Техника шпатлевания.

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sergej » 17 май 2010, 22:08

Витек писал(а): Наносить 10 слоев, ждать пока каждый схватится, шкурить и снова наносить?
Зачем каждый шкурить. Проще пареной репы: слой положил, плотно вжимая, не выходя за ремзону, следующий намешал положил и т.д. Практически ничего ждать не надо мешаешь -ложишь. Тогда и усадка не такая уж большая, чем если ложить толстым слоем.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение terem » 17 май 2010, 22:45

sergej писал(а):
Витек писал(а): Наносить 10 слоев, ждать пока каждый схватится, шкурить и снова наносить?
Зачем каждый шкурить. Проще пареной репы: слой положил, плотно вжимая, не выходя за ремзону, следующий намешал положил и т.д. Практически ничего ждать не надо мешаешь -ложишь. Тогда и усадка не такая уж большая, чем если ложить толстым слоем.
Ага, примерно понял!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение вадим » 18 май 2010, 04:24

серега все правильно сказал!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sergej » 18 май 2010, 09:53

Ещё совет, если позволите. Лучше использовать шпатель из толстой белой резины шириной сантиметров 7. Для большой площади металлический или пластиковый - намного удобней.
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sotn » 18 май 2010, 20:19

sergej писал(а):Зачем каждый шкурить. Проще пареной репы: слой положил, плотно вжимая, не выходя за ремзону, следующий намешал положил и т.д. Практически ничего ждать не надо мешаешь -ложишь. Тогда и усадка не такая уж большая, чем если ложить толстым слоем.
Спасибо за совет! А я то, дурень, ждал пока слой встанет... Не тер правда.... Но... :oops:
:lol:
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение Витек » 18 май 2010, 23:51

terem писал(а):У меня очень много уходит время на выравнивания ям, порядка 10 слоёв
Начинаю шпатлевать в одном месте, а заканчиваю бог знает где.
вадим писал(а):все правильно делаешь!
вадим писал(а):серега все правильно сказал!
Вадим, ты определись, кто правильно делает! Там где я писал что Терем ложит слишком тонкий слой, имелась в виду общая толщина нанесенной шпаклевки, т. е. слоев может быть и 2 и 4 и 10, но если ложить их тонко пытаясь сразу вывести нужную форму, не оставляя запаса толщины на шлифовку, косяков не избежать. Начнешь тереть, в ямках просадки, а где бугорки уже по голому железу шпаришь в итоге:
terem писал(а): Начинаю шпатлевать в одном месте, а заканчиваю бог знает где.
Я доходчиво излагаю или разжевать еще? :twisted:
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 май 2010, 05:41

А че тут спорить то!!!первый слой мажу толстый можно даже с небольшим бугорком. После затирки если не вышло мажу есче так же, а если вышло то тонкий финишный и все. Если не большой участок выходит 1-2 раза намажу , а если всю допустим дверь! то придется по.баста..... :)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sergej » 19 май 2010, 08:19

МАЛЯР 30 писал(а):А че тут спорить то!!!первый слой мажу толстый можно даже с небольшим бугорком.
Чем толще с одного раза положил - тем больше усадка. С этим как быть? Опять материалы менять, искать чтобы усадку не давали - так нет таких.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 май 2010, 10:48

sergej писал(а):
МАЛЯР 30 писал(а):А че тут спорить то!!!первый слой мажу толстый можно даже с небольшим бугорком.
Чем толще с одного раза положил - тем больше усадка. С этим как быть? Опять материалы менять, искать чтобы усадку не давали - так нет таких.
Шпаклевка с алюминевой крошкой (металлик).
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Техника шпатлевания.

Сообщение sergej » 19 май 2010, 12:42

МАЛЯР 30 писал(а):Шпаклевка с алюминевой крошкой (металлик).
Садится и она, но не до такой уж степени, я ее мажу первым слоем но не толсто, а потом все остальные. Но она тяжёлая очень, да и точится, что руки отваливаются даже машинку таскать, и накладывать ее толстым слоем... тем более бугорок срезать нет уж, увольте :lol:

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя