Ну, блин, вы даете....
Попробую разжевать все по пунктам.
1. Есть два вида современной автокраски (рассматриваю только на акриловой основе).
а) пигмент уже смешанный с лаком (то чем красят жигули - не металлики!!!), в просторечии - простой акрил
в) акриловый пигмент дающий матовую поверхность, после нанесения которого требуется слой акрилового лака (таким образом красятся практически все иномарки после середины 90-х)
2. В России умельцы, чтобы сэкономить, после кузовни красят уже простым акрилом без лака (пункт а)), и производители ЛКМ подыгрывают им в этом создавая номерные краски - пигмент с уже наболтанным лаком и Мобихел в том числе.
Была в моей практике такая машина - Гольф-3. Наряду с заводским покрытием (под лаком), нашими умельцами были уже покрашено несколько элементов простым акрилом. Смотрелось конечно безобразно.
Спешл для vit998.
vit998 писал(а):если чесно то я слышал что акрил лаком не покрывают, у него и так достаточный блеск
Правильно, потому что это краска с намешанным в составе лаком. Акрил, это не краска, а основа на которой делается краска, пигмент, лак, грунт и многое другое. Смотри подпункт а).
По любому, то, что ты купил (Мобихел - пункт а)) лаком не покрывают,
Посмотри, что я писал несколькими постами выше, чем покрашен твой авто!!!
Возьми чистую белую тряпочку и абразивную полировальную пасту и потри как следует по старой краске, например в проемах дверей или изнутри крышки багажника.
Если тряпочка окрасится в цвет авто (твой по моему красный?), то машина красилась простой акриловой эмалью (см. пункт а)), если кроме грязи на тряпочке не останется следов пигмента, то значит авто был покрашен под лаком (пункт в)).
Другое дело, если машина старенькая, то смысл красить базой и лаком отпадает.
Поэтому воспринимай мой пост как небольшое отступление в теорию.