Зачем обязательно зачищать до чистого металла?

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford
Зачем обязательно зачищать до чистого металла?

Сообщение SDVIG » 30 окт 2009, 18:55

Зачем нужно зачищать ржавчину до голого металла перед покраской?
Я имею в виду не рыхлую ржавчину, а ржавые пятна (в смысле до такого состояния когда даже под лупой не видно ржавых точек),
ведь если ее покроет бутерброд:
Кислотный грунт,
Акриловый грунт,
Краска,
Лак - доступ воздуха прекратиться -следовательно процесс коррозии остановится.
Остановится, или все-таки нет?
Последний раз редактировалось SDVIG 31 окт 2009, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Зачем обязательно зачищать до металла?

Сообщение вадим » 31 окт 2009, 16:52

SDVIG писал(а):Зачем нужно зачищать ржавчину до голого металла перед покраской?
Я имею в виду не рыхлую ржавчину, а ржавые пятна (в смысле до такого состояния когда даже под лупой не видно ржавых точек),
ведь если ее покроет бутерброд:
Кислотный грунт,
Акриловый грунт,
Краска,
Лак - доступ воздуха прекратиться -следовательно процесс коррозии остановится.
Остановится, или все-таки нет?
известная истина! ржаве пофигу весь этот бутер, она по маленьку будет продолжать свое мокрое дело!через некоторое время это все дело вздует, кто не согласен?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Зачем обязательно зачищать до металла?

Сообщение SDVIG » 31 окт 2009, 17:27

Я вот хочу понять,( не судите строго)) ржавчине нужен кислород - откуда она его возьмет, если грунт (реактивный) и лак, я так понимаю,
в основном - они, его не пропустят?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Зачем обязательно зачищать до металла?

Сообщение Тру Тень » 31 окт 2009, 17:44

SDVIG писал(а):Я вот хочу понять,( не судите строго)) ржавчине нужен кислород - откуда она его возьмет, если грунт (реактивный) и лак, я так понимаю,
в основном - они, его не пропустят?
ты уверен что в ржавчине не осталось воздуха? а при перепаде температур образуется конденсат от которого ржа начинает расти и вылизать наружу.
как ещё объяснить? :twisted:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Зачем обязательно зачищать до металла?

Сообщение SDVIG » 31 окт 2009, 18:38

Тру Тень писал(а): ты уверен что в ржавчине не осталось воздуха? а при перепаде температур образуется конденсат от которого ржа начинает расти и вылизать наружу.
как ещё объяснить? :twisted:
Тогда по логике кислород и конденсат так-же будет взаимодейтвовать со свежим металлом, что снова приведет к появлению ржавчины.))
В чем тогда смысл зачистки до голого металла.
Рыхлую понятно, зачем зачищать - для лучшей агдезии металла с лако-красочным покрытием.
А вот мелкие точки?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Зачем обязательно зачищать до металла?

Сообщение Тру Тень » 31 окт 2009, 18:44

про мелкие точки (в которых есть микрорыхлость) речь и идёт!
а в прочем мне по барабану как обрабатывать будешь, можешь и без обработки красить.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
SDVIG
Сообщения:21
Зарегистрирован:05 окт 2009, 12:16
Мой автомобиль:Ford

Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?

Сообщение SDVIG » 31 окт 2009, 18:50

То есть в смысле в этих мелких точках останется влага и кислород?

Я хочу сделать нормально, просто хочу понять, что главное, а ,что второстепенное и как работает этот механизм.
А так-же конечно прислушаюсь к вашему опыту.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения:420
Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?

Сообщение Тру Тень » 31 окт 2009, 18:55

удачи!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Aman
Сообщения:79
Зарегистрирован:14 сен 2009, 18:45
Мой автомобиль:мерседес 300СЕ

Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?

Сообщение Aman » 01 ноя 2009, 01:38

господа ржавые точки тоже бывают разные если они от сколов то их конечно нужно зачищать и обрабатывать как уже говорилось но эти точки могут бвть и следствием сквозной коррозии обычно это сначала вздутие краски потом ржавая точка причина их появления кроется во внутренней поверхности т е деталь ржавеет изнутри и имеются микро поры сквозные которые совсем не видно вот через них и попадает влага и коррозия продолжается в таких случаях ремонтировать нужно внутренние поверхности или менять их
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Зачем обязательно зачищать до чистого металла?

Сообщение Rudkviktor » 01 ноя 2009, 08:06

Согласен с Аманом.если коррозия снаружи можно зачистить,обработать антиржавчиной,а далее по технологии покрасить все будет нормально.а если ржа вылезла изнутри,то как ее не обрабатывай она вылезет снова.тут только ремонт.
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей