низкая посдка (клиренс) моего нынешнего Форда, явно не для поездок по полям и лесам. Цепляет брюхом все, что чуть выше плинтуса... :D Особо не погоняешь.
Но и езда, в основном по городу. Лишний бензин за 4WD платить не хочется. Смотрел Субару, понравилась, но что-то остановило. Ситроен С5, по моему самое - то.
Гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом, супер! Но, опять вопросы ...
Сегодня, живьем, увидел Пежо 407, последний купе, на котором президент Франции катается. Мне понравился - дизайн СУПЕР! Интересно, у него подвеска обычная или как у Ситро, гидравлическая, все-таки один концерн. Хотя, говорят, что Пыжики все на обычной.
Подвеска обычная - перед свечка, зад - многорычажная, на большиш моторах есть подруливающая задняя ось. С5 не саветую, часто с ходовой проблемы и с электроонникой. Кузов у него алюминевый (крылья, двери - навесное всё). Правда по цене авто 3-4 лет оч. интересные.

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 04 ноя 2010, 13:06
esminsky
Павел писал(а):Люблю иногда сгонять на рыбалку и за грибами. Низкая посдка (клиренс) моего нынешнего Форда, явно не для поездок по полям и лесам. Цепляет брюхом все, что чуть выше плинтуса... :D Особо не погоняешь.
Но и езда, в основном по городу. Лишний бензин за 4WD платить не хочется. Смотрел Субару, понравилась, но что-то остановило. Ситроен С5, по моему самое - то.
Гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом, супер! Но, опять вопросы ...
Сегодня, живьем, увидел Пежо 407, последний купе, на котором президент Франции катается. Мне понравился - дизайн СУПЕР! Интересно, у него подвеска обычная или как у Ситро, гидравлическая, все-таки один концерн. Хотя, говорят, что Пыжики все на обычной.
Как то в 2003 году набралось у меня семь отпусков, шеф говорит или выгуливай или спишем. Пришлось оформлять, отпускные мизерные, и тут позвонил приятель и предложил поработать механиком в диллерском СТО Пежо-Ситроен, 15 дней в месяц (2 дня через два), зарплата свыше штуки евро. Дизайн конечно 307, 206 тогда был революционный, зато и количество отказов таким же. Пыжи тогда давали год своей гарантии плюс страховщики добавляли два года своей. Так вот например страховщики с которыми плотно общался плевались и говорили, что такого количества гарантийных отказов нет больше ни на одной марке (а страховали они тогда все типы и имели статистику по всем маркам). В итоге они на Пежо и Ситроенах отказались от такой страховки (себе в убыток никто не хочет работать). Мой сосед меня не послушал взял новый С5 в 2008г., через 7 месяцев продал и сказал, что это последний француз в его жизни, есть и еще примеры такого плана. Еще как аргумент, ни механики ни электрики себе их не брали (ни б/у ни новые), хоть концерн продавал своим новые с большими скидками, да и на б/у всегда можно насобирать пригодных деталей "приговоренных" по гарантии :lol:

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 04 ноя 2010, 16:01
Витек
+1) То же слышал не лестные отзывы автомехаников о „французах". В свое время всерьез рассматривал покупку „Рено Меган", на тест - драйве понравилась подвеска, для нашего бездорожья самое то. Но как представил себя бегающим вокруг машины с ключем - карточкой (иного не предусмотрено) где нибудь между Пермью и Хантымансийском, желание покупать напрочь отпало.

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 04 ноя 2010, 22:05
Павел
Да, много времени прошло с того моего поста - суйчас езжу на Ниссане Примере уже больше года, через годик с небольшим буду продавать. Француза сам уже не хочу, несмотря на реальную цену и максимальное количество прибамбасов.
Сейчас в приоритете Вольво ХС90 - дизель. Но это пока в мечтах... Бабла нужно много.

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 04 ноя 2010, 23:43
esminsky
Павел писал(а):Да, много времени прошло с того моего поста - сейчас езжу на Ниссане Примере уже больше года, через годик с небольшим буду продавать. Француза сам уже не хочу, несмотря на реальную цену и максимальное количество прибамбасов.
Сейчас в приоритете Вольво ХС90 - дизель. Но это пока в мечтах... Бабла нужно много.
Все сразу не прочтешь, а тема французов еще актуальна поэтому и отписал.
Дизель всем хорош, только не с нашим диз.топливом и нашими зимами.
Старые Вольво 240, 740, 940 - самые лучшие впечатления (кроме 750, пяти горшковый мотор не удался).
Новые 40,70,90 хороши, но пока в шведском варианте, правда и цены кусаются.
Китайская компания Леново давно купила IBM, и где оно..., думаю так же будет и с Вольво, так что либо брать сейчас либо другую...У них концепция проста, высосать все что можно, потом на базе этого сделать свою модель со смешанными комплектующими и низкой ценой и таким же качеством. А чужой бренд угробить, зачем лишний конкурент в среднесрочной перспективе перекупки Вольво назад шведами

Re: Очень хитрый кроссовер.

Добавлено: 05 ноя 2010, 01:35
Павел
Нет, тут конечно стоит вопрос о покупки не новой Вольво, а что нибудь 3-4 года, поэтому это ещё Шведы... :D
А дизель у меня был - микроавтобус Fiat Dukato в 97-98 году. Машинка хорошая, но не для наших морозов. До -15 заводилась без проблем, чуть выше только с толкача или в дышло ей совал керогаз, тогда только заводилась. Один раз попытался завести в -25-28 , таскали меня на веревке... сцепление сжег на хрен. :evil: Несмотря на то, что на 5 передаче пытался раскрутить...
Да и заправки наши конечно - га-но полное. Помню в +2 +4 градуса залит соляру, написано было зимняя и на завтра еду, холодает, уже где-то -5-7 и чувствую глохнет мой дизелёк!
Приплыл! Потом при помощи пары литров бензина, плюхнутых в бак к соляре и приятеле, который меня на копейке таскал пару километров - завелся...
Вот так... :o