Re: Очень хитрый кроссовер.
Добавлено: 27 окт 2009, 11:44
Хочу Субару Аутбэк. Subaru Outback.
Подвеска обычная - перед свечка, зад - многорычажная, на большиш моторах есть подруливающая задняя ось. С5 не саветую, часто с ходовой проблемы и с электроонникой. Кузов у него алюминевый (крылья, двери - навесное всё). Правда по цене авто 3-4 лет оч. интересные.Павел писал(а):Люблю иногда сгонять на рыбалку и за грибами. Низкая посдка (клиренс) моего нынешнего Форда, явно не для поездок по полям и лесам. Цепляет брюхом все, что чуть выше плинтуса... Особо не погоняешь.
Но и езда, в основном по городу. Лишний бензин за 4WD платить не хочется. Смотрел Субару, понравилась, но что-то остановило. Ситроен С5, по моему самое - то.
Гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом, супер! Но, опять вопросы ...
Сегодня, живьем, увидел Пежо 407, последний купе, на котором президент Франции катается. Мне понравился - дизайн СУПЕР! Интересно, у него подвеска обычная или как у Ситро, гидравлическая, все-таки один концерн. Хотя, говорят, что Пыжики все на обычной.
Как то в 2003 году набралось у меня семь отпусков, шеф говорит или выгуливай или спишем. Пришлось оформлять, отпускные мизерные, и тут позвонил приятель и предложил поработать механиком в диллерском СТО Пежо-Ситроен, 15 дней в месяц (2 дня через два), зарплата свыше штуки евро. Дизайн конечно 307, 206 тогда был революционный, зато и количество отказов таким же. Пыжи тогда давали год своей гарантии плюс страховщики добавляли два года своей. Так вот например страховщики с которыми плотно общался плевались и говорили, что такого количества гарантийных отказов нет больше ни на одной марке (а страховали они тогда все типы и имели статистику по всем маркам). В итоге они на Пежо и Ситроенах отказались от такой страховки (себе в убыток никто не хочет работать). Мой сосед меня не послушал взял новый С5 в 2008г., через 7 месяцев продал и сказал, что это последний француз в его жизни, есть и еще примеры такого плана. Еще как аргумент, ни механики ни электрики себе их не брали (ни б/у ни новые), хоть концерн продавал своим новые с большими скидками, да и на б/у всегда можно насобирать пригодных деталей "приговоренных" по гарантииПавел писал(а):Люблю иногда сгонять на рыбалку и за грибами. Низкая посдка (клиренс) моего нынешнего Форда, явно не для поездок по полям и лесам. Цепляет брюхом все, что чуть выше плинтуса... Особо не погоняешь.
Но и езда, в основном по городу. Лишний бензин за 4WD платить не хочется. Смотрел Субару, понравилась, но что-то остановило. Ситроен С5, по моему самое - то.
Гидравлическая подвеска с изменяемым клиренсом, супер! Но, опять вопросы ...
Сегодня, живьем, увидел Пежо 407, последний купе, на котором президент Франции катается. Мне понравился - дизайн СУПЕР! Интересно, у него подвеска обычная или как у Ситро, гидравлическая, все-таки один концерн. Хотя, говорят, что Пыжики все на обычной.
Все сразу не прочтешь, а тема французов еще актуальна поэтому и отписал.Павел писал(а):Да, много времени прошло с того моего поста - сейчас езжу на Ниссане Примере уже больше года, через годик с небольшим буду продавать. Француза сам уже не хочу, несмотря на реальную цену и максимальное количество прибамбасов.
Сейчас в приоритете Вольво ХС90 - дизель. Но это пока в мечтах... Бабла нужно много.