Техника шпатлевания.

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Техника шпатлевания.

Сообщение вадим » 03 авг 2010, 06:07

всего знать нельзя, век живи, век учись!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 03 авг 2010, 08:10

вадим писал(а):всего знать нельзя, век живи, век учись!
Верно сказано. Технология она есть, отработана, но хочется постоянно улучшать результат.
Это и толкает на эксперементы.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Rudkviktor » 03 авг 2010, 20:05

Да.нет предела совершенству. :)
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение евсей » 03 авг 2010, 21:27

я работаю тремя шпаклевками это с углеволокном "тротон",или ю-пол тоже с углеволокном,мажу первый слой тонкий маленько просушиваю второй почти до нормы шлифую р-80 плоской шлифмашинкой,затем доважу универсальной "новол" тут уж как получится может один или два слоя тонких доводочных,шлифую шлифкой тойже р180 и далее жидкарь "новол" тачу на сухую рубанком р240.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 04 авг 2010, 04:43

Извини конечно, но если всю допустим дверь вот так мазать в идеал не получится, блики будут и большие бугры. Когда стоиш прям возле этого элемента смотрится как зеркало , все ровное, а ты отойди метров на десять и глянь в профиль. ;)
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Rudkviktor » 04 авг 2010, 09:52

В смысле ТАК мазать?мы же не видим как он это делает.поэтому трудно судить о результате.я слой за слоем закидываю шпатлей всю ремонтную зону и даже чуть дальше.потом заряжаю в рубанок сороковочку,вытачиваю плоскость,подмазываю косячки и поры,точу 80,180,заливаю жидкой,насухо 180,240,грунт.грунт обрабатываю с водой.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sergej » 04 авг 2010, 19:03

123 писал(а):ого! а я думал здесь специалисты есть, а вы сами тут учитесь :(
Ну ты дал, что всё знаешь и умеешь? В жизни не поверю, что есть человек которому не мешает подучиться своей профессии. Это не банки на станке клепать, каждая машина индивидуального подхода требует.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение евсей » 05 авг 2010, 17:57

МАЛЯР 30 писал(а):Извини конечно, но если всю допустим дверь вот так мазать в идеал не получится, блики будут и большие бугры. Когда стоиш прям возле этого элемента смотрится как зеркало , все ровное, а ты отойди метров на десять и глянь в профиль. ;)
меня ни кто не учил и я даже не видел как шпаклевать просто лет 6 назад попробовал и по сей день помаленьку практикую,когда выважу шпаклю проверяю ладошкой проважу по всей ремонтной плоскости и сразу все чувствуется бугры и ямы,блики бывают кто как заказывает,может я и не правильно делаю не знаю,но стараюсь,рад буду если есть прфессионал и подскажет как надо в идеале делать.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение AMD » 05 авг 2010, 23:25

Я проще. Где сварные, заплаты, кидаю боди волосянку или ( новол волосянку), точу, сверху новол универсальную, пасля грунт уже. Неровную поверхность можно узреть если поставить лампу дневного в край машины и смотреть под разными углами. Или еще проще, выкл свет в гараже, открыть малую калитку и под углами.
Боди прикончил, остался новол.
Novol.jpg
Последний раз редактировалось AMD 10 авг 2010, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Rudkviktor » 06 авг 2010, 11:49

Если ямы глыбокие,я тоже использую волосатую:-)шпатлевку.только я ее смешиваю пополам с универсальной,тогда она лучше накладывается и легче обрабатыватся.
Лучшее-враг хорошего.:-)

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей